Страница 3 из 25
gli-ok
ЮрасикNEW писал(а):

gli-ok: "На 110 у меня колбасит колеса (тк я зимой не езжу быстро то забил). Без усилителя начинает по страшному колбасить всю рулевую колонку вправо-лево, с усилителем дерагается только руль и то не сильно." Shocked Shocked Shocked

Тут уж не усилитель надо ставить..., а Sad



Да тут колеса надо выкидывать... Крепление рулевой колонки так сделано, что если интенсивно крутить руль, то там все ходуном-ходит, тк все эти механизмы регулировок и тп не сильно жесткие.
ЮрасикNEW
gli-ok писал(а):

Да тут колеса надо выкидывать...



А какие сейчас стоят? Может стОит визировать ходовую? У меня на 140 ничего не колбасит (тьфу-тьфу), хотя пробег номальный :grin:.
У братишки, после наезда одного чудака на букву М на левое переднее крыло (стояла распорка техномастеровская на стойки), повело и правую сторону. Потом жестянщики на стапеле крыли эту распорку нехорошими, но исконно русскими словами Very Happy.
gli-ok
ЮрасикNEW писал(а):

gli-ok писал(а):

Да тут колеса надо выкидывать...



А какие сейчас стоят? Может стОит визировать ходовую? У меня на 140 ничего не колбасит (тьфу-тьфу), хотя пробег номальный :grin:.
У братишки, после наезда одного чудака на букву М на левое переднее крыло (стояла распорка техномастеровская на стойки), повело и правую сторону. Потом жестянщики на стапеле крыли эту распорку нехорошими, но исконно русскими словами Very Happy.



Я-620 на штатной штамповке, которая балансировалась больше года назад и неоднократно влетала в ямы. По подвеске все ок, стуков никаких нет.

Ну а насчет повело другую сторону, дык тут неизвестно что лучше что хуже... Ведь может и вообще ничего не повести, а может и от плохой дороги столбы внутрь завалить... тут как повезет.
Вадя™
economist6ты прав, болтается, но..

Lev_Ig
Собстна отчет...
По времени установка заняла часа полтора, с пивом, чипсами и перекурами.
Правда, все гайки были за сутки пробрызганы вд-хой, ну и набор ключиков от Metrinch ещё раз окупился.
Что изменилось-реально появился резкий отклик руля, особенно на высокой скорости.Т.е руль стал острее( ближе к самарочному).
Удобней стало на парковке, тут получилось, что при меньшем дергании руля и соответственно усилии, колеса вывернуты на больший угол.
Немудрено, ведь самая нагрузка то на рейку при выворачивании руля на неподвижной машине.
Из минусов, хотя скорее это дело привычки( я пока еще не понял, нравится, или нет) изменение реактивного усилия на руле.
Проехал всего 200 км, потом м .б еще напишу.
Установка собстна подробно расписана в инструкции, главное левый с правым хомутом не перепутать.
Без хороших головок с трещоткой лучше не лезть.
Если нормально не размочить резьбу( ржавля там конкретная) есть шанс ломануть шпильки.
Дип
у меня вот что получилось !!!!


gli-ok
Дип, у тебя вертикальный кронштейн вплотную лег на горизонтальную плоскость поперечины кузова? Просто у меня там зазор получился, имхо это не очень правильно =(
Georgyi
поставил гидроусилитель возможно поставить усилитель щитка передка? и есть ли смысл?
Дип
gli-ok писал(а):

Дип, у тебя вертикальный кронштейн вплотную лег на горизонтальную плоскость поперечины кузова? Просто у меня там зазор получился, имхо это не очень правильно =(


Лёг как родной- я аж сам удивился.... все отверстия совпали при этом Surprised

Последний раз редактировалось: Дип (15 Апреля 2007 15:45), всего редактировалось 1 раз
SH
Дип писал(а):

gli-ok писал(а):

Дип, у тебя вертикальный кронштейн вплотную лег на горизонтальную плоскость поперечины кузова? Просто у меня там зазор получился, имхо это не очень правильно =(


Лёг ка кродной- я аж сам удивился.... все отверстия совпали при этом Surprised



Себе помню когда ставил, тоже был удевлен совпадению отверстий и размеров - ставил техномастер.
Дип
gli-ok писал(а):

Дип, у тебя вертикальный кронштейн вплотную лег на горизонтальную плоскость поперечины кузова? Просто у меня там зазор получился, имхо это не очень правильно =(


а вообще странно- либо брак попался либо машинка битая...ИМХО....
kallahann
вопрос знатокам: седня увидел усилитель щитка и там написано что типа на ваз 2114. они от 10 отличаются? манагер ниче не знает. с виду все тоже самое. в автоленде за 3000 рэ зп нихрена никто ничего не знают.
gli-ok
Дип писал(а):

gli-ok писал(а):

Дип, у тебя вертикальный кронштейн вплотную лег на горизонтальную плоскость поперечины кузова? Просто у меня там зазор получился, имхо это не очень правильно =(


а вообще странно- либо брак попался либо машинка битая...ИМХО....



Да не, машина новая. Хз, может мне так показалось, надо проверить.
Дип
kallahann писал(а):

вопрос знатокам: седня увидел усилитель щитка и там написано что типа на ваз 2114. они от 10 отличаются? манагер ниче не знает. с виду все тоже самое. в автоленде за 3000 рэ зп нихрена никто ничего не знают.


не ну это перебор.... З000руб.- явно завышенная цена. В Москве она стоит 350-450 руб. В любом случае не должна в Казани цена так возрасти. ИМХо поискать ещё в своём городе.
Алекс27
Народ, а подскажите, как он правильно называется?
Так и есть - усилитель передка? или как? ну чтоб можно было в ростове найти.
SH
Сегодня поставил сей девайс на 11. С новой рейкой заодно.
На ходу не испытывал, т.к. машина стоит на подставках без стоек )))

Село все долтаточно жеско, благодарая новым резиновым опорам рейки - старые (пробег 120тык) просто разбиты в хлам, видно рейка в них елозила очень сильно. Так у кого пробем немаленький и посещает мысль установки усилителя щитка передка - менять опоры однозначно.

Когда ставил себе на 10-ку, года 2 назад, разницу ощутил сразу как попытался порулить на скорости около 60, руль стал более четкий. Чтобы убедиться что это не самовнужение - дал проехаться другу, который периодически ездил на моем афто, не говоря что я сделал. На мое удивление он также заметил изменения - более острый руль, но дело уже было на трассе.
roman7
Алекс27 писал(а):

Народ, а подскажите, как он правильно называется?
Так и есть - усилитель передка? или как? ну чтоб можно было в ростове найти.



Усилитель щитка передка ВАЗ 2110.
roman7
gli-ok писал(а):

Из минусов. Не удалось накрутить гайку с шайбой на одной из верхних шпилек, тк просто не хватало расстояния, пришлось без шайбы поставить, как думаете, не критично?


Конечно не критично...и итого: минусов нет! Very Happy

Тоже шайбу не ставил, минусов не отмечено, плюсы почуствовал сразу же. Ставится все просто, при наличие подходящих ключей.

за тридцать тыс. пробега гайки со шпилек открутились без усилий, без замачивания и того подобного.
желтая штуковина-оценка пять! Very Happy
Kiseloff
почитал, так и не понял встанет ли усилитель на рейку с ГУРом?
Amigo.spb
У меня стоит ГУР с завода, усилитель поставили без проблем :cool:
Kiseloff
Amigo.spb писал(а):

У меня стоит ГУР с завода, усилитель поставили без проблем :cool:


как впечатления?
Amigo.spb
Graf de'Kiseloff
Вопрос сложный, т.к. кроме него стоит растяжка с доп опорой, усиленный передний стабилизатор и задний до кучи 8-)
Так что скажу про все сразу, мне очень нравится! Машина получилась собранная и очень послушно откликающаяся на руль. Дорогу держит очень хорошо, курсовая устойчивость заметно выше чем без доработок. Опять же крены в поворотах заметно поменьше. Подвеска стала чуток жоще.
Агитировать никого не буду, но мне кажется, что всё это железо в куче очень положительно влияет на поведение авто.
IMHO если ставить усилитель щитка передка, то как минимум вместе сним и распорку. Эфект лучшее проявляется т.к. кроме люфта рейки убирается (уменьшается) и взаимное перемещение стоек.
Были мысли воткнуть распорку задних стоек, но пока решил воздержаться Laughing , где-то в сети читал о жосткости кузова и ее влиянии на управляемость, сильное увеличение жосткости не всегда хорошо.
Kiseloff
передняя растяжка у меня стоит, усилитель тож буду ставить раз ставится без проблем
VitalyR
В прошлое воскресенье поставил себе усилитель от Тюнинг-Авто.
Накатал около 1000км.. и вот что скажу- стук в врулевом пропал! руль вообще как влитой, при проезде неровностей только маленькая вибрация и все (раньше руль прыгал почти по 1см во все стороны и были слышны глухие постукивания)!
Докучи улучшилась реакция на мелкие повороты руля. Стоит чуть-чуть повернуть и машинка начинает менять траекрорию, запаздывания исчезли руль стал как-бы острее.
Я честно не ождал такого положительтного эфекта.

ставил 1.5 - 2 часа.
те гайки(3 шт), что с слевой стороны если сматреть на капот перед машиной - снимаются и ставятся легко, а вот с павыми 2-я(которые с водительской стороны) пришлось повозиться - головкой толком не подлезть, обычным ключем тоже нудно (дай бог по 1/8 оборота за раз поворачивать приходится.) спустя час мучений азарило - согнул ключ под 90 градусов и все пошло как по маслу Smile
Но мучения того стоили :)

Резюме: РЕКОМЕНДУЮ!
BoatDen
А я тоже собираюсь ставить. Стоит растяжка и задний усилитель. Кто в заднем сомневается-эффект есть, имхо.
MikeS
Привет, народ!

Решил поделиться своим щенячим восторгом - сегодня поставил усилитель щитка передка. Даже и не ожидал такого эффекта! Пропала задумчивость рулевого механизма, теперь реакция машины на руль стала мгновенной. Супер. И это все за 700 р. :cool: Даже когда ставил растяжку передних стоек, то столь заметного эффекта не было. А здесь сразу почувствовался.
P.S. Начинают раздражать вопросы, автоматом появляющиеся в голове: почему на заводе сразу не могли поставить усилитель? Mad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы