Страница 1 из 1
Tolyan2006
По причине постоянного выявления ошибок на калиновской комбинации при самодиагностике (обрыв цепи разных датчиков), думаю плохо про перемычку на жгуте контролера. К тому же иногда наблюдается зависание оборотов при переключении (выжатии сцепы) передач, тупление при трогании с работающим карлсоном.
Поможет ли мне ампутация этого аппендикса -коричнего провода. Кто делал - посоветуйте плз. Хуже не станет?

Для справки:
http://chiptuner.ru/pub_05.php

Или не доверять статье и не лишаться гарантии пока. (скоро срок ТО-2 подходит)
Леха75
Tolyan2006 писал(а):

По причине постоянного выявления ошибок на калиновской комбинации при самодиагностике (обрыв цепи разных датчиков), думаю плохо про перемычку на жгуте контролера. К тому же иногда наблюдается зависание оборотов при переключении (выжатии сцепы) передач, тупление при трогании с работающим карлсоном.
Поможет ли мне ампутация этого аппендикса -коричнего провода. Кто делал - посоветуйте плз. Хуже не станет?

Для справки:
http://chiptuner.ru/pub_05.php

Или не доверять статье и не лишаться гарантии пока. (скоро срок ТО-2 подходит)





Описанные глюки больше похожи на косяки заводской прошивки. Хотя после протяжки дополнительной массы на контроллер у меня параметры изменились в лучшую сторону. Померий напряжение ДМРВ в покое и если отклоняется от нормы попробуй кинуть провод с аккумуля на контроллер и померить еще раз. У меня напряжение на дмрв стало 0,99

А калиновская приборка тут не причем, она вообще непонятно какие ошибки показывает. Так что приборка - это ниачем
Tolyan2006
Леха75

ну тада на ТО2 придется ехать и заявлять о глюках, хотя машинка в основном живая и не хочется на прошивку грешить. а насчет приборки согласен с тобой: свиду конфетка, а внутри ....

Никто не делал операцию что ли?
GVG
Tolyan2006 писал(а):

Леха75

ну тада на ТО2 придется ехать и заявлять о глюках, хотя машинка в основном живая и не хочется на прошивку грешить. а насчет приборки согласен с тобой: свиду конфетка, а внутри ....

Никто не делал операцию что ли?


Я себе делал все что предлагается в
Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php
В том числе и убирал эту перемычку. Делал все одновременно (вернее 2 и 3), улучшения после всех пределок почувстовал сразу (в частности незаметно включение вентилятора), после этого проблем с электрикой пока не имел. Помимо Леха75 есть несколько людей которым эти ссылки здорово помогли (притом первоначально некоторые утверждали что с массами все Ok' Very Happy )
Леха75
Tolyan2006 писал(а):

Леха75

ну тада на ТО2 придется ехать и заявлять о глюках, хотя машинка в основном живая и не хочется на прошивку грешить. а насчет приборки согласен с тобой: свиду конфетка, а внутри ....

Никто не делал операцию что ли?



На ТО тебе предложат волшебное исцеление путем перепрошивки, если согласишься - за неплохие деньги запихнут тебе в ЭБУ хрюнскую прошивку и будут рассказывать как у тебя жизнь изменится в лучшую сторону после выезда за ворота.

Я на второе ТО всегда забивал, а машину прошил и убрал все перечисленные тобой глюки при пробеге 200 км. Прошивку брал у первоисточника -Паулюса
Сергей968
GVG писал(а):

Tolyan2006 писал(а):

Леха75

ну тада на ТО2 придется ехать и заявлять о глюках, хотя машинка в основном живая и не хочется на прошивку грешить. а насчет приборки согласен с тобой: свиду конфетка, а внутри ....

Никто не делал операцию что ли?


Я себе делал все что предлагается в
Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php
В том числе и убирал эту перемычку. Делал все одновременно (вернее 2 и 3), улучшения после всех пределок почувстовал сразу (в частности незаметно включение вентилятора), после этого проблем с электрикой пока не имел. Помимо Леха75 есть несколько людей которым эти ссылки здорово помогли (притом первоначально некоторые утверждали что с массами все Ok' Very Happy )


тоже сделал почти все, действительно стало получше, но перемычку не удалял, просто не нашел ее. Подскажи пожалуйста поподробней, как ее найти, и что делать - просто перекусить и заизолировать? По ссылке не очень понял. И еще там пишут про провод от реле вентилятора, его советуют откусить и прикрутить к массе, это тот же провод, или другой? Запутался я, сорри.
GVG
Сергей968 писал(а):

но перемычку не удалял, просто не нашел ее.


Коричневый провод, длиной примерно 7-8 см идет от одной обжимке в жгуте к другой. Вторая обжимка практически под крышкой разьема. (как раз вчера проделывал эту процедуру соседу по гаражу Wink)
Сергей968 писал(а):

просто перекусить и заизолировать?


Можно и так, я ее отрезал с двух сторон.
Сергей968 писал(а):

И еще там пишут про провод от реле вентилятора, его советуют откусить и прикрутить к массе, это тот же провод, или другой?


Другой, это перемычка. Какой не знаю, так не делал.
Сергей968
Спасибо, попробую найти, а то проблема с датчиком кислорода так и не решилась, его показания становятся нулевыми в момент включения вентилятора, грешу на массы все-таки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы