Страница 1 из 1
Самосвальщик
Ситуация такая: ехал нормально, в момент переключения скоростей двигатель заглох. Запустить с наката и от стартера не удалось. МК ошибок не нашёл. Через 10-15 минут запустил двигатель стартером, он заработал нормально, без перебоев, проехал 200 метров и снова заглох. Больше заводить нестал, доехал на галстуке. Подозреваю что забился фильтр БН (пробег 27 т. км.). Какие ещё есть мысли?
Самосвальщик
Как и подозревал был забит фильтр БН. Оказалось, что для снятия БН бак снимать ненужно, достаточно распустить хомут бака и отсоединить мешающие трубки. После этого немного преподнял бак и слегка вывернув его в сторону багажника зафиксировал монтажкой в наклоннённом состоянии. По мурзилке бак надо было снимать полностью.
alex.moc-5
Надо было сразу пояснить что у тя инжектор.А то я уж хотел посоветовать смотреть бегунок Very Happy
Самосвальщик
Very Happy alex.moc-5, по-внимательней, у меня ж в профиле всё заполнено.
Sarayan
Та же трабла сёдня со мною произошла, тока у меня карбовая пятёрка. Не поступал бензин в достаточном кол-ве в карб, приходилось каждый километр (где-то) останавливаться (зачастую машина сама решала что пора остановиться) и подкачивать бенз вручную. Диагностика сначала выявила что шланг у бензофильтра тонкой очистки подсасывает водух (был куплен новый и заменян весь с новыми хомутами). Дальше опять приключилась та же история, только намного позднее. Оказалось, что в бензофильтр не поступал бензин ;( Снял бак, проверил, а он нехороший человек ржавенький такой изнутри и засорен сетчатый фльтр (купил новый бак, установил). Вроде покачто ничего ТАКОГО не происходит.

Как кто думает, что ещё посмотреть???

З.Ы. Я грешу на шток-толкактель бензонасоса, ибо насос ставил сам (ещё в начале осени), а шток, проданный мне в магазе оказался НАМНОГО длиннее, чем требуется. Может подскажет кто, как его ПРАВИЛЬНО установить?
Самосвальщик
Sarayan я на 2102 как-то ночью по зиме на трассе встал и чуть не замерз из-за этого штока (размолотило его). Залил бензин в бачок омывателя и пустил времянку до карбюратора, так и доехал. Как настроить длину штока - смотри в мурзилке (подбор прокладок). Насос не греется?
alex.moc-5
Самосвальщик писал(а):

Very Happy alex.moc-5, по-внимательней, у меня ж в профиле всё заполнено.


Так ведь поди там разгляди масенькую буквицу "i".Я вижу ВАЗ 21074, а дальше че-то как-то и не заметил.Сори.
Sarayan
Самосвальщик
Насос не греется. Кстати шток стоит старый (которому уже больше 10 лет и когда я менял б.насос он нимчуть не износился по сравнению с новокупленным.
А про прокладки я так и не понял, каким макаром их подбирать (хотя и мурзилка с картинками цветными :-( ).
Самосвальщик
Sarayan, у меня была старая года 80-85, с ч/б картинками на венгерском языке (куда заныкал не помню), там была схема установки. По этой схеме ставить надо несколько прокладок (причём они трёх видов по толщине!), так что бы толкатель выступал на определённую длину. Помню, что прочитал это описание, поставил две магазиных прокладки из паранита и "Пекаровский" насос и больше туда не лазил. А шток лучьше поменять, только смотри чтоб он был закалённый.
Sarayan
Самосвальщик
В это и вся беда-то. Закаляют щас их не бог весть как;(
Спасибюо за совет. Поеду искать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы