Страница 1 из 1
Женя 21063
Ситуация такая, что 1 колодка передних тормозов износилась совсем почти примерно 1 мм остался (правая внутренняя), а остальные все одинаковые и не совсем сношеные примерно по 7-8 мм.
Как такое могло произойти, кто скажет????
Можно предположить что подклинивал какой-то из цилиндров, интересо какой????
Если заклинил один из цилиндров, то давление из ГТЦ каким образом распределится по оставшимся 3-м рабочим цилиндрам???? Одинаково на все или одинаково на правую и левую сторону????
Скорее всего менять с колодками придется тормозной цилиндр, какой именно сменить Наружный или внутренний???? или оба для профилактики???? Денег как всегда впритык, и так перед трассой много машинка из меня выкачивает.
Женя 21063
Кстати цилиндры Крафт нормальные???? Если что их хочу поставить
baraban
Когда отпускаете педаль тормоза, давление в системе падает до нуля. Колодки (и, соответственно поршни) возвращаются на место, т.е. отходят от диска за счет биения самого диска, и еще резиновое кольцо в цилиндре, которое деформировалось при выдвижении поршня, возвращается в исходное состояние и оттягивает поршень внутрь цилиндра. Но это все если поршни не закисли. А если поршень закис, то никуда он не возвращается, и потихонечку колодка трется о диск. Потерлась - появился зазор, но при следующем торможении эта колодка опять остается прижатой к диску. И так многократно, пока вы не увидите, что осталось на ней 1 мм.
Женя 21063
Сейчас ходил с Pavel 21 смотреть эти колодки, и когда нажимают на тормоз заметно, что тормозит колодка та на которой остался 1 мм, а вторая не прижимается.
alex.moc-5
Женя 21063 писал(а):

Сейчас ходил с Pavel 21 смотреть эти колодки, и когда нажимают на тормоз заметно, что тормозит колодка та на которой остался 1 мм, а вторая не прижимается.


Значит правый внешний цилиндр меняем.Т.к. справа ты тормозиш одной (внутренней) колодкой.Неужели увода не чувствовал так долго ?
Женя 21063
Увод влево чувствовал с января, делать на морозе не охота было, ждал тепла.
Но недавно увод прекратился.
Maksim2106
Вчера производил процедуру чистки:
Снимаешь колесо, снимаешь с обной стороны колодку вставляешь железяку прочную но тонкую, я использовал плошадку колодки предварительно отбив фрикционное покрытие, нажимаешь на педаль и выдвигается поршень цилиндра, снимаем пыльник и вэдэшкой промываем и тряпочкой протираем, утапливаем монтировкой до конца и так раз пять шесть, одеваем пыльник ставим все обратно и наслаждаемся тормозами :cool:
Женя 21063
Я тоже думал насчет вдэшки, значит она помогает???
Один раз у меня возникли проблемы с тем чтобы загнать цилиндр назад. Т.к. он встал на перекос, пришлось его снять, снятый он довольно легко влез назад.
Maksim2106
вот поэтому и подставляешь железяку пмежду диском и поршнем, а потом давишь по ней и он залазит на место :cool:
baraban
Я загоняю поршень, вставив монтировку так, чтобы ее длинная грань проходила по поперечной оси поршня. Встает она межу диском т поршнем наискосок. Потом разводным ключом начинаю поворачивать эту плоскую монтировку вокруг своей оси. Она равномерно надавливает на поршень. В этом случае он не перекашивается и нормально утапливается.
С Вэдэшкой не прововал поршни раскачивать, а с тормозухой нормально.
WD-шка внутренне кольцо в цилиндре не разъест?
Женя 21063
Maksim2106 писал(а):

вот поэтому и подставляешь железяку пмежду диском и поршнем, а потом давишь по ней и он залазит на место


Подставлял монтировку
baraban писал(а):

Потом разводным ключом начинаю поворачивать эту плоскую монтировку вокруг своей оси.


А этот способ интересен.
Я то просто давил на монтировку и наверно передавил так что поршень перекосил
Женя 21063
Да кстати еще заметил что наконечник резиновой трубки тормозной как раз правого колеса, замят немного, а в месте присоединения трубки к суппорту протекает тормозуха, но не сильно, так еле сочится.
Вобщем трубки пойдут тоже под замену в субботу.
Еще такая проблема у меня на обоих суппортах отломились винтики которые прикручивают планку, фиксирующую болт и саму тормозную трубку.
Что посоветуете, сам я никогда не пробовал высверливать отвестия и нарезать резьбу. Какие могут быть подводные камни???
lomond
Под пыльники - силикон, разработка поршеньков - вместо колодки толстая резина и дави на тормоз. Тормозные шланги на замену.
Женя 21063
lomond писал(а):

Под пыльники - силикон,


А поподробнее можно, что за силикон, в чем продается?????
lomond
Женя 21063 писал(а):

А поподробнее можно, что за силикон, в чем продается?????


В магазинах з/ч - аэрозольные, в компьютерных - в виде жидкости или с загустителем. Предпочитаю консистентные, а для промывки вн. поверхности пыльников - из баллончика. Смазка инертна к резине и воде, слой тонкий, а то смажется, что не положено.
Женя 21063
В субботу поменял рабочий цилиндр который подклинил, шланги.
Заменил колодки, и вот что заметил. Колодка котоая почти сточилась вся почти раскрошилась, т.е. по краям начала крошится, те которые сточились наполовину, тоже немного обкрошеные. Это колодки К-2 - не покупайте их.
Сейчас поставил Dafmi, пока полет нормальный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы