Страница 1 из 3
poliman
Всем привет. Появился странный слабый стук под капотом:заехал в сервис:мужики говорят что это помпа.
Она стоит 500рублей. 400 работа.вопрос: Можно ли ее самому поменять(если да-то расскажите как!)?
-=Predator=-
Сначала убедись что это она! Скинь ремень, заведи двигатель и послушай - если стук пропал, тогда или помпа или генератор, а если не пропал проблемы в самом двигателе.
Менять помпу совсем не сложно - открутить натяжное устройство генератора, открутить четыре гайки самой помпы, переставить шкив со старой на новую (если стоял вентилятор то и его тоже), поставить новую прокладку (лучше на герметик), обратно прикрутить новую помпу и натяжное генератора :cool:
poliman
А на что помпа влияет вообще,зачем она нужна?
klimser
Помпа- Это водяной насос, гоняет ОЖ в системе охлаждения.
-=Predator=-
+1
И еще не забыть слить тосол.
Stans
poliman писал(а):

А на что помпа влияет вообще,зачем она нужна?



Она "гоняет" охлаждающую жидкость, чтобы тосол циркулировал по системе охлаждения.
Stans
poliman писал(а):

А на что помпа влияет вообще,зачем она нужна?



Она "гоняет" охлаждающую жидкость, чтобы тосол циркулировал по системе охлаждения.
Rodnik79
poliman писал(а):

А на что помпа влияет вообще,зачем она нужна?



Если так звучит вопрос, то лучше ехать в сервис. В случае чего можно сделать предъяву.
poliman
2 родник79:
А что ты грубишь то!если не хочешь отвечать-не отвечай!если не знаешь-не отвечай!я вроде конкретный вопрос задал-и все отвечают конкретно что делать где что то снять и открутить-а так как ты ответил любой может сказать..
Все когда то начинали и не надо про это забывать.
poliman
2 родник79:
А что ты грубишь то!если не хочешь отвечать-не отвечай!если не знаешь-не отвечай!я вроде конкретный вопрос задал-и все отвечают конкретно что делать где что то снять и открутить-а так как ты ответил любой может сказать..
Все когда то начинали и не надо про это забывать.
sharabu
он тебе хотел сказать наверно что если не знаеш то самому лучше не лазить
Forkoss
На самом деле совет дельный, если не заешь что такое помпа, лучше не лезть самому, а ехать в сервис и совать нос когда чинить будут.

Если своими руками делать, то как тебе уже писали, скинь ремень генератора заведи и слушай. Пропал стук, значит помпа или генератор.
Естественно долго так нельзя, перегреть двиг можно, так что все быстро.
Ремень снял, завел, послушал, заглушил.

Если меняешь помпу, надо тосол сливать, и купи герметик для системы охлаждения специальный.

Вообще там ни чего сложного, открутил железку, поменял неисправную деталь, закрутил. Ни чего настраивать не надо.
Forkoss
На самом деле совет дельный, если не заешь что такое помпа, лучше не лезть самому, а ехать в сервис и совать нос когда чинить будут.

Если своими руками делать, то как тебе уже писали, скинь ремень генератора заведи и слушай. Пропал стук, значит помпа или генератор.
Естественно долго так нельзя, перегреть двиг можно, так что все быстро.
Ремень снял, завел, послушал, заглушил.

Если меняешь помпу, надо тосол сливать, и купи герметик для системы охлаждения специальный.

Вообще там ни чего сложного, открутил железку, поменял неисправную деталь, закрутил. Ни чего настраивать не надо.
ALAN 013
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ здесь найдёшь как поменять помпу
ИМХО - а перед Родником следовало бы извинится - он дал один из дельных советов в такой ситуации как у тебя, согласись лучше один раз УВИДЕТЬ, чем сто раз услышать (прочитать), в будущем будет проще гораздо, но это так чисто моё мнение.
poliman
ALAN 013 писал(а):

http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ здесь найдёшь как поменять помпу
ИМХО - а перед Родником следовало бы извинится - он дал один из дельных советов в такой ситуации как у тебя, согласись лучше один раз УВИДЕТЬ, чем сто раз услышать (прочитать), в будущем будет проще гораздо, но это так чисто моё мнение.


извиняться не считаю нужным,так как вины своей не вижу.
Зы когда я менял бензобак то все узнал по ходу дела,и не пожелел что сам сделал
Женя 21063
poliman писал(а):

я вроде конкретный вопрос задал-и все отвечают конкретно


И ваще тут все чиста канкретные пацаны!!!!!! :cool:

Шутка конечно Smile Smile Smile

По теме. В мурзилке рекомендуется перед прикручиванием новой помпы сделать столбики из пластилина и вставить их между лопастями помпы так чтобы столбики выступали на 2-3 мм над лопастями, приложить помпу на место куда она прикручивается и затянуть гайки при этом столбики упрутся во внутреннюю стенку блока цилиндров и сомнутся. Потом достать помпу и посмотреть высоту столбиков, она должна быть 0,9-1,3 мм, т.е. такое расстояние между крыльчаткой помпы и стенкой блока.

Последний раз редактировалось: Женя 21063 (29 Марта 2007 13:10), всего редактировалось 1 раз
poliman
Имхо:платить 400 за то чтоб 5 гаек открутить считаю не целесообразным.
Женя 21063
poliman писал(а):

платить 400 за то чтоб 5 гаек открутить считаю не целесообразным.


+100

Народу который советует сервис: Не такая уж сложная операция чтобы не справится даже с первого раза. И тем более человек спрашивает совета не для того чтобы его в сервис отправляли, туда он и без ваших советов съездить может.
sharabu
я кода на пятере менял пол морды разобрать пришлось и тосол слить, а ты гриш 5 гаек
poliman
sharabu писал(а):

я кода на пятере менял пол морды разобрать пришлось и тосол слить, а ты гриш 5 гаек


окей:4-5 гаек на помпе,2 на радиаторе(ну и краник повернуть чтоб слить тосол),открутить хомуты на радиаторе,ну и 4 болта-если решетку радиатора снимать..ничо не забыл? ? ?
poliman
Какая то дискриминация :если молодой то ничо сделать чтоли не смогу?
зы.если все в сервис посылают,то либо сдесь сидят либо люди которые сами ничо не знают(в чем я сомневаюсь),либо лица из тех же сервисов,чтоб к ним народ ехал (в чем тоже сомневаюсь-ведь они больше заработают у себя на работе чем этой рекламой)
выходит что сдесь сидят нормальные мужики которые свои свои машины делают..и я думаю что большая часть этих мужиков не сидело по сервисам и не смотрело как там их тачки делают неумелые механики.
poliman
Мне мой отец говорил что сам можешь сделать во многом лучше чем в сервисе,потому что ты делаешь для себя..
-=Predator=-
никаких хомутов на радиаторе откручивать не надо! Максимум снять кожух вентилятора!
sharabu
радиатор не надо трогать,и хомуты тоже, так достанеш скорее всего, у тебя ветилятор какой, если принудительный то кожух тока снять и все, должен подлесть
-=Predator=-
poliman писал(а):

Какая то дискриминация :если молодой то ничо сделать чтоли не смогу?


Very Happy Правильно!!! Всё надо стараться делать своими ручками!
poliman
вентелятор у меня включается при старте двигателя. Стоит рублей 15(там 3 отверстия вроде)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы