перегревается СОД [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:01
Ё, маё..........А у меня в норму всё пришло.......Точь в точь как год назад. Помню недельку погрелась - и опять как надо.........Помню тогда еще тоже удивился, думал мозги мои просто криво легли...
Вчера и по городу и по просёлочной и на трассе и в пробке 40 мин поторчал - всё как и должно быть....Нифига не понимаю. Феликс правда мутный стал.
Что то мне кажется вся байда у матреховодов начинается именно по весне и именно из -за каких то дурацких изменений свойств тосола с изменением уличной температуры. Недельку, другую и всё приходит в норму.
Что за байда.......?

#77:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 11:50
Разобрал термос...........немогу открутить эти болтики с шестигранной внутренней головкой(((((((((( хочу выбить термоэлемент и заглушить малый круг...........вылил нафиг весь тосол, щас промою и залью новый
#78:  Автор: GGK СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 12:13
Мерзавец писал(а):

Разобрал термос...........немогу открутить эти болтики с шестигранной внутренней головкой(((((((((( хочу выбить термоэлемент и заглушить малый круг...........вылил нафиг весь тосол, щас промою и залью новый



Болтики выкручиваются шестигранным ключом ( Г -образным)
Сообщи о результатах, ждем.

Правда замена термостата для меня не дала положительных результатов.
А вот промывка системы... может быть и поможет.

#79:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 12:41
GGK писал(а):

Мерзавец писал(а):

Разобрал термос...........немогу открутить эти болтики с шестигранной внутренней головкой(((((((((( хочу выбить термоэлемент и заглушить малый круг...........вылил нафиг весь тосол, щас промою и залью новый



Болтики выкручиваются шестигранным ключом ( Г -образным)
Сообщи о результатах, ждем.

Правда замена термостата для меня не дала положительных результатов.
А вот промывка системы... может быть и поможет.


Я проверил термос в кастрюльке, вроде открывает, на выходных постораюсь вкорячить. Если не поможет, то остаёца помпа.

#80:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 15:49
Karzhimant писал(а):

Вобщем помпа была виновата! Confused Шкив крутился,а крыльчатка стояла на месте! Surprised



Оооо! Как меня это парило в свое время.... Very Happy Только помпа у меня то работала, то нет.... прокручивалась. Я не в Москве, а в деревне был. Very Happy Как я тогда намучался. Она меня до коликов довела, а главное я не мог понять, что с машиной происходит .
За то почти все поменял Very Happy Сейчас когда едешь - стрелка четко на 90 градусах стоит (ну плюс-минус).

#81:  Автор: Павел_Откуда: Марий Эл, Волжск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 16:11
А помпа каким боком влияет? Объясните? Просто у меня ж#@а началась такая, как раз после смены помпы.
#82:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 16:31
Павел_ писал(а):

А помпа каким боком влияет? Объясните? Просто у меня ж#@а началась такая, как раз после смены помпы.



крыльчатка трескается, проскальзывает, а потом рассыпается. Но это со слов мастера из сервиса, как мне потом рассказали. А еще столько ужасов рассказали про помпы.... столько брака...

Если открыть расширительный бочок на рабочем двигле, то можно увидеть, как из верхнего патрубка льется тосол. (при условии, что он больше неоткуда не льется). Другими словами его что толкает Very Happy Если не толкает, то 2 варианта... перепутали шланги на радиаторе отопителя (что в данном случае вляд-ли). А второй, это при заведомо рабочем термостате, помпа глючит.
ИМХО, но есть и другие случаи... 10 лунные сутки, к примеру, или туман на Каррибах.

#83:  Автор: Павел_Откуда: Марий Эл, Волжск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 16:34
Усе понял. Тосол течет. НО!!! Как определить с номальное ли он скоростью течет? Такое ощущение, что он течь то течет, но чтоли медленная циркуляция. Ну или же по большому кругу не гоняет. Попробую сегодня определить в чем дело.[/list]
#84:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 16:38
f1shbone писал(а):

GGK писал(а):

Мерзавец писал(а):

Разобрал термос...........немогу открутить эти болтики с шестигранной внутренней головкой(((((((((( хочу выбить термоэлемент и заглушить малый круг...........вылил нафиг весь тосол, щас промою и залью новый



Болтики выкручиваются шестигранным ключом ( Г -образным)
Сообщи о результатах, ждем.

Правда замена термостата для меня не дала положительных результатов.
А вот промывка системы... может быть и поможет.


Я проверил термос в кастрюльке, вроде открывает, на выходных постораюсь вкорячить. Если не поможет, то остаёца помпа.



А зачем кипятить? На двигле мона проверить... стоять рядом и прислушаться (или в перчатках за шланг взять, не оч горячо буит Very Happy )... если термостат не щелкнул, а карлсон уже заработал, что-то с термостатом. Мона и прокипятить

#85:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 16:40
Павел_ писал(а):

Усе понял. Тосол течет. НО!!! Как определить с номальное ли он скоростью течет? Такое ощущение, что он течь то течет, но чтоли медленная циркуляция. Ну или же по большому кругу не гоняет. Попробую сегодня определить в чем дело.[/list]


Помпа крутиться вместе с двиглом всегда... чем выше обороты, тем сильнее гоняет. Если у тебя течет, значит все гуд.

#86:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 00:15
а где блин эта помпа находится????? Confused
#87:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 06:56
Цитата:

а где блин эта помпа находится?????


Сними кожух ремня ГРМ, увидишь.
Ремень проходит (условно говоря) по трем шестерням-
распредвала, коленвала и помпы. Самая маленькая шестерня- это шестерня этой сволочи. :-D

#88:  Автор: Павел_Откуда: Марий Эл, Волжск СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 07:42
Вчера у себя на машине положил руку на радитор... Ну теплый, конечно, но ни о каких ожогах и речь не шла Smile
(Машина понятно дело была прогрета)
Значит выходит в моем случае тосол не заходит в радиатор...
Вот такая байда. Систему охлаждение сам еще не разу не чинил. Как научиться то?

#89:  Автор: Sokl СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 10:29
Павел_, да терпит рука, если сильно не прижимать и долго не держаться. Проверить нужно равномерно ли теплый радиатор снизу и сверху. Если сверху горячий, а снизу холодный, значит термостат не сработал.

СвежЫй пример. В воскресенье братец мой (2111, 16в) кипел в городе... Мы с ним по телефону паниковали (он в машине, а я дома, лежа на диване). Орёт мне: "Тосол выбежал!!! Мля!!! Тута всё, мля, в тасоле, мля!!! Мля, прокладку, мля, пробило, мля, и тосол, мля, туда выбежал!!! Мля! Мля! Мля-а-а-а-а!!! Будь проклят тот день, когда я... мля!!!" Как выяснилось через минуту, тосол выбежал под хомут какого-то патрубка. Я иму гврю: "Радиатор посчупай!" Он: "Мля! Радиатор снизу холодный"...

СТО -> 600рэ -> покупка и замена термостата и ОЖ -> Счичтливый поехал домой.

#90:  Автор: Павел_Откуда: Марий Эл, Волжск СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:02
Sokl прижимал нормально. Радиатор реально был тепленький. Вроде как и свержу и снизу... Но я был в куртке, руку совал не далеко Smile дабы не испачкаться...
#91:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:16
Радиатор горячий сверху и снизу,трубки тоже горячие, блин........я нихрена понять немогу чо надо машине?????????заметил фишку, вчера на горячем двигателе открыл крышку расширительного бачка и тосол с бульканьем ушел в нижнюю трубку...........причем на холодном двигле я такого не замечал, и в термостате появились звуки такие, как будто в ванну воду спускаешь, посмотрел на температуру, чтрелка опустилась до 90 гр, хотя была на 110 примерно. Что это такое?
#92:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:19
Пониженное давление в системе вместо повышенного, проблема в крышке, попробуй поездить без нее или так чтобы она плотно не прилегала. А лучше заменить на исправную и долить до нормы ОЖ.

P.S. Крышка дала выйти воздуху при нагревании, но не пустила его назад при остывании

Последний раз редактировалось: GVG (08 Май 2007 11:27), всего редактировалось 1 раз

#93:  Автор: Павел_Откуда: Марий Эл, Волжск СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:23
Не эксперт но предположу. Тосол пошел по большому кругу...
Наверное у меня тоже такая же фигня.... Просто большой круг включается поздновато.
Знающие люди, ваше мнение?

#94:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:47
Пошел откручивать крышку, поездию погляжу как будет себя вести машинка..........Задолбало все, ей богу......а на днях еще и сигнял наипнулся
#95:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:56
Цитата:

а на днях еще и сигнял наипнулся


А уверен, что не предохранитель?
Будь осторожен, не перегрей машину, предохранитель у сигнала и карлсона один и тот же.

#96:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:59
ОПа.............сенкс, пашол сматреть предохранитель)))
#97:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:09
Chiller Кмк всё же проще проверить перед тем как ставить
#98:  Автор: Sokl СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 13:20
GVG писал(а):

чтобы она плотно не прилегала

закипеть можна!

#99:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 13:30
Sokl писал(а):

GVG писал(а):
чтобы она плотно не прилегала
закипеть можна!


IMHO
GVG писал(а):

Пониженное давление в системе вместо повышенного


Мерзавец писал(а):

заметил фишку, вчера на горячем двигателе открыл крышку расширительного бачка и тосол с бульканьем ушел в нижнюю трубку...........причем на холодном двигле я такого не замечал, и в термостате появились звуки такие, как будто в ванну воду спускаешь, посмотрел на температуру, cтрелка опустилась до 90 гр, хотя была на 110 примерно. Что это такое?



Судя по сообщению с пробкой закипеть проще.

#100:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 22:05
что с открытой, что с закрытой крышкой......все адно гамно..........как быть?????????Завтра думаю паминять помпу, да вопрос, самому сложно менять ее???????




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU