Страница 2 из 37
Мерзавец
Нет, карлсно не включаицца, включаицца тока када на х.х доходит до красной зоны, тока тогда включаицца...........
Вадя™
Мерзавец
заехал бы к диагносту со сканером...ИМХО, все у тебя гуд.
Мерзавец
Вадь, там темка про датчики, посмотри плзззззз, порекомендуй чего
Вадя™
Мерзавец
не буду...ибо....
датчик, который на приборку-тот еще датчик.
да и ПОКАЗАТЕЛЬ на приборке-даже по даташиту-нелинеен.
Какие там градусы?
смешно...когда приводят цифры.
Кипение ОЖ слышно и видно...
Потому и советую. сканерить .с датчика на Эсуд.при отсутствии внешних признаков перегрева
Мерзавец
Да я не про эти датчики)))))))))))) эту тему забыли)))))))))) Там я новую темку создал)))))))про вообще все датчики, что и где поменять)на всякий пожарный так сказать)
Вадя™
Мерзавец
там...ты как моя мама...
на вопрос-где(предмет) мама всегда говорит-там..
Где там, -мама
Ну в этом...(злится)..
самое прикольное, шо с сестрой они др друга понимают вполне
ИгорьС.
Здравствуйте!

Чтобы не открывать новую тему, напишу здесь про свою проблему. Здесь пишут, что двигатель греется при движении, а у меня двигатель очень быстро нагревается на холостом ходу. Простой пример - вчера на улице было тепло - около 20 градусов. Ездили по городу, машин мало было в городе, т.е. пробок на дорогах не было. Температура двигателя была 91-93 градуса (по БК). Подъехал к гаражу, тем-ра была 94гр, пока открыл ворота (примерно 2 минуты), сажусь в машину - тем-ра 98 градусов.
А в пробках вообще "вешалка", температура лезет вверх на глазах, карлсон срабатывает на 105 градусах, до 100 сгонит, через 5 минут опять включается...

З.Ы. В эту субботу промывал систему охлаждения (прежний хозяин, видимо, ездил на воде, т.к. внутри двигателя всё ржавое) с промывкой Hi-Gear, потом лил очень много воды через систему, затем залил антифриз Sintec. Но ситуация, похоже, не изменилась...

Помогите разобраться, друзья! Может это надуманная проблема...
Заранее спасибо!
ИгорьС.
Порылся я в интернете...
Короче, я понял, что высокая температура - это проблема полуторалитровых восьмиклапанных ИНЖЕКТОРНЫХ двигателей! Увы!

До этого у меня была "девятка" с двигателем 1,5л (карб) - зимой и летом стрелка на приборке стояла, как вкопанная на 90 гр.
Glan
ИгорьС. писал(а):

Короче, я понял, что высокая температура - это проблема полуторалитровых восьмиклапанных ИНЖЕКТОРНЫХ двигателей!


это не проблема, это их особенность...
не честно слово... а че вас в этом раздражет то? :ooo:
ГМП
Игорь, похоже у тебя та же проблема.
Я перед праздниками выбил термоэлемент на старом термостате(временно- покатаюсь, куплю новый термостат) и заглушил малый круг.
Нормалек, не греется.
Мне кажется термостат не полностью открывается.
Сейчас очень много в продаже неликвида.
Я вот купил новый - а картина не изменилась.
Вернул нафиг.
ZaSKaR
Такая проблема: двигатель 1,5L 16V греится!

Вобщем поменяли термостат ситуация не изменилась,но основной прикол в том,что сейчас пошёл глянул,точнее пощупал (на авто ездит отец,и на сервис для замены термостата авто гонял он) и все патрубки холодные,в расширительном бачке вода есть,НО при открытии крышки расширительного бачка не выходит никакого воздуха - нет давления,так же при нажатии на любые патрубки они сжимаются без напряга! Печка греет нормально!

Радиатор холодный со всех сторон,"карлсон" крутит без остановки!

ЗАЕБ.ЛИ ПИ.ОРЫ механики - ни.уя неумеют ничего делать!!!!!!!! Evil or Very Mad Только сплошной развод на бабки!!!

В чем может быть проблема? Помпа,термостат,воздушная пробка? Или кто то ляпнул,что гдето,в какой то прокладке в двигателе может воздух сосать? Sad Или всё таки термостат мутит,хотя он же на давление ОЖ на малом круге не влияеет!?
Вадя™
Karzhimant
давай по порядку.
Нет давления- это или где то утечка есть, или крышка г. Причем бывает, что на бачке заусеницы. и она просто плотно не прилягает- доработать напильником.
Пробок на нашем авто быть не может. Слава богу после самар конструкторы испугались,и везде влепили паротводы.
Карлсон и будет крутить.
Холодный радиатор это термостат.
Сымать и кипятить в кастрюльке. Вообще надо было это перед установкой сделать.
Помпа...заведи тачку и газани.Есть струя в расширительном? помпа качает.
ZaSKaR
Цитата:

где то утечка есть


Под авто сухо.
Цитата:

или крышка г. Причем бывает, что на бачке заусеницы. и она просто плотно не прилягает- доработать напильником.


Не,нормальная.
Цитата:

Холодный радиатор это термостат.


Патрубки и малого круга холодные,все холодные.
Цитата:

Сымать и кипятить в кастрюльке. Вообще надо было это перед установкой сделать.


Не я ставил,а нехорошим людям механикам это ненадо,а отец про это незнал,знал я,но не ездил с ним!
Цитата:

Помпа...заведи тачку и газани.Есть струя в расширительном? помпа качает.


Вроде небыло!?
Вадя™
Karzhimant
иди тогда и смотри, четко видно.Бить должно конкретно
ZaSKaR
А вобще помпа какой конструкции? Шкив может провернутся относительно лопастей насоса или они литые?
wasd
Страно, а мне и и смотреть не надо итак слышно ка тосол журчит.
ZaSKaR
Вобщем помпа была виновата! Confused Шкив крутился,а крыльчатка стояла на месте! Surprised
kimano
сегодня часов 5 ездил по городу, уже не далеко от гаража заметил что температура двигателя была около 110, и из печки горячий воздух шел.
пока доехал до гаража вентилято не включался, хотя может просто не заметил.
начал заежать в бокс, заметил что вентилятор включился, при нажатии на педаль газа слышен то ли хруст, то ли треск. заехал, также при нажатии газа на нейтралке был слышен треск Sad
выключил двиг, дал минут 20 остынуть, завелся, температура стала чуть меньше 90, при нажатии газа все как всегда, никакого треска или хруста. что это может быть и как лечить? перегрел блин движок Sad
f1shbone
kimano писал(а):

сегодня часов 5 ездил по городу, уже не далеко от гаража заметил что температура двигателя была около 110, и из печки горячий воздух шел.
пока доехал до гаража вентилято не включался, хотя может просто не заметил.
начал заежать в бокс, заметил что вентилятор включился, при нажатии на педаль газа слышен то ли хруст, то ли треск. заехал, также при нажатии газа на нейтралке был слышен треск Sad
выключил двиг, дал минут 20 остынуть, завелся, температура стала чуть меньше 90, при нажатии газа все как всегда, никакого треска или хруста. что это может быть и как лечить? перегрел блин движок Sad


На 110 врядли перегрел
kimano
тогда не понятно почему был слышен не понятный хруст/трекс при нажатии и отпускании педали газа, когда двигатель остыл до ~90 все совершенно нормально
Мерзавец
Мать ийо, чо за бред с машиной????? Почистил дроссель, щас греицца как бешеная, какого хрена, неужели все связано блииииииН?Термос не менял, поменял тока датчики, Причем на ХХ греицца минут за 7-8 до включения карлсона((((((бесит уже, стоишь в пробке и вентилятор по ушам, ууууууууууууууу......
ГМП
Мерзавец, а ты предущие записи читал?
Датчики тут точно нипричем.
Или помпа не крутит или термос заклинило.
Я у себя грешу на помпу. Жду мастера, который выйдет с отпуска
7 мая. К другим ехать нехочу.
Заменим - о результатах отпишу.
ГМП
Мерзавец, а ты предущие записи читал?
Датчики тут точно нипричем.
Или помпа не крутит или термос заклинило.
Я у себя грешу на помпу. Жду мастера, который выйдет с отпуска
7 мая. К другим ехать нехочу.
Заменим - о результатах отпишу.
Мерзавец
Читал, датчики поменял еще до промывки дроссельного узла, все стало гуд вроде, а вот после промывки, начались непонятки какие-то....(
ГМП
Цитата:

а вот после промывки, начались непонятки какие-то....(


Просто совпадение. Просто наверное, толи помпа толи термос
постепенно умирают. Прогрессируют, так сказать.
Я бы у тебя на первое место поставил бы проверку (замену) термостата.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы