Увод машины влево. В чем может быть причина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2015 07:59
Rezo писал(а):

Теперь понятно?....


Теперь да, речь про движение... осознал, был неправ... Речь о компенсации углов в движение... Но это не мой случай, у меня и так развал отрицательный, всё и так едет внутрь... Я думаю мои -0°12' / -0°06' с разницей в 6 минут пренебрежимо малы, да и не ведёт машину, я же писал об этом... Меня сейчас интересует только один вопрос, как увеличить кастер при отсутствие спереди шайб?.. Подвеской я буду заниматься теперь только в январе, просто хочется не на покупать лишнего... Вот например, поворотные кулаки... стоимость приличная, а если с ними всё в порядке, или если поменяю всё кроме них и не исправлю проблему?.. vst

#52:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2015 14:44
splatty писал(а):

Меня сейчас интересует только один вопрос, как увеличить кастер при отсутствие спереди шайб?..

Собственно никак, поскольку (как я уже писал) этот угол заложен конструктивно в геометрию.
Однако если всё же приходится (обычно для развала) что-то делать с углами шайбами, но уже нечего снимать, тогда некоторые прибегают к фрезеровке плоскостей оси рычага.
Только не понимаю зачем это Вам, если кастор у Вас в норме.
splatty писал(а):

хочется не на покупать лишнего... Вот например, поворотные кулаки... стоимость приличная, а если с ними всё в порядке, или если поменяю всё кроме них и не исправлю проблему?..

Абсолютно точно говорить не буду, но думаю, что кулаки тут не при делах.
Не вижу варианта, что бы форма (искривление) кулака влияла на кастор.

#53:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2015 18:25
Rezo писал(а):

никак, поскольку (как я уже писал) этот угол заложен конструктивно в геометрию


А если поставить геометрически-правильный рычаг, верхний или нижний, вместо немного погнутого, что не обнаруживается визуально?..
Rezo писал(а):

Не вижу варианта, что бы форма (искривление) кулака влияла на кастор


А так?..


7.jpg
Описание:
Размер файла: 659,62 KB
Просмотрено: 159 раз(а)

7.jpg

#54:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2015 21:31
splatty писал(а):

А если поставить геометрически-правильный рычаг, верхний или нижний, вместо немного погнутого, что не обнаруживается визуально?..

Не понял!.... Вы же говорили о кулаке, а не рычаге!
Развал измениться, а кастор коственно, когда будет корректироваться угол развала.
В принципе - углы развала и кастора конечно взаимозависимы, но исходным (базовым) является всё же заложенный конструктивно кастор.
splatty писал(а):

Rezo писал(а):
Не вижу варианта, что бы форма (искривление) кулака влияла на кастор.

А так?..

А что изменилось?
Разве изменилось положение оси кулака (посадочные точки между верхней и нижней шаровой опоры?
Вот развал несколько измениться, да и схождение, а вот угол поворотного наклона оси остаётся на месте.
Вот если рычаги будут иккривлены и появяться всякого рода углы скручивания, вот тогда может быть влияние и на кастор.
Нужно смотреть, что погнуто, насколько и как/куда погнуто, тогда можно более реально вести рассуждения....

#55:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2015 06:39
Rezo писал(а):

Разве изменилось положение оси кулака


Да, была зелёная ось, стала красная, которая завалена вперёд на 2 градуса, к примеру... Я понимаю конечно, что это возможно только с уводом рычагов верхнего в перёд или нижнего назад... Скорее всего, да... Оставляю родные кулаки...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU