Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Наконечники.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Наконечники. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 14:48
Ответить с цитатой

Всем привет!
Опять недавно делал диагностику передней подвески. Заменил шаровую и начал люфтить левый наконечник. Тяга отличная. Собственно вопрос: лучше менять один наконечник или тягу в сборе? Если снять старую тягу и подогнать по количеству резьбы новую и собрать, то сход-развал делать по любому придется?
З.Ы. Глупый вопрос, но уточнить. Правый наконечник придется менять или необязательно? И ещё... сложно поменять нижние сайлентблоки самому? Сам менял только верхние.

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 15:00
Ответить с цитатой

Зачем тягу ? Конечно один наконечник.И не обязят. с обеих сторон.Я тока левую менял.Делал мне один хахол умелец, подогнал резьбу, как ты говоришь, и сход-развал делать не пришлось.С прошлого лета катаюсь и вродь резинку не жрет. :cool:
Про сайленты не знаю, не менял, но впринципе если верхние сам менял, то какая разница-то ?

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 15:07
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Про сайленты не знаю, не менял, но впринципе если верхние сам менял, то какая разница-то ?

Верхние просто поменять. Там верхнюю шаровую снял, болт вытащил и выбил сайлентблоки. А про нижние мне так кажется, что придется аммор снимать, пружину вытаскивать, шаровую снимать. Короче все перебирать нафиг. Но это насколько я сам оценил фронт работ. Могу ошибаться. Кто-нить менял сайленблоки сам? Расскажите какой поряд работ.
alex.moc-5, спасибо. Хоть про наконечник уточнил...

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 20:09
Ответить с цитатой

Неужели никто не менял сайлентблоки?
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 22:29
Ответить с цитатой

Продается ж съемник для сайлентблоков. Надо только гайки оси рычага открутить.
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 22:40
Ответить с цитатой

Простой подход (очень мне в этом помогла зарулевская мурзилка),
Нужен съемник сайлентблоков,
Откручиваешь гайки крепления нижнего рычага (те, что сжимают сайленты), затем выдавливаешь сайлентблок из отверстия (и я уж точно не помню последовательность, так как мурзилка в машине в гараже, нов роде я вставлял новый и задавливал)), потом также второй ? это делается без снятия подвески, просто и достаточно быстро, + надо везде лить WD-40.

Успехов (ну лучше читать ?мурзилку? с фотками!!!).

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1636
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 23:45
Ответить с цитатой

Все правильно в предыдущем посте. Продается набор приспоссоб для снятия и установки верних и нижних сайлетблоков без всяхи кувалд и поминания матерей. Все очень интеллигентно и без перекосов. Порядок действий описан в Мурзилке. Менял сам два раза. Больше уходит времени, чтобы разобраться по мурзилке, что куда поставить и что куда крутить :-D
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 23:50
Ответить с цитатой

Вот как, значит съемники есть. Мля.... А я когда верхние менял вспомнил все, на чем земля дердится. Smile В итоге помог кувалдометр. Спасибо, мужки. Буду читать мурзилку.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1636
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 23:56
Ответить с цитатой

Да, весь процесс происходит за счет выдавливания при вращении винтов. Колотить вообще ничего не нужно.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.J.Owl



На форуме 10 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 23:50
Ответить с цитатой

Да - съёмник хорошая штука.
Иногда даже с девками помогает проблему решить Smile
Главное, чтоб девки "правильно висели" - тогда снимет :cool:

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 12:10
Ответить с цитатой

baraban если есть ссылка на мырзилку в инэте, кинь ссылку, пожалуйста. А то вот сайлены надо менять, а так нехочется снова тот рычаг снимать, а там пружина....
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы