Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина уходит в шотдаун :(
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Машина уходит в шотдаун :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zIBiT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2491
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 17:25
Ответить с цитатой

Привет всем!

Потеплело и появилась проблема прошлого лета. Машина сама по себе выключается на ходу.

Т.е. еду я себе еду и тут хренак - потух. Щелчок релюшки, писк иммобилайзера и всё. На ходу завожу заного. Так и катаюсь.

Причём на скорости вроде всё ок. А когда постоишь в пробке - по нескольку раз :(

Правда, как таковой системы нет. Может и на ходу. А может и всю дорогу нормально себя вести. На кочкарях ей параллельно. Т.е. что по прямой, что по ухабам - всё равно.

Так же, если я стою на месте и она отрубается, то ~ через пол минуты электрика включается. Насос накачивает бензин и всё такое. Т.е. делает то, что делает, когда я поворачиваю ключ на Старт. Только вот ключ уже в крайнем положении и поэтому она не заводит, а просто накачивает бензин.

Может какая реле греется? Может сигнализация?

ЭБУ не греется. Проводка вроде в порядке.

Я уже и не знаю на что и думать Sad((

_________________
Вернуться к началу
zIBiT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zIBiT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2491
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 17:27
Ответить с цитатой

О! Ещё вспомнил. Бензином вроде стало пованивать сильнее + иногда вроде даже постреливает при заводе.

Может переливается? Может смесь херовая?

_________________
Вернуться к началу
zIBiT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rtep



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 17:38
Ответить с цитатой

Щелчок релюшки, писк иммобилайзера и всё. На ходу завожу заного. Так и катаюсь.
Похоже на проблемы с иммобилайзером.какой стоит, считывает с эл.ключа или метка?
Вернуться к началу
rtep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zIBiT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2491
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 17:44
Ответить с цитатой

Я х3. У меня россыпь брелоков была. Чёрные и красный. Сейчас остался тока красный. Чёрные куда-то потерялись.
_________________

Последний раз редактировалось: zIBiT (30 Марта 2007 17:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
zIBiT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 17:45
Ответить с цитатой

А вот это: постреливает при заводе-
признак текущих форсунок.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zIBiT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2491
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 17:50
Ответить с цитатой

Скорее всего, это из-за того, что несколько раз подряд он колбасит. То заведет. То заглохнет. Переизбыток топлива. Улетает в трубу.

А ещё. Он иногда когда глохнет, то ~ около 30 секунд нельзя завести. Т.е. лампочки не загораются нужные. Надо или подождать, пока сами, либо произвести попытку завода, и только после заранее неудачной попытки он заведется.

_________________
Вернуться к началу
zIBiT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rtep



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 17:55
Ответить с цитатой

Ты писал про писк иммобилайзера. В принципе распространенная проблема у тех иммо. которые имеют метку она постоянно обменивается с иммо. и допустим если садится батарейка в брелочке иммо как раз похожая фигня и происходит, т.е. нужно поменять батарейку.
Вернуться к началу
rtep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zIBiT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2491
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 17:59
Ответить с цитатой

А мб просто иммо отрубить?

А красный или чёрный брелок? Или пофигу?

Но ведь машину на ходу отрубает. Просто тупо выключает бензонасос. Прям слышно, что электрика вся отрубается сама...

_________________
Вернуться к началу
zIBiT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rtep



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 18:04
Ответить с цитатой

Нужно искать где стоит релюшка блокирующая и может быть не одна.
Ачто на брелках написано?
Вернуться к началу
rtep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rtep



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 18:08
Ответить с цитатой

zIBiT писал(а):
Просто тупо выключает бензонасос


Реле может стоять от бензонасоса и дальше по проводам, врядли у тебя погружное реле в баке.
Вернуться к началу
rtep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zIBiT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2491
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 18:08
Ответить с цитатой

Реле вроде нашёл :)

На брелоках лого АвтоВАЗа.

Кстати, реле бензонасоса горячее всех.

_________________
Вернуться к началу
zIBiT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex57rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 18:21
Ответить с цитатой

Нету в штатных брелках никаких батареек! Смотри проводок от замка к эбу. Часто на него вешают реле блокировки сигналки, может дело в нем или в самой сигналке. Можно снять разъем с эбу и проверить посадку в нем клемм.

Последний раз редактировалось: alex57rus (30 Марта 2007 18:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rtep



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 18:23
Ответить с цитатой

В 2002г. завод ставил штатно иммобилайзеры? Ну если нашел реле мож попробовать заведомо исправное воткнуть.
Вернуться к началу
rtep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rtep



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 18:31
Ответить с цитатой

alex57rus писал(а):
Нету в штатных брелках никаких батареек!


С батарейками я имел в виду иммо в которых брелок и система постоянно общаются между собой. Не было с начала написано что иммо штатный
Вернуться к началу
rtep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex57rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 18:37
Ответить с цитатой

По симптомам - эбу думает, что зажигание выключено. Т.е. пропадает 12В с замка.
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rtep



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 18:48
Ответить с цитатой

zIBiT писал(а):
Реле вроде нашёл


Ну и что оно блокирует?
Вернуться к началу
rtep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denissimo



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21150 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 22:26
Ответить с цитатой

zIBiT писал(а):

А красный или чёрный брелок? Или пофигу?

Скорее всего нет. Мастер-ключ (красный) только для сервисных функций. И снимать им нельзя (вроде бы так в инструкции было написано, уже точно и не помню). Тогда отседова и глюки.

_________________
2005 г. кварц Я7.2 Итэлма 4OL52 144 ткм. ПРОДАНО.

Renault Fluence 2.0 CVT Expression Черная жемчужина
Вернуться к началу
denissimo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 13:11
Ответить с цитатой

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 32-2004-И

По устранению неисправности ?Глохнет
двигатель в момент переключения передач?.

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности ?Глохнет двигатель в момент переключения передач?. Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завер-нуть упорный винт (заводом-изготовителем устанавливается ?на герметик?) на дроссельном пат-рубке на 0,5 ? 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружин-ную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные ра-боты необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 ? 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.
При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять за-прос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, вы-полненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напря-жения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обо-роты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.
Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 ?Регулировка перетечек на дроссельном патрубке?.

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Crio



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 14:15
Ответить с цитатой

выкинь имобилайзер из машины
а ключ красный сожги

имхо оттуда проблемы. мастерключом ничё ваще делать нельзя. токо обучать имобилайзер
Вернуться к началу
Crio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 13:21
Ответить с цитатой

Контакты все проверяй.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 13:24
Ответить с цитатой

Контакты все проверяй.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zIBiT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2491
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 22:41
Ответить с цитатой

Пошерудил под рулевой колонкой по проводам рукой. Перестало.

Made in Russia, мля...

_________________
Вернуться к началу
zIBiT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 22:57
Ответить с цитатой

может замок зажигания глючит? Confused
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zIBiT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2491
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 23:03
Ответить с цитатой

Он сбоев не давал ещё. Может проводка к нему...

Правда, он сам дебильный. Залипает в крайнем правом после завода Smile

_________________
Вернуться к началу
zIBiT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 23:38
Ответить с цитатой

zIBiT писал(а):
Залипает в крайнем правом после завода

Smile Smile

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы