Страница 1 из 1
Seong
Ситуация: прогорел глушитель и резонатор.
Купил глушитель и резонатор. Поменял. Поехал. Машину как-будто кто-то за бампер держит, больше 100 км/ч на газу не идет, на бензине 110 км/ч - макс. Взгрустнулось.
Заехал в гаражи к знакомому мастеру с просьбой померять компрессию. Результат 10,7 - 8,4 - 11,5 - 11,6.
Мастер говорит прогорел клапан. Договорился с другим мастером (через 2 гаража) на замену клапана.
Сняли ГБЦ. Во втором цилиндре выпускной клапан прогоревший (две трещины) и сломана направляющая этого же клапана. Все остальное в норме. Мастер притер седло для нового клапана, почистил седла и клапана первого и второго цилиндров, 3 и 4 трогать не стал. Почитстил все и поставил на место. По ходу выяснилось, что задубел и потрескался шлан ВУТ. Поменяли заодно и шланг.
Итог:
около 550 р. - глушитель и резонатор.
около 400 р. коплектующие на замену клапана.
1100 р. за работу мастеру.
В активе: резвая машинка - на бензине 150 идет по трассе (раньше такого не было), спокойная душа (в цилиндрах все нормально).
В пассиве: внепланове затраты (хорошо на работе премию дали), на газу больше 120 км/ч идти так и не хочет.
Вопрос: Почему после замены глушителя так резко проявился дефект клапана? Если бы не поменял глушитель так и не знал бы.
alex.moc-5
Совпадение.Что тут еще сказать... 8-)
Forkoss
Мля, мне бы такие цены!
Тут с/у бошки 5000 рублей Sad
DonPedro
переселяйся Very Happy
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

Мля, мне бы такие цены!
Тут с/у бошки 5000 рублей Sad


Не вопрос.Пуляй в Челябинск Smile Smile Smile
A|ex
нихрена себе 550 р. - глушитель и резонатор. Surprised
У меня в декабре вышло 850р. И это самые на тот момент дешевые - Нижегородские, которые уже ржавеють Sad
tigrenok
Народ, посоветуйте самый тихий глушитель, но чтобы на мощность не влиял?
Psychogenic
Эх, раз уж такая пьянка пошла, тоже спрошу (давно назревает, руки не доходят)...
Чем можно заделать 2 аккуратные небольшие дырочки в трубе (до глушака)? Менять целиком ну совсем не хочется, да и труба не ржавая, откуда дырки - понятия не имею. Мож кто имеет удачный опыт? Требования понятны - чтоб герметично было и не отвалилось на первой же кочке. Very Happy А то при разгоне слегка похрюкивает, да и на ХХ звук выхлопа чуть громковат - подозреваю, что из-за них (мож неправ?).
tigrenok
PsychogenicЕ... у меня тоже хрукает иногда.... парит меня это дело.. почему и хочу глушак того.... ф топку...
Maksim2106
А мож их специально просверлили чоб канденсат стекал
Psychogenic
tigrenok
Да фишка в том, что у нас как по городу пройдешь - процентов 80 классики так же хрюкает... И глушаки у всех разные (даже по форме). А я хочу в другие 20% Very Happy . Менял глушак, ок. 500 рублей отдал за долбаный ИЖевский, который без дополнительной прокладки над ним (старый возд. фильтр) упирается трубой в днище Mad . Мож и в нем дело, но хочу начать с дырок.
Forkoss
Свари сам из нержавейки, на всю жизнь хватит Very Happy
VladiZlav
Psychogenic писал(а):

Чем можно заделать 2 аккуратные небольшие дырочки в трубе (до глушака)?

Их можно аккуратненько заварить автогеном =)
Himik
Psychogenic писал(а):

Чем можно заделать 2 аккуратные небольшие дырочки в трубе (до глушака)?



если на трубе то делай так:
1. зачистить трубу в районе дырочек
2. приготовить герметик/шпатлёвку держащие высокую температуру
3. взять фольгу/лист металла, который есть под рукой и намотать на трубу, чтобы результирющая толщина стенки не менее 2 мм получалась
4. всё от души промазать герметиком и затянуть 2-я хомутами.

способ проверенный и не один раз.
Forkoss
Да простой широкий хомут и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы