Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обрыв ремня-удар ниже пояса!!!
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Обрыв ремня-удар ниже пояса!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maverick112



На форуме 10 лет
Сообщения: 197
Авто: X-trail 2.0 dci
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 00:44
Ответить с цитатой

Прально говорят "несчастье приходит тогда когда его совсем не ждёшь" Sad Sad Sad Sad
В общем вчера при переключении передачи оборвался ремень ГРМ.
Я в шоке!!! Буквально неделю назад смотрели ремень в мастерской был нормальный. Собирался поменять вот вместе с очередной заменой масла и свечей с фильтрами. Но был уверен что ремень пройдёт пару тысяч. Однакож!!! Вот сижу и думаю гнать в сервис или самому бошку сымать, дефектовать и исправлять ситуацию. Тем более почитав статью McRae сразу думаю и поршни ставить 124-е.
У кого какие соображение на этот счёт???
За одно хотелось бы узнать о подводных камнях при разборке и установки новыклапанов и поршней.
Двигло прошло где-то 55-60 тыс.км точно казать не могу т.к. электронная панелька одометра не работает.
Вернуться к началу
Maverick112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth_



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: Питер
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 03:35
Ответить с цитатой

СОЧУВСТВУЮ Sad
Вернуться к началу
Darth_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 03:50
Ответить с цитатой

Слава всем богам что в 1.6 16 клапанов.. эти самые клапана больше не гнёт!
_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egoIUBT



На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 07:21
Ответить с цитатой

Maverick112 причину обрыва выяснил? Что за ремень, как был натянут? Помпа не клинанула?
ЗЫ: дыма без огня не бывает

_________________
21103, золотой лист
Вернуться к началу
egoIUBT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 07:24
Ответить с цитатой

Цитата:
Буквально неделю назад смотрели ремень в мастерской......

Чё его осматривать снаружи? Трещины как правило внутри,а для этого его снимать надо.
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick112



На форуме 10 лет
Сообщения: 197
Авто: X-trail 2.0 dci
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 07:52
Ответить с цитатой

egoIUBT писал(а):
причину обрыва выяснил? Что за ремень, как был натянут? Помпа не клинанула?

Решил разбирать самому. Помогать будет брат, у него опыт есть в ремонте двигателей (как наших так и японских). Щас иду в гараж вскрывать "пациента" вернусь всё расскажу.
Вернуться к началу
Maverick112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth_



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: Питер
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 10:05
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
Слава всем богам что в 1.6 16 клапанов.. эти самые клапана больше не гнёт!


ТОЧНО? А то я тут прочитал где-то, что бабушка на двое сказала, вроде как есть ма-а-аа- ленькая вероятность. (Но так она и на 1,5 8v есть, если в момент обрыва крутить двигло.) ???
Вернуться к началу
Darth_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 12:17
Ответить с цитатой

darth vader писал(а):
вроде как есть ма-а-аа- ленькая вероятность.

Я вот этого никогда не понимал... Что это значит? Ведь у поршней фиксированный ход вверх-вниз, у клапанов тоже.. Если они не встречаются, то с чего им встретиться при больших оборотах? Шатуны что-ли при больших оборотах вытягиваются? Smile
Кстати, как показывает статистика, ремни в основном почему-то рвутся или на холостом ходу, или при относительно небольших оборотах..
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 13:30
Ответить с цитатой

Я уже при 45000 начинал ерзать на сиденье,а тут 55-60000 км.Даже на восьмиклапаннике меняют на 70000 км. Однажды не смог напрочь завести двенашку ,а пока ждал техпомощь "Ангела" начал осматривать ремень в лючке и обалдел-прямо напротив лючка рваность ремня (ну как если бутерброд надкусить и отложить),ремень менялся мною и прошел тогда тысяч 30,вот и думаю,а если бы он рваностью остановился бы в другом месте,а не наверху? И с какого х это произошло-не пойму до сих пор?
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 15:01
Ответить с цитатой

Servikt писал(а):
Я вот этого никогда не понимал...


А я так думаю , что это брачек поршней, не выдерживают глубину расточек под клапаны
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth_



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: Питер
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 15:21
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
Servikt писал(а):
Я вот этого никогда не понимал...


А я так думаю , что это брачек поршней, не выдерживают глубину расточек под клапаны


Вот это скорее всего и объясняет. Shocked
Вернуться к началу
Darth_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 17:00
Ответить с цитатой

darth vader,
Тоже слышал от сервисменов предположения о встрече не только на 1,5 16v, но факт приводил paravoz, у него обрыв был на 3000 (кажись) и без урона.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth_



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: Питер
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 19:10
Ответить с цитатой

Анджей

Ну слава Богу! Значит не зря я выбрал 1,6
Вернуться к началу
Darth_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick112



На форуме 10 лет
Сообщения: 197
Авто: X-trail 2.0 dci
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 21:21
Ответить с цитатой

Всем добрый вечер. В общём вскрыл я двигатель своей красавицы. Итог 4 впускных и 6 выпускных клопов.
Клапана пока не рассухаривал, вернее рассухарил только три пока остальные на завтра оставил.

Завтра пойду узнавать по чём поршни с кольцами 124 и клапана покупать!
Allligator писал(а):
Я уже при 45000 начинал ерзать на сиденье,а тут 55-60000 км.

я имел ввиду общий пробег двигла. А с ремнем где-то 17-20 тыс.
Вернуться к началу
Maverick112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 23:00
Ответить с цитатой

Maverick112

Сочувствую
Что за ремень стоял???

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=SV=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 15:04
Ответить с цитатой

Maverick112 писал(а):
За одно хотелось бы узнать о подводных камнях при разборке и установки новыклапанов и поршней.

Возможно прийдется заменить несколько гидрокомпенсаторов. Мне три или четыре пришлось заменить в похожем случае.
Вернуться к началу
-=SV=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick112



На форуме 10 лет
Сообщения: 197
Авто: X-trail 2.0 dci
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 22:26
Ответить с цитатой

-=SV=- писал(а):
Возможно прийдется заменить несколько гидрокомпенсаторов. Мне три или четыре пришлось заменить в похожем случае.


нет к счастью и всеобщему удовлетворению меня все гидротолкатели целые. Very Happy

кстати ремень неизвестной мне марки. На нём не было каких либо опозновательных знаков.
Вернуться к началу
Maverick112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick112



На форуме 10 лет
Сообщения: 197
Авто: X-trail 2.0 dci
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 23:35
Ответить с цитатой

выкладываю фото если кому интересно!!! Качество фоток не очень важное так как снимал на телефон.

Вот часть гнутых клопов.


а это виновник торжества сосбственной персоной


так просто для разнообразия

Вернуться к началу
Maverick112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 23:54
Ответить с цитатой

Maverick112 писал(а):
кстати ремень неизвестной мне марки. На нём не было каких либо опозновательных знаков.


Маркировка на наружной стороне, она за
Maverick112 писал(а):
17-20 тыс.

просто о ролики затерлась
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 23:57
Ответить с цитатой

Кстати поршня 124е брать будеш, возьми штангенциркуль с глубиномером, померь глубину расточек , в мурзилке по моему указана глубина, проверь на всякий...
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick112



На форуме 10 лет
Сообщения: 197
Авто: X-trail 2.0 dci
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 00:36
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
Кстати поршня 124е брать будеш, возьми штангенциркуль с глубиномером, померь глубину расточек , в мурзилке по моему указана глубина, проверь на всякий...

в смысле глубина расточек. в мурзилке у меня указан диаметр поршней и цилиндра а про глубину я что-то ничего не могу найти.
Вернуться к началу
Maverick112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bamigot



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 08:41
Ответить с цитатой

Когда будешь менять поршня на 21124, посмотри чтобы "лунки" были градкие и без наплывов, у меня на одном поршне был наплывчик, аккуратно его удалил. Может быть это и мелочь, но я не стал рисковать и выровнял лунку. Обязательно поменяй звёздочку на коленвале. Протачивать ничего не надо, только на 1-2 размерчика увеличить группу (если А, то В или С) У меня была группа В, поставил D и всё номано. Порвал на 97 тыс. км сейчас 106 тыс. км
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 08:44
Ответить с цитатой

ну что можно сказать не предсказуемо это

вот что бывает у французов, дернули бедняжку по зиме итог.
клапана нафиг.
2 поршня.
ни одной метки ни одного шпоночного соединения шестерня-вал
чтоб снять потдон, надо опускать Лонжерон, он снизу идет.
ремонта на 70 руб.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/03b2894de3d4af5a2f221bb350f9545a/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/bec065a92f743f0fe23253f21dcad22b/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/6a4c769f71909d49807480688ef8ce57/view.pic

остатки фото в альбоме
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=82052
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick112



На форуме 10 лет
Сообщения: 197
Авто: X-trail 2.0 dci
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 13:27
Ответить с цитатой

Bamigot писал(а):
Протачивать ничего не надо, только на 1-2 размерчика увеличить группу (если А, то В или С) У меня была группа В, поставил D и всё номано. Порвал на 97 тыс. км сейчас 106 тыс. км


Мастер знакомый сказал что обязон протачивать надо! типа каждый цилиндр под поршень вытачивают. Прям даже не знаю браться за это дело или не стоит. денег осталось 3 тыс. а я ещё ремень с роликом не покупал!
пойду узнаю про цены на поршня! с кольцами.
Вернуться к началу
Maverick112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick112



На форуме 10 лет
Сообщения: 197
Авто: X-trail 2.0 dci
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 13:28
Ответить с цитатой

Bamigot писал(а):
У меня была группа В, поставил D и всё номано.

у меня кстати тоже В группа. Будем значит искать последний размер.
Вернуться к началу
Maverick112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы