Страница 1 из 2
dim_negativ
Всем привет. В жизни так получилось, что купил себе машину ваз 21102 8кл. (был марк 110 ) сел на 10ку показалась что она ленивая на разгоне. Поехал на СТО, почистили мне ДУ с демонтажем соотвественно. Поставили на место- завел- начали плавать обороты (на 500 падали). Человек копался копался так и ничего сделать не мог. после него был на 3х СТО - поменяли все датчики на новые. Так и уехал от них с проблемой. Посидел, подумал что так и никто мне не почистил форсунки. Выходные посвятил им. Прочистил их я сам - заменил сетку на бензонасосе, фильтр топливный. Разница конечно чувствуется но все равно падают обороты. Была до этого проблема с тросиком газа , заедал - брызнул WD 40 перестал. ну вот вроде подробно рассказал о своей проблеме. Что это за "аномалия"? facepalm
AMAROCK
dim_negativ
Сними разъем с ДМРВ. Заведи. Заткни впуск. Должна заглохнуть.
dim_negativ
AMAROCK писал(а):

Сними разъем с ДМРВ. Заведи. Заткни впуск. Должна заглохнуть.


И если заглохнет то что?
NAUexx
Нет подсоса неучтённого воздуха, вот что.
Копай дальше...
dim_negativ
AMAROCK
dim_negativ писал(а):

АП


Что АП ? Заглохла ?
dim_negativ
ЗАГЛОХЛА
AMAROCK
dim_negativ писал(а):

ЗАГЛОХЛА


Подсунь под упор дроссельной заслонки миллиметровую пластинку (придумай как...нужно чтобы при отпускании педали газа заслонка чуть-чуть на закрывалась).
System
Помогите народ,меня эта проблема уже в печенках сидит.Вобщем суть проблемы - При переключении передач (ну выжиме сцепления) падают обороты.Могут упасть до 500 и вернуться на 900,чаще падают до 300 где-то,или вообще машина глохнет.Постоянства проблемы нету - раз едешь все отлично,другой ну просто какой-то кошмар,как выжим сцепления так глохнет.
Думал сначала ДПДЗ вые**,поменял - не падали обороты буквально дня 2.Думал забит дроссель,снял помыл (можно было вообще не снимать и не мыть,дроссель был полностью чистый практически,все каналы легко продувались). При этом пришлось выкинуть шланг адсорбера (высох вусмерть,рассыпался в руке када пытался его снять с дросселя) и поставить новый. Все собрал завел,все работает.Катался 2 недели не мог нарадоваться (думал всеми виной рассохшийся патрубок и сосало через него воздух),обороты при выжиме сцепления падали до 900 и стояли как вкопаные.Но спустя две недели,началось все по новой....Сначала начали слегка плавать (проваливаться до 600-700 об\мин и возвращаться до 900),дальше - больше.И опять все тоже самое.Как выжимаю сцепление обороты падают - либо дрыгается и возвращаются на свои 900 об\мин.,либо глохнет.Поменял РХХ - вообще ничего не изменилось.Как падали так и продолжают падать.
На диагностике был - сказали все работает прекрасно.Компьютер ошибок не выдает.Ааа...что это может быть подскажите плз у кого такое было?Че еще смотреть,что менять?Может быть клапан Адсорбера глючит и воздух через него сосет,или не может такого быть?
З.ы.Ах да совсем забыл.Када обороты вот так скачат при выжиме,если остановиться,то на холостых работает норм,обороты не гуляют.Но если просто допустим газануть до 2000-3000 об\мин,обороты так же проваливаются до 500 и подымаются обратно.И иногда помогает сдернуть фишку ДМРВ и поставить обратно,но не всегда (допустим еду,выжал сцепление - машина заглохла.Остановился,открыл капот,снял фишку ДМРВ,одел обратно.Завожу еду - все нормально,обороты при выжиме не гуляют и не глохнет).Гофра ДМРВ сухая,масло машина не есть ни грамма.Авто 21124 1,6i 16V
dim_negativ
System16v писал(а):

Помогите народ,меня эта проблема уже в печенках сидит.Вобщем суть проблемы - При переключении передач (ну выжиме сцепления) падают обороты.Могут упасть до 500 и вернуться на 900,чаще падают до 300 где-то,или вообще машина глохнет.Постоянства проблемы нету - раз едешь все отлично,другой ну просто какой-то кошмар,как выжим сцепления так глохнет.
Думал сначала ДПДЗ вые**,поменял - не падали обороты буквально дня 2.Думал забит дроссель,снял помыл (можно было вообще не снимать и не мыть,дроссель был полностью чистый практически,все каналы легко продувались). При этом пришлось выкинуть шланг адсорбера (высох вусмерть,рассыпался в руке када пытался его снять с дросселя) и поставить новый. Все собрал завел,все работает.Катался 2 недели не мог нарадоваться (думал всеми виной рассохшийся патрубок и сосало через него воздух),обороты при выжиме сцепления падали до 900 и стояли как вкопаные.Но спустя две недели,началось все по новой....Сначала начали слегка плавать (проваливаться до 600-700 об\мин и возвращаться до 900),дальше - больше.И опять все тоже самое.Как выжимаю сцепление обороты падают - либо дрыгается и возвращаются на свои 900 об\мин.,либо глохнет.Поменял РХХ - вообще ничего не изменилось.Как падали так и продолжают падать.
На диагностике был - сказали все работает прекрасно.Компьютер ошибок не выдает.Ааа...что это может быть подскажите плз у кого такое было?Че еще смотреть,что менять?Может быть клапан Адсорбера глючит и воздух через него сосет,или не может такого быть?
З.ы.Ах да совсем забыл.Када обороты вот так скачат при выжиме,если остановиться,то на холостых работает норм,обороты не гуляют.Но если просто допустим газануть до 2000-3000 об\мин,обороты так же проваливаются до 500 и подымаются обратно.И иногда помогает сдернуть фишку ДМРВ и поставить обратно,но не всегда (допустим еду,выжал сцепление - машина заглохла.Остановился,открыл капот,снял фишку ДМРВ,одел обратно.Завожу еду - все нормально,обороты при выжиме не гуляют и не глохнет).Гофра ДМРВ сухая,масло машина не есть ни грамма.Авто 21124 1,6i 16V


Я уже голову сломал!!)))))))))
4K6RMA
to System16v

и вы купили с такими симптомами, как автор темы или современем так стало?

может до вас прошивку на незаводскую меняли? или диагносты прежнему хозяину параметры накрутили ?
System
4K6RMA
Купил уже с такой ерундой.Когда покупал было такое пару раз что обороты при переключении гуляли - спросил у него,он сказал что скорей всего просто РХХ мозг парит.Машину брал с рук,а не у перекупа.Я 2й хозяин,1ым хозяином был мужичок лет 50-55.Сомневаюсь что он был тюнером и что-то там менял.Так что прошивка родная.И я ж говорю что кроме плавания оборотов вообще никаких симптомов больше нету.Динамика в норме,разгоняется бодро.Все работает как и должно.А вот что не так с оборотами и чей ей надо никак не пойму:(.Когда был на диагностике,мастер проверил все,сказал все ок,НО был такой прикол что он сказал что у меня мол ДМРВ умер.Но после этого сняв фишку ДМРВ и одев обратно,все показания ДМРВ были в порядке.Уже было подумал может в фишке контакт какой херовый,только не знаю стоит ли отрывать и паять новую.Ее можно мультиметром проверить как нибудь?Просто если эта фишка,тогда я не понимаю связи с тем что,когда я недавно снимал и чистил дроссель (еще раз повторюсь что он и так был чистым).Т.е. фишку ДМРВ я не снимал,и не трогал.Но после снятия и установки дросселя,обороты 2 недели не плавали вообще.
System
Ну если бы был подсос,гуляли постоянно бы ведь так?Не было б такого то гуляют то не гуляют
4K6RMA
проверка ДМРВ

Жёлтый – выход
Зелёный – масса
Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляем предел измерения 2 Вольта. Наша задача измерить напряжение между двумя проводами со включённым зажиганием (Двигатель не заводить)
Для профилактики щупы тестера можно смочить wd-шкой. Щуп можно засунуть сквозь резиновые уплотнитнели (благо размеры подходят) не нарушая изоляции проводов.
Итак, мерим показания ДМРВ и смотрим результаты:

Напряжение на ДМРВ
а) 1.01-1.02 – Датчик рабочий и ещё прослужит немало.
б) 1.02-1.03 – Датчик живой, но уже постарел.
в) 1.03-1.04 – Жизнь датчика скоро подойдёт к концу, планируйте замену.
г) 1.04-1.05 – Меняем датчик.
д)1.05 – … – Мёртвый и умер уже давно.

На всех машинах параметры ДМРВ могут немного отличаться, как говорится: «Каждая машина индивидуальна».
Но самой точной проверкой, на мой взгляд, будет замена датчика на заведомо рабочий.
System
Щас лазил по сайтам,наткнулся на вот это "Как проверить датчики без БК и диагностики"

Фишку с РХХ на заведенной скидываешь, если глохнет или обороты остались на месте — регулятор мертвый. Если выросли гуд!
Одеваем обратно разъем РХХ и скидываем фишку с ДПДЗ, если обороты выросли ДМРВ исправный, а если глохнет мертвый.
Накидываем разъем ДПЗД обратно и скидываем с ДМРВ. Если двигатель набирает сам обороты — ДПДЗ рабочий, глохнет — сдох(

Пошел,решил у себя проверить вот че получилось.
1 - Сдергиваю фишку с ДМРВ - реакция нулевая,машина как работала 900 об\мин так и работает,при этом комп заорал низкий сигнал с датчика ДМРВ. Вывод - непонятно,ДПДЗ - все таки исправен или нет?
2 - Одеваю фишку ДМРВ,сдергиваю фишку с ДПДЗ - обороты взлетели с 1000 об\мин. до 1500 об\мин.Вывод - думаю понятно,ДМРВ - исправен
3 - Сдергиваю последнюю фишку с РХХ - реакция нулевая,машина как работала 900 об\мин. так и работает.Дал немного газу - обороты выросли и обратно упали.Вывод - неисправен РХХ???Я же 3 дня назад купил и поставил новый.Значит получается оборван какой-то провод с фишки РХХ?Так я понял или нет?Подскажите плз!
d.dmitry
System16v писал(а):

2 - Одеваю фишку ДМРВ,сдергиваю фишку с ДПДЗ - обороты взлетели с 1000 об\мин. до 1500 об\мин.Вывод - думаю понятно,ДМРВ - исправен

Классный способ, только обороты поднимает рхх в этом случае, не дмрв))) Понятно что не вы придумали...
System16v писал(а):

3 - Сдергиваю последнюю фишку с РХХ - реакция нулевая,машина как работала 900 об\мин. так и работает.Дал немного газу - обороты выросли и обратно упали.Вывод - неисправен РХХ???

Как может быть неисправен РХХ, если вы его отключили и он не влияет на работу в данный момент?)
System16v писал(а):

1 - Сдергиваю фишку с ДМРВ - реакция нулевая,машина как работала 900 об\мин так и работает,при этом комп заорал низкий сигнал с датчика ДМРВ. Вывод - непонятно,ДПДЗ - все таки исправен или нет?

Это проверка аварийного режима "без дмрв работа", видно что хорошо настроено - обороты не изменились.

Сначала Ацп дмрв замеряйте, при включеном зажигании(и нуле оборотов).
System
d.dmitry
Ну дык правильно РХХ никак не влияет он отключен,значит обороты регулируют мозги по аварийному режиму.Удивляет то,что снял я разъем с РХХ или одел - разницы никакой,как будто машина изначально работала без РХХ в аварийном режиме и поэтому ничего не происходит.Объясни тогда почему так?Не верю что сняв фишку с датчика,на поведении машины это никак не отразилось бы.Полюбому что-то должно было бы измениться (скачок оборотов\упали бы или еще что).А так получилось я разъем снимаю\одеваю а машине пофиг,как буд-то бы его вообще нету.
Завтра проверю АЦП ДМРВ,и заодно мутиком попроверяю разъемы.Что-то мне кажется что это гребаная сломаная фишка РХХ чем ДМРВ.
Tier72rus
Имел дело с такой проблемой.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=289589&start=25
Обороты падают до 500 при прогреве двигателя. При температуре около 70-80 обороты в норме, выше падает. Менял многое, проверял на подсос зажимая гофру, глохнет. Единственно массы не трогал- но на счет их вины большое сомнение.
На данный момент грешу на несколько вещей
1.ПРосадка оборотов из-за гены.
2.Мозги (Январь 4.1 - не прошить)
3.ДМРВ (стоит GM-фиг найдешь, цена повергает в шок)+ якобы не убиваемые.

На данный момент забил, езжу так не мешает ни капли, обороты гуляют иногда конечно но не глохнет. Smile
4K6RMA
тоже такая же проблема , в свободное время занимаюсь обслуживанием других узлов + расходники пока руки не доходят, к тому же езда в основном из точки А до точки Б , и обратно через часиков 9 .

После прогрева все ок хоть 3-4 часов езжай непрерывно, но стоит перезавести тогда происходит переинициализация всех датчиков( уже горячих с измененными параметрами) и само собой машина едет подругому и провалы до и после 500 вплоть до остановки движка.

Но и так можно ехать , только по пробкам не удобно, потом по мере езды чуточку улучшаетсяб но чувствуется слабо заметное дергание двигателя даже на 3м 4м скоростях ( горячий)) ДПДЗ нужен бесконтактных -у нас нет)
d.dmitry
System16v писал(а):

Ну дык правильно РХХ никак не влияет он отключен,значит обороты регулируют мозги по аварийному режиму.

Ацп дмрв сначала померяйте.
System
Ребят ну помогите!!!Очень срочно!!!Щас проверял фишки.На ФИШКУ РХХ нет 12V. В книге написано - . Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение на выводах А и D колодки жгута проводов (обозначения выводов нанесены на колодке).На колодке А нет напряжения и D тоже,но потыкав иголкой,нашел что за колодкой,на колодку А приходит 12V,а на колодку D весь провод прошелся на нем везде 0.3-05V.Так и должно быть или на обоих колодках 12V должно приходить?Выручайте плз!В гараже щас вожусь,не знаю где провода резать и паять новую колодку!
serg_42
System16v,
1) Если по ходу прогрева движка обороты постепенно падают, то цепи РХХ и сам РХХ на 99% исправны.
2) не факт что на A и D должно быть +12В.
3) При работающем движке при выдёргивании фишки РХХ и не должно ничего меняться. РХХ не датчик, а шаговый двигатель.
System
Проверил АЦП...Беда,пичаль...Между выводом (1 клеммы) и "-" АКБ - 1.09,между 1клеммой и 3й клеммой самого датчика - 1.05.Похоже до кучи еще и ДМРВ на выброс
AMAROCK
System16v
АЦП смотреть только диагностикой. Тестеры не катят. И напряжение на ДМРВ еще не самый важный параметр. Даже при 1. 03 может быть на выброс.
Я советовал приоткрыть заслонку. Делал кто ? Или мы по3, 14здеть и пописать заходим ?

Скидывание Фишки с дмрв на разных контроллерах дает разный результат. У тебя нормальная реакция, а на Я51 обороты поднимутся.
System
Блин,делал я сам.Взял 2 иголки,включил зажигание.В 1 и 3 провод в фишке воткнул иглы,и проверил мультиметром напряжение между ними сначала,потом между 1ым проводом и "-" АКБ.Че получил - то и написал.Было 1.05, 1.07, 1.09,потом снова 1.05.Что не так-то?Есть БК,могу посмотреть расход воздуха на ХХ.Какое значение нормой будет при 90градусах?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы