Страница 1 из 5
Din7
Народ, посоветуйте. Ставлю новый глушитель. Зае......я с этим хомутом. Как ни ставь, всё равно сифонит, когда затыкаешь тряпкой выхлопную трубу. Блин...хоть холодной сваркой мажь. Какие мысли и кто как с эти справлялся?
Matvei
Я намазывал обчноного розово-коричневого герметика густо, батя подпирал глушак, а я закручивал. проездил нормально месяцев 5 bultnj тыш 20-25 км. Сейчас снова сифонит. Конструкция там дурацкая, без какого-нибудь уплотнителя хрен герметично сделаешь. Кстати хол. сварка, ИМХО, не покатит, т.к. не эластичная, закаменеет и треснет. Попробуй какой-нить высокотемпературный герметик, только высохнуть дай ему норьмально.
Din7
Сегодня буду пробывать, а то вчера поездка сорвалась из-за этого гимора. Обматерил всё на свете.
Maverick112
кстати была такая проблема с некачественным хомутом. Потом пришёл в магазин знакомый и попросил фабричного производства. Встало всё на ура. И ничего не сифонит. Я никаким герметиком не пользовался!
Просто закрутил и всё. Только уплонительное кольцо аккуратно ставь чтоб оно на скос не ушло иначе будет сифонить.

Удачи!
Willy
Такая же фигня. Мазал кольцо геметиком казанским. Намазал, завёл и поехал. Около года нормально.
Tom669
Используйте тольо оригинальные хомуты и будет вам счастье. Сам мучался с левыми но потом поставил заводские и все в норме.
Servikt
Tom669 писал(а):

Используйте тольо оригинальные хомуты и будет вам счастье. Сам мучался с левыми но потом поставил заводские и все в норме.


Где их взять-то, оригинальные.. Их найти сложнее, чем натяжные ролики 2112.. Один фуфел кругом...
Матреха
это..вопрос..сколько ходит родной глушитель?
Mr.WOLF!
Мой 5 лет 80 ткм уже :cool:
VladPW
а мой за 2,5 года прогорел (27 т.км).... Sad
Serg65
Мой 3 года 80 т.км. и уже начал слегка рычать.
gOSHa_21104
Tom669
Правильно сказал!!!... Никогда не юзал герметики при смене глушителей.

А родной глушитель проехал на авто 2,5 года (40 тык)... Позавчера новый поставил Very Happy
M. R. L.
Чтобы не начмнать новую тему спрошу здесь.

Напрягает вода из глушителя. Поставил новый глушак и уже появились рыжие пятна.
Воспользовался поиском - оказалось, что так и должно быть. В смысле - вода. Метод борьбы - маленькая дырочка внизу бочки глушителя для слива.

Но ведь через эту дырку будет подсекать. Что если просверлить отверстие, слить воду, а дырочку заглушить саморезом? Например, 1 раз в неделю его выкручивать, сливать воду и вкручивать саморез обратно.
Ваше мнение?
gOSHa_21104
... -Andy-
Тогда дырка станет ещё больше...
А сечёт через эту дырочку не сильно и не слышно!
ГМП
Цитата:

Например, 1 раз в неделю его выкручивать, сливать воду и вкручивать саморез обратно.
Ваше мнение?


При нагревании вода по-любому испарится. Она там скапливается
при прогреве авто. Это же не поддон старых холодильников Smile
kramich
Вам еще повезло по 2-3 года отходил. А у меня и года не продержался. Толи климат такой (конденсат копится и замерзает), толи с завода брак. Уже на второй машине такая ерунда, на первой так вообще трубка отвалилась, которая от резонатора идет.
M. R. L.
ГМП писал(а):

Цитата:

Например, 1 раз в неделю его выкручивать, сливать воду и вкручивать саморез обратно.
Ваше мнение?


При нагревании вода по-любому испарится. Она там скапливается
при прогреве авто. Это же не поддон старых холодильников Smile



Вода испарится, если время поездки достаточное. А у меня от дома до работы 10-15 минут. И ночь - на стоянке. Думаю, что для испарения маловато времени прогрева.
КЕКС?
На днях поставил спортивный глушитель на Южке в АTT, цена вопроса 5000.... звук супер, и не очень громко))) С родным случилась беда... прогорел... прослужил много, 5 лет... правда за это время машинка проехала всего 36000км. . Прогорел не удачно... вверх... поток выхлопа был направлен в кузов... в результате чего прогорела обшивка багажника и резиновый коврик... насквозь.... так можно и самому сгореть..... Confused понял одно, если прогорел, сразу менять. ВСЕМ УДАЧИ! :cool:
Andrey_M
Поставил глушак какой-то свердловский. Блин, как его не крутил, то в бензобак бьет трубой , то в лонжерон банкой. Пока по ровной дороге едешь вроде ничего, как только по кочкам, так начинается..
Может пониже его как-нибудь опустиь можно? Или резинку приклеить к бензобаку, чтоб не гремел?
-=INFINITY=-
Подскажите пожалуйста - купил летом машину, ей 7 лет, отходила 77 тыков. Недавно прогорело что-то в системе выхлопа, но не видно где, ревёт как раненый гиппопотам... Предполагаю, что всё же глушитель. Что лучше взять - Ижору за 860 рубликов или АвтоВазАгрегат за почти 2000? Понимаю, что Агрегатовский лучше (постучал пальцем - стенки толще), но может и Ижоровский нормально отходит? И ещё вопрос - если прогорел именно глушак, не нужно ли заменять всю остальную байду - приёмную трубку и резонатор?
KoTTT
Матреха писал(а):

это..вопрос..сколько ходит родной глушитель?


полтора года не отходил!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198576&start=20
TDV.ROOT
-=INFINITY=- писал(а):

прогорело что-то в системе выхлопа, но не видно где


Должно где-нибудь сечь 100%. Смотри внимательней.
-=INFINITY=- писал(а):

Что лучше взять


Понятное дело что стоковый отходит как надо (у меня 50 тык прошел, 4 года). Сам брал Ижорский (глушак был запаян в пакет. На пакете написано ZEVS. На глушаке наклейка была. Сам глушак без каких-либо выштамповок вроде, не присматривался. Что на наклейке написано тоже не обратил внимания.) за 750р., т.к. стокового не нашел да и его цена не радовала. Продавец сказал что 2 года отходит. Пока откатал с ним 6 месяцев. Полет отличный. Следов коррозии нет.
-=INFINITY=- писал(а):

если прогорел именно глушак


Тогда его и меняй, ни чего другого менять не надо.
seawar
Вобщем, попал я на замену глушителя. Начала машинко греметь - сегодня полез в яму - основная банка как решето после зимы стала. Вместо катализатора - кусок трубы, крепится на фланцах по два болта. Между резонатором и основным глушителем - сварка. Я так понимаю, в оригинале там должен быть хомут? Посоветуйте, кто менял, чем запастись, вернее поправьте. Собираюсь искать:
-резонатор
-основной глушитель
-хомут для их соединения
-высокотемпературный герметик какой-нить
-резиновые пряники (сколько штук - х.з)
-большой резиновый пряник (на котором основная банка висит)
Все?

ЗЫ: Еще оказалось, графитовое кольцо надо под фланец между катом и резонатором.
GAMER
У меня похоже отходил больше всех hehe , аж 7,5 лет и накатал 130 тыщ Razz . Зато за.....ся с новым ( покупал родной оригинал), долбил сзади по кузову lol1 . В итоге разругался с хозяином магазина gpn , съездил к знакомому и с помощью болгарки и сварки подогнали глушак как надо bboyan
Танкист
KoTTT писал(а):

полтора года не отходил!

аналогично!. Меняли - весь в дырах и гнилой ,звенит как погремушка Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы