Страница 1 из 2

какую машину из 4х вы бы предпочли?

  • Опель Корса[ 17 ]45%
  • Рено Клио[ 5 ]13%
  • Фиат Пунто[ 4 ]10%
  • Пыжо 207[ 11 ]29%
Всего голосов: 37
...Катюша...
На свет одновременно появились четыре очаровательных маленьких лупоглазых хэтчбека. Все они представляют один и тот же сегмент ?B?. Все они имеют примерно одинаковые размеры и массу, да и внешностью напоминают друг друга, как дети современных дизайнерских тенденций в строительстве маленьких автомобилей.

Однако и разница между этими автомобилями довольно большая. Начнем с того, что все они вышли из разных семей, где даже подход к созданию новых моделей сильно разнится. Два хэтчбека вышли из французских компаний, жестко конкурирующих друг с другом: Renault и Peugeot. Еще два когда-то задумывались быть соплатформенными братьями, но после развода родителей, американского концерна GM и итальянской компании Fiat, дороги этих автомобилей стали сильно расходиться, и сегодня заметить внешнее сходство этих автомобилей невозможно. Fiat Grande Punto выполнен в спортивном стиле и всей своей внешностью пытается сказать, что он маленький Maserati. Opel Corsa не пытается быть ни на кого похожим, но дизайнеры раздули ему бока, нахлобучили большие крылья и колесные арки, задаваясь целью сделать маленький Opel большим и тоже очень спортивным.

За многие годы автомобилестроения мы привыкли к тому, что новая модель приходит на замену старой. На этот раз у Fiat, Renault и Peugeot предыдущие модели ?B?-сегмента остались в строю и будут параллельно производиться и продаваться вместе с новинками рынка. Новые модели стали не только лучше и больше, как обычно, но и значительно дороже, перескочив в следующую ценовую нишу. Оправдан ли такой скачок, покажут рыночные продажи будущего года, а пока нужно сравнить появившиеся машинки и оценить их шансы на успех в российском секторе (довольно незначительном для этого сегмента) рынка.

Дизайн для этих автомобилей не стал ключевой нотой, на которой можно строить мелодию всей модели. Автомобили делались без ярких акцентов и сногсшибательных элементов. Всем автомобилям удалась основная задача ? понравиться большинству потенциальных покупателей. Для выполнения этой задачи все автомобили шли разными способами. Peugeot осовременил предыдущую модель 206, слегка изменив ее внешний вид. Какое-то время эти модели еще можно даже будет путать на улицах. Дизайн 207 унаследовал все основные черты и пропорции от предшественника. Renault и Opel кардинально пересмотрели свои предыдущие модели. Renault вопреки уже сложившейся традиции отказался от эпатажа и сделал обыкновенную машину. Opel, наоборот, от серой и гармоничной формы перешел к смелому клиновидному силуэту с дутыми боками, напустив спортивности на свою малолитражку. Fiat занялся мимикрией, ловко натянув на Punto морду широкого Maserati.

Все автомобили сильно вымахали в размерах. Fiat Grande Punto и Peugeot 207 переросли в размерах даже ?ВАЗ-2109?, в свое время считавшийся типичным представителем большего класса ?С?. Сегодня маленькие Fiat и Peugeot достигают в длину 4030 мм. 207 модель обладает и самой большой шириной кузова, что должно благоприятно сказаться на количестве места в салоне. Комфорт задним пассажирам обеспечивает достаточное пространство для ног, чего легче добиться при большем значении базы автомобиля. Здесь впереди Clio. Fiat Punto, несмотря на громадную приставку Grande в названии, остается по этим параметрам в аутсайдерах. Комфорт пассажиров салона достигается не только за счет размеров, но и за счет материалов, используемых для отделки интерьера. Французские компании здесь часто идут на хитрость, создавая фактически два разных салона для дорогих и дешевых версий автомобиля. Передние панели в обоих случаях выглядят почти одинаково, однако на ощупь обнаруживается, что были использованы абсолютно разные пластики. У топовых Clio пластик панели мягкий и комфортный, как у старшего брата Megane, тогда как на простых модификациях используется жесткая ?звенящая? пластмасса. Из всей четверки можно выделить салон Opel. Его жесткие пластики имеют необычную структуру, а ?фишкой? интерьера стала повсеместная ненавязчивая желтая подсветка, превращающая ночной салон в картинку для любования.

Если сравнивать автомобили по безопасности и экологичности, то здесь полный паритет между конкурентами. У всех автомобилей по 5 звезд на европейских испытаниях EuroNCAP, и все моторы соблюдают нормы ?Евро-4?. Единственное, при выборе автомобиля стоит обратить внимание на подушки безопасности. Пока прогресс идет таким образом, что чем больше в машине подушек, тем сохраннее в случае аварии его пассажиры.

Самой дешевой из этой четверки стал Opel Corsa, который ?осмелился? предложить на нашем рынке автомобиль с литровым мотором. ?Осмелился? ? потому что в этой стране мало кто считает автомобиль с разгоном до 100 км/ч за 18,2 секунды и мощностью 60 л.с. полноразмерным транспортным средством. Тем не менее это нормальный автомобиль для передвижения по городу. Его низкая цена в $11 990 за трехдверный кузов и $12 290 за пятидверный обусловлена не только маломощным мотором, но и отсутствием кондиционера и боковых подушек безопасности. Вместо 15-дюймовых колес, которые будут стоять на всех остальных моделях, у литрового Opel Corsa есть только 14-дюймовые.

Конкуренция между этими автомобилями начнется с обладателей моторов объемом 1,2 литра. Только у Peugeot нет автомобиля с таким мотором, все остальные производители предлагают такие автомобили. Если сравнить технические характеристики пятидверных автомобилей, то самый мощный, быстрый и в то же время самый дешевый вариант предлагает покупателям Opel. Модель Corsa в самой дешевой комплектации Essentia будет стоить от $13 140. Opel снова сэкономил на кондиционере, боковых подушках безопасности и 15-дюймовых дисках. Все это появляется в комплектации Cosmo вместе с другим дополнительным оборудованием: противотуманными фарами, подогревом боковых зеркал и прочим. Но тогда уже и цена сравнивается с конкурентами ? $16 340. У французского Clio все вышеперечисленное есть и за $15 750, а у Fiat, при прочих полезных мелочах, при цене в $16 400 нет кондиционера и в принципе нет боковых подушек безопасности.

80 опелевских лошадиных сил против 65 у Fiat Grande Punto ? существенная разница при таких объемах двигателя. Clio занимает среднюю позицию с мощностью 75 л.с. А вот ускорение до ?сотни? выигрывает уже Clio с результатом 13,4 секунды. Экономические показатели также лучше у Renault Clio. В эпоху глобального удорожания топлива этот параметр становится очень важным. К тому же у Clio на 20% больше размер топливного бака по сравнению с конкурентами: 55 литров против 45.

Каждый из производителей представил модификацию с мотором 1,4 литра. А Fiat даже две: к современному, как у всех, 16-клапанному двигателю добавил и 8-клапанный. Как раз FIAT?овский современный мотор оказался самым быстрым среди конкурентов и позволил машинке разгоняться почти на секунду быстрее более мощного (100 л.с.) Clio и почти на 3 секунды быстрее Peugeot 207. Хорошему разгону способствует 6-ступенчатая механика, установленная на Grande Punto. При этом оба фиатовских двигателя самые экономичные. Мощному Clio с самой большой максималкой в 183 км/ч мешает в движении лишний вес дополнительного оборудования. Clio имеет самое богатое базовое оснащение среди конкурентов, но и очень высокую цену ? $17 450. Цена на Opel без излишеств начинается от $14 490, Peugeot 207 ? от $15 700, а Fiat c 16-клапанным мотором стоит дороже всех ? $18 100.
__________________________________________________________
полностью статья - http://www.di-mart.com/index.php?page=test_drive&id=13564&make_id=103
BOT
DerDen
BlackCat
[:]|||||||||||[:] -нище. С большой буквы.
ВСМ
Да ладно вам, господа! Что ж вы так с дамой-то. Very Happy Короче, я за Пежо. При подобном голосовании Корса-Пунте проголосовал за Фиат, т.к. Корса показалась очень уж дамско-детской. Very Happy Но Пежо нравится давно и устойчиво. Клио как-то не вдохновляет. Поэтому, всё-таки, Пежо.
Перец
+1 за Пежо, дизайн, плюс фиксированные цены и большой пробег между платными ТО.
maxred
уже пару дней смотню на клио 3х дверки на авто.ру - до 10к бачей 1.6л 110л.с. 9.5 сек до сотни, внешний вид очень прикольный, панель приятная. Был бы мне не нужен багажник может и взял бы. Very Happy
За свои нынешние деньги новые малолитражки неинтересны.
не Шумахер
А как их сравнить, надо ж поездить на всех...Я склонен верить Авторевю, к-рое в двух тестах сравнивала их всех:Пежо -лидер с большим отрывом, Корса и Пунто, получившие в другом тесте примерно равные оценки позади, а Рено сзади всех.Но, по итогам продаж в 2006 году в Европе лидер Клио, за ним Пунто, а Корса и 207-й не вошли в топ10...Я бы (при финансовых возможностях соответствующих), взял бы наверное, Пежо, возможно, Рено, а Корсу бы вообще не рассматривал.
...Катюша...
не Шумахер
давай ты меня на пунто покатаешь.. а я тебя на 12ко=)))
не Шумахер
...Катюша...
Без проблем, только на 12-й не катай, меня ежели я пассажиром еду укачивает Very Happy
Ранетка
чё-то я не нашёл пункта "Против всех"...
Confused
S.V.A.T.
Если ино, то только немец - остальное компромисс... 8-)
...Катюша...
LOZZY
завидуешь, что все представленные авто лучше ланчети???

S.V.A.T.
это точно=)

не Шумахер
ну все..забились... а прокатиться самой дашь;)???
...Катюша...
LOZZY
или скажешь ланчете лучше представленных?
/выше классом-не значит лучше;)
GEN?
...Катюша... писал(а):

/выше классом-не значит лучше;)


Да нормально, все эти машинки мелкие, бапские...
На более высокий класс пока можно особо не смотреть, до него еще дорасти нужно Laughing
S.V.A.T.
LOZZY писал(а):

...Катюша...
все эти 4 маловаты вощем:) 8-)



Корса шире лачи (хетча) 8-), багажник у корсы больше... длина не показатель - а короткие свесы корсы - это только +...
З.Ы. Про остальные не говорю, т.к. не сравнивал...
BOT
Лача Общая ширина, мм 1725
Корса Ширина (с раскрытыми зеркалами) 1944

Объем багажника
Лача Объем багажника, л. 275/1045
Корса 285/1050

Ну разница малозначительная.
А вот места у задних пассажиров у Лачи больше, бесспорно!
...Катюша...
LOZZY
ну по поводу маловата те ответили кажецо=)))

ты извини.. но просто я в свое время смотрела корсу и потом зашла в шивролет...
мне безумно понравилась авео седан... в принципе и цена для ее комплектации мне тож оч понравилась...

но.. задав вопрос менеджеру шивролета -а вы сами то на чем ездите?
он- на опеле.... корса...
потом пошла по поводу ланчети говорить с другим менеджером... она на астре ездит...

я думаю менеджеры шивролета знают что они продают . . . и знают что можно взять за эти деньги лучше=)
BOT
Да я вам могу сказать все что угодно, зависит от того, что вы хотите услышать и слышите! Они не зря психологию менеджмента учат!
S.V.A.T.
BOT
по поводу задних мест у лачи - это да, но тут вопрос в другом - для чего покупается машина? Если для семьи из 4х человек, то тут и речи не может идти о B-классе...а внекоторых случаях и C...
BOT
согласен Very Happy
...Катюша...
Проверка на дорогах: Ford Fiesta, Opel Corsa, Peugeot 207 и Tpyota Yaris
http://www.autoreview.ru/archive/2007/01/fiesta_corsa_207_yaris/
GEN?
...Катюша... писал(а):

но.. задав вопрос менеджеру шивролета -а вы сами то на чем ездите?
он- на опеле.... корса...


Ну не заработал еще на "шивролет", не все сразу... Laughing
...Катюша...
GEN?
учитывая, что в максимальной комплектации авео стоит как корса в средней без допов???
не думаю...
корса по стоимости ланчети.. вот только что-то они не радуют эту ланчети...
GEN?
...Катюша... писал(а):

GEN?
учитывая, что в максимальной комплектации авео стоит как корса в средней без допов???
не думаю...
корса по стоимости ланчети.. вот только что-то они не радуют эту ланчети...


Моего сослуживца Лачетти седан радует уже 3-й год, никаких проблем...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы