Страница 1 из 1
Роман-НН
http://www.automobili.ru/online/news/news.wbp?id=cbedebc4-2b01-4279-8491-880f8a2870d4

Цитата:
К 2009 г., когда мощности московского завода ?Автофрамос? будут увеличены до 160 000 автомобилей в год, доля российских комплектующих в популярном седане Renault Logan и новых, соплатформенных моделях вырастет с нынешних 30 до 70%. В частности, клеймо ?Made in Russia? будет стоять на фарах, шинах, дисках, кондиционерах, стартерах, генераторах, элементах подвески, рулевом механизме (без усилителя) и сцеплении.
Конец цитаты.

И БУДЕТ ВАЗ-2 Very Happy
S.V.A.T.
Роман-НН писал(а):

http://www.automobili.ru/online/news/news.wbp?id=cbedebc4-2b01-4279-8491-880f8a2870d4

Цитата:
К 2009 г., когда мощности московского завода ?Автофрамос? будут увеличены до 160 000 автомобилей в год, доля российских комплектующих в популярном седане Renault Logan и новых, соплатформенных моделях вырастет с нынешних 30 до 70%. В частности, клеймо ?Made in Russia? будет стоять на фарах, шинах, дисках, кондиционерах, стартерах, генераторах, элементах подвески, рулевом механизме (без усилителя) и сцеплении.
Конец цитаты.

И БУДЕТ ВАЗ-2 Very Happy



Как бы не стал он Космич-2 Грехогор Laughing
Роман-НН
S.V.A.T. писал(а):

Как бы не стал он Космич-2 Грехогор


к тому и идет. Я понимаю, если бы зарубежные производители комплектующих разместили здесь свои производства и поставляли запчасти на завод, так ведь речь, видно не об этом.....
Роман-НН
Olegan-TLT
Роман-ННТак это только слова пока... Если бы действительно русские комплектующие ставили на логана - это было бы хорошо. И ничего страшного от этого не будет. Так как почти вся комлектуха только на совместных предприятиях и может быть изготовлена. Например, фары - ну будет на них шильдик бош-рязань - ничем хуже такие фары не будут. Кондиционер - ну трубки здесь будут делать тоже на СП), даже может компрессоры, шины русские не хуже бюджетных импортных, что на конвейере ставят (сравниваю даже по своему фокусу с его дунлопами Smile ). По подвесочным элементам пока нет нормальных поставщиков наших, по пружинам нет, так что рано пока об этом говорить, и будет это пока импортным. А вообще потребителю же от этого только плюсы - машина не будет дорожать, запчасти дешевле.... Только пока в силу ряда причин никто к нам не рвется со своими производствами. Наоборот, буржуинов упрашивают об этом.
IvSPb
К сожалению, опасаться есть чего. На профильном форуме владелец описал проблему - возможно попадание влаги на разъём, находящийся под обивкой рядом с водительским сидением. Если зимой туда попадает снег или в коврике накопилось много воды и она переливается через край, контакты разъёма могут окислиться. Стали выяснять подробности, оказалось, что оригинальнальная разработка предусматривает размещение этого разъёма в другом месте - немного выше, а изменение - недавняя инициатива "Автофрамоса". Такая вот локализация.
Из плюсов - борские стёкла лучше оригинальных, меньше царапаются.
Роман-НН
IvSPb писал(а):

Из плюсов - борские стёкла лучше оригинальных, меньше царапаются.


да, вот что есть хорошего в "локализации" так это Борские стекла. Хоть что-то у нас хорошо, завод загружен и выпускает реально качественную продукцию.
Lessen
да сейчас то сейчас, а в Питере очередь на июнь)))
Olegan-TLT
В локализации для всех потребителей будут одни плюсы. И никто туда "фуфлыжных" компонентов ставить не будет.
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

И никто туда "фуфлыжных" компонентов ставить не будет.



Свежо придание, да верится с трудом.
tihohod
Ну фиг знает - локализация покраски привела к ржавеющим на первом году крышам и рамкам стекол.
Я бы, конечно, предпочел Логан собранный где-нибудь не в России. Пусть и с Борскими стеклами.
Машинка-то хорошая, но русская сборка может её подпортить имхо.
Olegan-TLT
Да тут говорить бесполезно, что получится как всегда... Потому что этого "всегда" не было никогда, и никогда еще по иномаркам нормальной локализации не было (шевинива не в счет, это до последнего болтика русская машина, там сцепа имортная да насос гура). И очень хорошо, если эта локализация будет. Только это все в проектах пока. А браки окраски - ну так извините, линия окрасочная русской не может быть в принципе сейчас, она стопроцентно от "айзенманна" какого-нить... То есть накосячили с наладкой или еще с чем. Но это все вопросы технические. А все мы за локализацию должны быть двумя руками :cool:
tihohod
Логаны русские рабочие вручную красят. Как впрочем и фокусы.
Наблюдатель
Renault Logan станут дороже и престижнее http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/04/06/1254937
Saxx
А на ВАЗе снова проблемы...
Ну никак они не могут сделать нормальный и не дорогой автомобиль...
Хотя бы как Логан... Confused
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/04/06/123641
Дюжина
tihohod писал(а):

Логаны русские рабочие вручную красят. Как впрочем и фокусы.

М-м-м... Поправьте меня, если не прав, но, вроде, была инфа, что для второго фокуса запустили автоматическую покрасочную линию?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы