Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с охлаждением

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с охлаждением вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий Наумов



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093 карб. + Renault Logan
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 12:43
Ответить с цитатой

Есть такая проблема - когда машина прогрелась, стрелка чуть вправо уходит, вентилятор включается достаточно регулярно. Но стрелка не сдается Smile и медленно но верно уходит все правее и правее и в какой то момент вентилятор перестает включаться. Стрелка доходит до красной зоны - дальше не ждал, включал печку.

Может непонятно объяснил, попробую на примере. Ехал по делам, вентилятор включался, приехал к другу, встал под домом, стою на холостых, вентилятор не включается, стрелка доползла до красной зоны. Поехали с другом, встали в пробке, а вентилятор не включался, пришлось делать ташкент.

И так регулярно, то есть сначала вентилятор работает, но стоит поездить, постоять, короче поработать двиглу подольше, и он перестает включаться.

Может кто подскажет куда копать?
Вернуться к началу
Дмитрий Наумов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 12:55
Ответить с цитатой

Дмитрий Наумов
заполни профиль.
или напиши что за машина.
Уровень тосола. Уходит он или стоит на месте всегда в нужном объёме.
Давно ли так уже? Менял ли дачеги какие?

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий Наумов



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093 карб. + Renault Logan
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 16:26
Ответить с цитатой

21093 карб. Потихоньку уходит, сегодня увидел где - возле патрубка от двигателя к термостату. Причем, учитывая что машина стояла всю ночь, а лужица под ней очень маленькая, то убегать тосол стал только когда машина прогрелась на солнце. Датчики не менял. Глюки с зимы.
Вернуться к началу
Дмитрий Наумов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 13:06
Ответить с цитатой

Похоже термостат глючит
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий Наумов



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093 карб. + Renault Logan
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 13:14
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Похоже термостат глючит

Врядли, открывается он наверняка Smile Может из-за того что на прогретой машине появлялась негерметичность системы охлаждения из-за этого глюки? Ведь помнится мне говорили, что плохо закрытая пробка расширительного бачка это плохо...

Подтекающий патрубок поменял, но еще не тестил, в пробках не постоял Smile
Вернуться к началу
Дмитрий Наумов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 13:31
Ответить с цитатой

Если вентилятор не включается, а датчик заведомо исправный, то понаблюдайте за низом радиатора, когда будет градусов 95-100. Может воздушная пробка, может термостат, может просто радиатор засорен.
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Наумов



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093 карб. + Renault Logan
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 13:36
Ответить с цитатой

Вентилятор включался, но только пока стрелка не сильно отклонялась от вертикального положения вправо. Он поработает, а стрелка влево не уходит, а потихоньку все правее и правее к красной зоне забирает. И в какой то момент вентилятор перестает включаться, а стрелка уже почти вплотную к красной зоне прижалась.
Вернуться к началу
Дмитрий Наумов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 13:49
Ответить с цитатой

Значит, датчик холодный и не включается, следовательно, внимательно надо смотреть низ радиатора. Если бы датчик был горячий, он бы не выключался, так ведь?
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 14:00
Ответить с цитатой

похоже что датчик неисправный, потому как если бы был исправен, то включал бы вентилятор всё время при одной и той-же температуре
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex RAO



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: Minsk
Авто: vaz2108
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 17:24
Ответить с цитатой

у меня похожее было зимой. долил тосол - пока не проявляется. А вообще я поставил лишний выключатель рядом с выключателем обогрева заднего стекла - контакты параллельно датчику на радиаторе. это если совсем х...........
Вернуться к началу
Alex RAO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuori



На форуме 9 лет
Сообщения: 199
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 18:39
Ответить с цитатой

Походу термостат мозг тренирует, малый круг не герметичен, порядка нету в потоках жидкости, они там и группируются во всякие "Гольфстримы".
Как на ходу(прим. 80 км/ч) себя температура ведет? Снижается?

_________________
Главный враг автомобиля-это его владелец!
Вернуться к началу
kuori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Наумов



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093 карб. + Renault Logan
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 18:54
Ответить с цитатой

kuori писал(а):
Как на ходу(прим. 80 км/ч) себя температура ведет? Снижается?

Да
Вернуться к началу
Дмитрий Наумов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 18:58
Ответить с цитатой

kuori писал(а):
Как на ходу(прим. 80 км/ч) себя температура ведет? Снижается?
К этому вопросу неободимо добавить условие - снижается от нормы (~90гр.) или снижается от уровня температуры уже перегретого движка.?
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 19:48
Ответить с цитатой

А у себя я заметил следующее.Если гнать машину на оборотах выше 3000 и темпа тока нагревается 50-70 гр,то большой круг открывается первый раз на температуре 110".И потом строго держиться на рабочей 92-93".Почему то первый раз большой круг открывается на 110",а затем всё в норме.
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fan777



На форуме 10 лет
Сообщения: 41
Откуда: Самара
Авто: 2109 1,3
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 12:53
Ответить с цитатой

У меня тоже проблемки с вентилятором, начинает включаться, когда температура уже за 100, а иногда и вообще тоже престает включаться, так её один раз хорошё нагрел до середины красной линии, хотя и ехал 100-130км/ч, жарко было, я на радостях с сервиса ехал,(регулировал движку) потом заметил такую херню.
В эти выходные сменил все шланги, кроме тех что на печке в салоне(лезть влом) залил воды, чтобы проверить. Вода кипит, а карлсон молчит.
И еще вопрос как правильно заливать ОЖ (угол машиныи т.д.), просто после заливки на шланги от радиатора нажимал, везде булькает, но вроде все грелось.
Могут ли быть проблемы с крышкой расширительного бачка?

Машина 2109 (88г.в.) 1.3карб)) 8-)

_________________
Тихо едешь - далеко точно не будешь.
Вернуться к началу
fan777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 14:17
Ответить с цитатой

У МЕНЯ КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БОЧКА ОТ КАНИСТРЫ С ТОСОЛОМ.
Проблемы с крышкой могут быть, если она худая и не держит давление - поэтому вода и кипела

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fan777



На форуме 10 лет
Сообщения: 41
Откуда: Самара
Авто: 2109 1,3
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2007 04:50
Ответить с цитатой

Спасиб.
Еще поиск поюзал, вроде нашёл все что интересовало)

_________________
Тихо едешь - далеко точно не будешь.
Вернуться к началу
fan777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы