Страница 2 из 3
Forkoss
Как ты ухаживать за крашенным алюминием будешь?
От него краска отваливается потому что на заводе прям по металлу красят, без обработки.
На хроме краски нет, там тупо металл ржавеет.
evg788
Седьмые бампера не прочные, нафига алюминевый на пластик менять с хром накладкой. Мне в задний влетела газель, если бы был пластиковый то ремонт был бы не дешевым, а так бампер все на себя принял и был отправлен в утиль.
Я слышал есть спец грунт для алюминия.после него можно и красить.
Видел на днях пятерку с крашенными в цвет машины бамперами(вишневая). Сначало не понял что за машина Smile , короче в цвет кузова надо еще смотреть как смотреться будет, мне не понравилось.
Forkoss
Ну так у тебя не ледокол, а машина!
Тем более все новые тазики с седьмыми бамперами.
И кстати, при ударе в пятый бампер, он за собой тянет кронштейны, а они лонжероны.
Anton1983
Меня при ударе бампер пятёрочный спас, на 60 км дал в зад шестёрке стоячей, так у неё багажник в салоне оказался! Лонжерон конечно уехалал немного, но у меня и у друга ни одной царапины, хотя друг выбил лобовое головой! Может повезло конечно, но мне кажется с седьмыми бамперами было бы всё серьёзнее, да и мужики в сервисе тоже самое говорят.
evg788
Ну про ледокол это ясное дело. Но просто очень много бывает мелких дтп и каждый раз менять тренувший бампер накладно, а алюминевый при небольших повреждених можно выправить
У меня удар был в середину бампера. Да думаю если и в пластиковый влететь в месте крепления его к кронштейну то будет тоже самое. Пластиковый бесспорно красивее но не так прочно.
А тема была про покраску бампера вообще-то. Very Happy
Serge!
Forkoss писал(а):

Я проблем с вечно облазиющим пятерочным бампером решил заменой на семерочные Smile


Гы. Нормальные бампера менять на вечно ржавеющий с дорогущими (а чего они кста столько стоят) накладками? Нафик-нафик.
Я честно не понимаю чего так к пятым бамперам доматываются?!
1.Краска на них облезает ТОЛЬКО там, где был "контакт" и/или последующая рихтовка
2.Нихрена с металлом под краской не происходит!
Во всяком случае у меня так. В одном местечке, где краска со временем слезла после рихтовки, уже пару лет абсолютно ничего не происходит...
З.Ы. А спорить какой бампер безопасней и больше бережет авто имхо бессмысленно без спецтестов - слишком многое зависит от конкретной ситуации: в одном случае лучше окажется седьмой, в другом пятый....
Serge!
Forkoss писал(а):

Я проблем с вечно облазиющим пятерочным бампером решил заменой на семерочные Smile


Гы. Нормальные бампера менять на вечно ржавеющий с дорогущими (а чего они кста столько стоят) накладками? Нафик-нафик.
Я честно не понимаю чего так к пятым бамперам доматываются?!
1.Краска на них облезает ТОЛЬКО там, где был "контакт" и/или последующая рихтовка
2.Нихрена с металлом под краской не происходит!
Во всяком случае у меня так. В одном местечке, где краска со временем слезла после рихтовки, уже пару лет абсолютно ничего не происходит...
З.Ы. А спорить какой бампер безопасней и больше бережет авто имхо бессмысленно без спецтестов - слишком многое зависит от конкретной ситуации: в одном случае лучше окажется седьмой, в другом пятый....
бух1
лаадно мужики не спорьте сколько водителей столько и мнений один любит девочек возить у него одни запросы другой чаще мотается как дальнобойщик у него другие запросы а третий только моет и полирует машину и опять в гараж загоняет ,у каждого свое. Безопасность бампера наверное на пермом месте должна быть.
alex.moc-5
evg788 писал(а):

Мне в задний влетела газель, если бы был пластиковый то ремонт был бы не дешевым, а так бампер все на себя принял .

наивный человек Smile не бампер на себя принял нагрузку, а твои лонжероны !!! И что по твоему лучше заменить панель или тянуть лонжероны на стапеле ??? Если сейчас результатов не заметно это не означает что их нет, скорее всего ( почти уверен) что у тебя задние крылья пошли волнами и это только начало, самое интересное еще впереди 8-)
Serge!
alex.moc-5 писал(а):

evg788 писал(а):

Мне в задний влетела газель, если бы был пластиковый то ремонт был бы не дешевым, а так бампер все на себя принял .

наивный человек Smile не бампер на себя принял нагрузку, а твои лонжероны !!! И что по твоему лучше заменить панель или тянуть лонжероны на стапеле ??? Если сейчасрезультатов не заметно это не означает что их нет, скорее всего ( почти уверен) что у тебя задние крылья пошли волнами и это только начало, самое интересное еще впереди 8-)


Ну зачем ты так сразу. Мог деформироваться только бампер. Могло повести трубы или слегка вмять лонжероны в месте крепления. Зачем же сразу крылья? Да и с пластиковыми бамперами (особено с первых самар) не все так гладко...И от них буфера гнутся и т.д. и т.п.
Forkoss
Я уже писал о пятом бампере, он даже при легком ударе тянет за собой кронштейны, а они крепятся к лонжеронам.
Forkoss
Я уже писал о пятом бампере, он даже при легком ударе тянет за собой кронштейны, а они крепятся к лонжеронам.
alex.moc-5
Serge! писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

evg788 писал(а):

Мне в задний влетела газель, если бы был пластиковый то ремонт был бы не дешевым, а так бампер все на себя принял .

наивный человек Smile не бампер на себя принял нагрузку, а твои лонжероны !!! И что по твоему лучше заменить панель или тянуть лонжероны на стапеле ??? Если сейчасрезультатов не заметно это не означает что их нет, скорее всего ( почти уверен) что у тебя задние крылья пошли волнами и это только начало, самое интересное еще впереди 8-)


Ну зачем ты так сразу. Мог деформироваться только бампер. Могло повести трубы или слегка вмять лонжероны в месте крепления. Зачем же сразу крылья? Да и с пластиковыми бамперами (особено с первых самар) не все так гладко...И от них буфера гнутся и т.д. и т.п.

А помнишь темка была про парня на 4-ке который парковался и совсем чутка дался об столб и в итоге у него крылья волной пошли ? Конечно там имеет место усталость металла, т.к. машинка та была не новой.Но факт остается фактом ! Даже малейший удар уже несет за собой пусть мизерные, но последствия.И кстате не знаю как на наших авто, а вот на ино безопастным для конструкции авто считается удар не более 8км/ч сзади и всего-то 4км/ч спереди, все что свыше берет на себя кузов, точнее несущая конструкция кузова (в нашем случае лонжероны).
Serge!
Да понятно, что всяко может быть, но пугать человека зазря незачем...
Egor_KA
alex.moc-5 писал(а):

на 4-ке который парковался и совсем чутка дался об столб и у него крылья волной пошли ? Конечно там имеет место усталость металла, т.к. машинка та была не новой. ! Даже малейший удар уже несет за собой пусть мизерные, но последствия.


не разу не согласен.. .
как надо было дать чтоб крыло волну словило?!!
били 4ку об столб задом, правда на приличной скорости 40км.
итог: бампер на свалки посредине согнулся (можно было рехтануть, но нафиг)
дверь задка рихтовка, задняя панел (хз как называется под бампером которая) новая и всё.

потом 7ный бампер на скок мне известно прикручивается болтами (спереди точно) клыками к крылу, так то при малейшем контакте (где резиновый 4-5шный "замортизировал") 7шный тянет за собой крыло.
и много уже перетёрто на эту тему.. .
так что не всё так одназначно )))
Forkoss
Болты можно не прикручивать Smile
Ну кому что нравиться.
VAZovec
Цитата:

потом 7ный бампер на скок мне известно прикручивается болтами (спереди точно) клыками к крылу, так то при малейшем контакте (где резиновый 4-5шный "замортизировал") 7шный тянет за собой крыло.
и много уже



у 7ок по бокам болты откручиваешь и нет проблем ни че не тянет потом за собо при ударе. Это уже все знают.!
alex.moc-5
VAZovec писал(а):

Цитата:

потом 7ный бампер на скок мне известно прикручивается болтами (спереди точно) клыками к крылу, так то при малейшем контакте (где резиновый 4-5шный "замортизировал") 7шный тянет за собой крыло.
и много уже



у 7ок по бокам болты откручиваешь и нет проблем ни че не тянет потом за собо при ударе.Это уже все знают.!


Ага, и тем не менее у всех они прикручены Smile
Forkoss
У меня они не прикручены, я и кронштейны открутил сразу.
Serge!
Forkoss писал(а):

Болты можно не прикручивать Smile
Ну кому что нравиться.


+1
alex.moc-5 писал(а):


Ага, и тем не менее у всех они прикручены


+1
Все знают, но наверное надеятся до последнего, что именно с ними ничего "такого" не произойдет.
Мой отец прикрутил бампера сразу же, как только я отдал ему копейку. И слушать ничего не хочет: мол шоб на скорости не дребежали (а когда они дребежали? Я ничего не слышал)...
Bart2
Anton1983 писал(а):

Меня при ударе бампер пятёрочный спас, на 60 км дал в зад шестёрке стоячей, так у неё багажник в салоне оказался!


Surprised У шахи бампер мощьнее и пятерочного и семерочного.
Алюминий против железа.
И все же тебе удалось победить его! Что-то подсказывает - бамперы тут вообще не причем. Предположу, что шаха была гнилая.
Forkoss
Дело не в этом.
Во первых алюминий очень толстый.
Во вторых цепляют часто именно уголком бампера и там где пятерочная резинка выгибается, седьмой уголок прикрученный кронштейном тянет за собой крыло.
Bart2
Forkoss писал(а):

Дело не в этом.
Во первых алюминий очень толстый.
Во вторых цепляют часто именно уголком бампера и там где пятерочная резинка выгибается, седьмой уголок прикрученный кронштейном тянет за собой крыло.


Я про шестерочный бампер против пятерочного. А твое утверждение верно и неоспаривается.
evg788
Пока меня не было моей машине нарисовали радужное будущее с волнистыми крыльями Smile . alex.moc-5 конечное виднее чем мне....
fatal2105
Я свой бампер на пятерке обычной серебрянкой покрасил выглядит как новый краски не видать.
Прежде крашенным небыл - почерневший аллюминий.
Красил валиком (типа шерсть короткая не паралон) получается ровно без разводов.
Резинки скотчем бумажным заклеивал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы