Страница 1 из 3
Тангаж
Кто активировал, раскажите впечатления - надежность, удобство, недостатки и прочее... Заранее благодарен, а поиск чет не показывает ничего внятного.
=ALB=
активировать не стал ибо если сглючит то гемора будет достаточно Sad
ЭТОЯ
=ALB= писал(а):

активировать не стал ибо если сглючит то гемора будет достаточно Sad


что-то за год с лишним тут на форуме ни у кого не было проблем с иммобилайзером, или только у одного кого-то не помню...
себе активировал, проблем нет!
раз его завод ставит, то пусть работает!
-Серега-
Ребят а у кого вы авто берете? Они даже ездят? Shocked
Просто иммобилайзер активируется при предпродажной подготовке в нормальных конторах.
wasd
6 лет с новья активирован проблем нема.
ZaSKaR
Нихрена они не активируют при продаже,если только сам не попросишь!

Плюсы:

- защита от "пионЭров". Laughing

Минусы:

- подбирается код (недавно где то в инете читал как это делается) ;
- легко обходится - угонщик приходит со своими "мозгами";
- в случаи выхода из строя блока АПС-4 или потери кодовых ключей,в том числе и красного,меняется полностью ЭБУ или перепрошивается,точно незнаю.
=ALB=
да напряжно как то каждый раз чтоб завестись ключик подносить...
-Серега-
Покупал авто в Питер-Ладе про активацию не спрашивали, а взяли и активировали.... Даже у них на форуме обсуждалось что активируется при предпродажной подготовке. Тоже самое в Элекс Полюсе. В Питере только ПЛ и ЭП официально(без посредников и перекупщиков) продают авто марки ВАЗ.
-Серега-
Мне лично не напряжно, блокиратор рулевого вала и то уже на автомате без напряга.... Зато лишние минутысекунды для угонщика.
Nik583
-Серега- писал(а):

Ребят а у кого вы авто берете? Они даже ездят?
Просто иммобилайзер активируется при предпродажной подготовке в нормальных конторах.


Брал в нормальной конторе. При покупке советовали не активировать.
Aнджей
-Серега- писал(а):

Даже у них на форуме обсуждалось что активируется при предпродажной подготовке.


Активация должна проходить при покупателе! Гарантия что будет обучено только 2 ключа.
Вообще контор, где бы предлагали обучить АПС не встречал.
=ALB= писал(а):

да напряжно как то каждый раз чтоб завестись ключик подносить...


Дело привычки. Недавно сел в свою классику и машинально собрался брелок к таблетке подносить.
=ALB=
-Серега- писал(а):

Ребят а у кого вы авто берете? Они даже ездят? Shocked
Просто иммобилайзер активируется при предпродажной подготовке в нормальных конторах.



брал в нормальной конторе Very Happy активировать предложили я отказался за что получил отметку в сервисной книжке об отказе :-D
Doc
Тангаж
При покупке своей сразу денег на нормальную сигналку не было фуфло ставить не хотел, по моей просьбе имо активировали, машину брал у официального диллера ВАЗа. Сигналку поставил позже. Пока проблем не было: как по мне надо внимательно прочитать инструкцию и грамотно пользоваться и проблем нет.
Насчет взлома моя мысль такова: если машину "пасут" Вам не поможет и Господь, дело 1-2 минут для профи с любой сигналкой. А вот самоучки не полезут. Как Вы себе можете представить замену мозгов за несколько сек.?
P.S. а подносить фишку быстро вошло в привычку даже не замечаю. Хотя обидно у Шеви Нивы чип в ключе и подносить не надо сам считывается. Думайте сами решайте сами иметь или не иметь...
ZaSKaR
Doc писал(а):

Как Вы себе можете представить замену мозгов за несколько сек.?

Не минут,а секунд,обычно ночью! К примеру когда влезли в нашу - нашли даже релюшки все,закоротили цепи которые они блокируют напрямую! Остановил "Гарант"!
wasd
Doc писал(а):

P.S. а подносить фишку быстро вошло в привычку даже не замечаю. Хотя обидно у Шеви Нивы чип в ключе и подносить не надо сам считывается. Думайте сами решайте сами иметь или не иметь...


Говорять что моно замок переставить и все будет как в шниве.Гдето даже обсуждалось год назад поищите может найдёте.
Messer
Karzhimant писал(а):

Doc писал(а):

Как Вы себе можете представить замену мозгов за несколько сек.?

Не минут,а секунд,обычно ночью! К примеру когда влезли в нашу - нашли даже релюшки все,закоротили цепи которые они блокируют напрямую! Остановил "Гарант"!


Никто заблокированные "мозги" менять и не будет! Просто повесят на "крокодилах" свои и всё! Поэтому механика рулит!!!!!!!!!!!!
ZaSKaR
Messer писал(а):

Никто заблокированные "мозги" менять и не будет! Просто повесят на "крокодилах" свои и всё!

Как вы себе это представляете? Surprised 54 "Крокодила"...,в жгуте где провода впритык друг,к другу? Неее... - это невозможно!
Doc
Messer
Все релюшки закоротили за несколько секунд? Это уже фантастика Жюль Верна!!! Very Happy Если готовились заранее согласен, но не за секунды...
Messer
54 крокодила это для нормального функционирования ЭСУД. А угонщику главное завести двигатель. И наплевать ему на горящую лампу "Check engine", на высокие обороты холостого хода, на "провалы" и т.д. Попробуйте поотключайте датчики. Кроме одного, конечно-ДПКВ ну и бензонасоса.
ZaSKaR
Messer писал(а):

54 крокодила это для нормального функционирования ЭСУД. А угонщику главное завести двигатель. И наплевать ему на горящую лампу "Check engine", на высокие обороты холостого хода, на "провалы" и т.д. Попробуйте поотключайте датчики. Кроме одного, конечно-ДПКВ ну и бензонасоса.

Всё равно неудобно,надо ещё провода вытащить,а поменять ЭБУ можно за пару минут!

Щиток "бороды" долой -> разъём с защёлкой снимаем со старого ЭБУ -> одеваем его на новый ЭБУ -> можно ехать! Про крепление я не говорю,можно и так ехать! На "Десятом" семействе неочень удобно ЭБУ менять,а на "Самарах" и "Самарах 2",как два пальца обоссать! Laughing
wasd
Не надо нечего менять разьм подлинее ивсе поехали а новое эбу и на полу полежит.
Messer
Согласен! Поэтому порекомендуем форумянам не возлагать большие надежды на неприступность отечественной электроники, а оснащать ещё и "механикой"!
Тангаж
Про механику - это все понятно. Ситуация в точности как у Doc`а, пока ничего нет, хоть эту активировать. А тут сомнения - вдруг крякнет, было такое у кого нибудь? А как этот имо относится к замене прошивки? К лишнему движению привыкну - не проблема, а вот остальное... ?
Doc
Тангаж
Меня многие грузили, что крякнет, но пока норма. Не хочу хвастать, свою причину я назвал - не было сразу денежки на сигналку. Сечас стоит и сигналка, но имо не дезактивировал. Будут заморочки буду думать.
Его работа зависит от хорошей функции концевика двери, а он иногда закисает - думаю отсюда проблемы, но если руки из нужного места и голова работает - это не проблема.
Потом обсуждалось уже его глюки когда вешают на водит. концевик освещения неправильно подключают сигналку и прочее. Уменя к сигналке была спец. схема состыковки с АПС-4. Пока все ОК!
Удачи!
andr StS
люди а действительно:отпишитесь у кого хоть раз иммо заглючил,а то здесь одни страшилки гуляют по этому поводу,но от первого лица еще никто не говорил.Понятно любую защиту угонщик может обойти -вопрос времени и рассуждать на эту тему бесполезно да и не об этом был вопрос был.Лично у кого заглючил иммо с подробностями что где когда и как.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы