Имобилайзер или как его? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: =ALB= СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 18:28
andr StS писал(а):

люди а действительно:отпишитесь у кого хоть раз иммо заглючил,а то здесь одни страшилки гуляют по этому поводу,но от первого лица еще никто не говорил.Понятно любую защиту угонщик может обойти -вопрос времени и рассуждать на эту тему бесполезно да и не об этом был вопрос был.Лично у кого заглючил иммо с подробностями что где когда и как.



Андрей_П

цитировать



Зарегистрирован: 25.03.2006
Сообщения: 57
Откуда: г. Новомосковск, Тульской обл.
Авто: ВАЗ 21104 Люкс, март.06 Добавлено: Ср Апр 18, 2007 15:03 Заголовок сообщения: Начал глючить АПС-4 Sad. Где в Москве можно починить?

Привет всем.
Возникла проблема - начал глючить иммо АПС-4. То видит чёрный ключ, то не видит. Переобучению не поддаётся.
Когда ключ не видит, приходится заводить с помощью пароля обхода
Хочу именно починить а не прошивать ЭБУ.
В крайнем случае, могу просто купить новый блок АПС-4, но подскажите - где его можно купить?

P.S. Машинка уже не на гарантии.
P.P.S. Я кинул это сообщение в ветку по электронным системам, но там что-то мало народу ходит, поэтому продублировал тут.
_________________


:-D

#27:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 18:41
У меня на всех машинах (кроме угнанной) иммо был активирован, и никаких траблов не возникало.
Хотя нет, этой зимой, на практически сдохшем аккуме не желала сниматься с охраны... Но в конце концов пропиликала 2 раза - и в путь!
Есессно это не панацея, поможет тока от бухих потсонофф, которым захотелось покататься, а угнать угонят и с иммо (хотя возможно не было бы угнанной машины у меня). ИМХО иимо - полезное дополнение к "Гаранту"

#28:  Автор: Андрей_ПОткуда: г. Новомосковск, Тульской обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 18:42
andr StS писал(а):

люди а действительно:отпишитесь у кого хоть раз иммо заглючил...



Вот он я Smile
У меня заглючил после года нормальной работы. Но всё равно хочу именно починить а не отключать!

#29:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 19:16
Андрей_П, в чем это выразилось?
#30:  Автор: Андрей_ПОткуда: г. Новомосковск, Тульской обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 19:24
Остап Бендер писал(а):

в чем это выразилось?



А вот сел как-то в машинку, а она отказывается с охраны сниматься.
Я и дверюь игрался и зажигание включал-выключал. Минул через 5 ключ опознался и машинка завелась. После этого целый день ездил нормально, но вечером такая-же ситуация произошла. Во второй раз никакие шаманства не помогли. Даже клему скидывал. В итоге заводил при помощи пароля обхода.

Вот так и работает сейчас - то видит ключ, то не видит.
Пробовал оба чёрных ключа - результата никакого.
Пробовал переобучать иммо. По звукам и лампочке - вроде ключи обучились, но с охраны всё равно не снимается Sad

#31:  Автор: NikkiОткуда: Украина, г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 20:06
Я когда покупал в салоне, да и на сервисном СТО мне не рекомендовали его активировать. пока ежу так. Но считаю, что если это пред усмотрено заводом, то должно работать. Для чего-то же его придумали?!? Sad Скачал полную инструкцию по АПС-4, после первого ТО буду смотреть, может быть активирую. Пока пользуюсь тока сигналкой. Да... ещё... у меня ключи зажигания имеют какой-то контейнер. Я открывал его. Возможно это под "черный ключ" Сам брелок чёрный разбирается (это читал в на "десятке.ру"). Возможно его можно туда и поставить.
#32:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 20:17
Nikki писал(а):

Я когда покупал в салоне, да и на сервисном СТО мне не рекомендовали его активировать. пока ежу так. Но считаю, что если это пред усмотрено заводом, то должно работать. Для чего-то же его придумали?!? Sad Скачал полную инструкцию по АПС-4, после первого ТО буду смотреть, может быть активирую. Пока пользуюсь тока сигналкой. Да... ещё... у меня ключи зажигания имеют какой-то контейнер. Я открывал его. Возможно это под "черный ключ" Сам брелок чёрный разбирается (это читал в на "десятке.ру"). Возможно его можно туда и поставить.


давнешняя тема по переделке АПС.
ищи или на форуме, или читай тут
www.asgloom.narod.ru/aps.html

#33:  Автор: CriogenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 21:44
Андрей_П писал(а):

Остап Бендер писал(а):

в чем это выразилось?



А вот сел как-то в машинку, а она отказывается с охраны сниматься.
Я и дверюь игрался и зажигание включал-выключал. Минул через 5 ключ опознался и машинка завелась. После этого целый день ездил нормально, но вечером такая-же ситуация произошла. Во второй раз никакие шаманства не помогли. Даже клему скидывал. В итоге заводил при помощи пароля обхода.

Вот так и работает сейчас - то видит ключ, то не видит.
Пробовал оба чёрных ключа - результата никакого.
Пробовал переобучать иммо. По звукам и лампочке - вроде ключи обучились, но с охраны всё равно не снимается Sad


Антенна АПС (которая со светодиодиком) подключена к АПС проводом с разъемом - надо проверить разъем, может, "закис"... - выдернуть-вставить пару раз...
АПС-4 продается в ЮП, в "Антее" и т.п. по цене 300р с комплектом брелков. Отдельно брелки (комплект из трех) продается в ЮП за 100р.

У меня иммо активирован, проблем с ним нет. Больше проблем с биением руля - подумываю снять передние колеса... Laughing

#34:  Автор: Dimon76Откуда: г.Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 22:03
Год назад ативировал штатный иммо - проблем нет, в т.ч. когда был полностью посажен аккумулятор (на ночь забыл выключить ПТФ).
На днях поставлю дополнительный иммо с датчиком движения и наклона.

#35:  Автор: Андрей_ПОткуда: г. Новомосковск, Тульской обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 02:45
fellow писал(а):

Антенна АПС (которая со светодиодиком) подключена к АПС проводом с разъемом - надо проверить разъем, может, "закис"... - выдернуть-вставить пару раз...



Попробую, но ближе к выходным...

#36:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 08:28
Иммо не активирован, т.к. стоит автозапуск. Модуль обхода ставить лень. К тому же не виду смысла в этом иммобилайзере. У товарища активирован уже 2 года - проблем нет. Если что и случится, ЭБУ менять не надо, можно просто стереть область памяти ЭБУ а кот. храниться ключ. Этим пользуются угонщики.
#37:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 11:27
Не знаю правда или нет: на нашем местном кубанском форуме один человек кричит, что работает в ментовке и имеет доступ к информации об угонах, так вот, от заявляет, что в Краснодарском крае за последние несколько лет случаев угона ТАЗов с активированным иммобилайзером не зарегистрировано! По его утверждению 99% случаев угона: код-граббер + свертка для замка зажигания.
#38:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 12:10
Ребята, вы что? Активировать конечно же! Вам лишнюю противоугонку в машину воткнули, а вы её не используете! Неудобно? Бред сивой кобылы от тех у кого он неактивирован!!! А рулем крутить и глаза в зеркало поворачивать не лень??? На кнопки сигналки жать тоже неудобно???Привыкаешь к ИММО на второй день и никаких неудобств!!!!
Про глюки - тоже бреды от тех у кого неактивирован ИММО! Единственный глюк АПС-4 - вчера на форуме увидел за 2 года здесь! Который можно решить процедурой обхода, и дальнейшей покупкой нового блока АПС-4 (не дороже 300 руб)
Боитесь потерять ключи? Бред. Дома нужно держать второй черный ключ и при потере одного черного ключа доехать до дома с помощью процедуры обхода (а лучше в машине спрятать 2- ой ключ как сделал я). Потеряли оба черных ключа (это кем же надо быть?) - купили новые черные ключи, с помощью красного запрограммировали их!
Не хочется всего этого гемора (если он конечно случится, вероятность как показывает практика 1 к х.з. сколько) - а масло с колесами менять тоже в напряг?
Меняют контроллер? Попробуйте поменять его быстро в десятке.
Просто поймите - когда в машине сигналка, гарант на валу и + к этому ИММО - то скорее всего облюбуют машину соседа по стоянке! А захотят угнать именно твою - угонят (вон какие тачки угоняют без следа). А ИММО имеет только преимущества.
Сори за излишние чувства - просто переполнило от "бабка какаято где то кому то сказала"

#39:  Автор: NikkiОткуда: Украина, г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:27
Странно... а мне культурно и вежливо объяснили что она глюкавая... и не активировали. Хотя хочу её сам активировать. Кстати вопросец по этой теме (может быть не в этом разделе?!?) У меня на "мафынке" стоит сигнализация Pantera 150 SKL (ссори если не правильно указал SKL) и БК Гамма 312... если я начну активировать АПСку, то нужно отключать эти устройства? а после активации АПС - их по новой подключать? И второй вопросец... Сигналка "врезанна" в провод АПС - так что вежливая подсветка салона у меня работает от сигнализации - Как быть в такой ситуации?
Заранее спасибо. Ссори если что не так спросил. Я пока чайник с инжекторами и поэтому у меня больше вопросов, чем ответов. Very Happy

#40:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 16:27
я активировал после того как машину хотели угнать, сразу забил на все слова против...Поприкладывал ключик..не очень удобно..поэтому намотал антену на резинку вокруг замка зажигания, теперь проблем нет вставил ключ, она пискнула два раза, завел и поехал..никаких проблем, очень удобно:)
#41:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 16:32
я активировал после того как машину хотели угнать, сразу забил на все слова против...Поприкладывал ключик..не очень удобно..поэтому намотал антену на резинку вокруг замка зажигания, теперь проблем нет вставил ключ, она пискнула два раза, завел и поехал..никаких проблем, очень удобно:)
#42:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 18:29
Jeddite писал(а):

поэтому намотал антену на резинку вокруг замка зажигания, теперь проблем нет вставил ключ, она пискнула два раза, завел и поехал..никаких проблем, очень удобно


+1

#43:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 19:02
VLV,
#44:  Автор: JGr.FW_GrinОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 13:22
а у меня инженер по гарантии в автосалоне (Инком-сервис Магнитагорск) пытался дважды активировать иммобилайзер, притащил 2 комплекта черно-краных ключей - ни один не смог активировать, надарил их мне - валяются теперь :-( .
Говорит, у меня январь-5 вообще не работает. Я было хотел настаивать на гарантийной замене, да засомневался: знакомый говорит у него на его 14-й зимой оч. часто иммо мозг ипёт и не заводит .... так и ежжю с мигающей красной лампой антенны

#45:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 16:31
Gloom писал(а):



www.asgloom.narod.ru/aps.html



Gloom:

А как быть со светодиодом?
На таблетку сколько проводов идет?
Мож как-то можно на подсветку замка вывести?

#46:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 16:42
Alex_1992
Светик остается в таблетке,
идут 4 провода, 2 катушка, 2 светик.
Я так вообще таблетку выкинул, засунул резюк от дворников.

#47:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 16:46
Gloom писал(а):


Я так вообще таблетку выкинул, засунул резюк от дворников.



С этого момента поподробнее плз, у тебя на сайте на эту тему ничего.

#48:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 21:37
блин, прочел тему. Я на днях хотел замутить хитрую секретку на базе беспроводного реле с пультом или меткой. А предыдущий владелец апс не активировал......Теперь думаю, что лучше. Т.к. с двумяметками слишком геморно..... Shocked
#49:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 21:44
Alex_1992
Как так?
Внимательней читаем и ищем.
Gloom@www.asgloom.narod.ru писал(а):

Доработка реле дворников


Находится на одну строчку ниже в меню.

#50:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 21:45
V1T
Так перемотай катушку на ЗЗ, чип в ключ, останется одна метка нештатного иммо.
Чем больше гемора тем лучше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU