bandgap писал(а):paravoz писал(а):
bandgap писал(а):Двиг такой же (21124
не совсем. там другая поршневая и мощность 98 кобылок.
Я специально на этот счет в салоне спрашивал - сказали двигатель тот же, без всяких 98 кобылок.
На табличке 21126, сам чатал 8-)
Меня кобылы мало волнуют,
ролик натяжной полуавтоматом или нет ???bandgap писал(а):Я специально на этот счет в салоне спрашивал - сказали двигатель тот же, без всяких 98 кобылок.
а мне сказали совсем другое. но 98 было анонсировано. манагеры как всегда не в курсе.Кир-кук писал(а):Saxx писал(а):Спереди Нассан Теану напоминает слегка...
Жалко что далеко очень Приоре до этой машинки...
Ай-молодец, точь-в-точь, а то Волга-волга....
Не, ну правда ведь похоже...
Я когда пошел на обед - смотрю на парковке Теана стоит, я сразу фото Приоры на форуме вспомнил - очень похожа...
http://www.pelican.ru/photos.php?did=381Parus писал(а):Да нет, я серьёзно. Качественные фото можно посмотреть в ЗР, а такие более правдиво отображают действительность. И ты прав, фары на твоих фото вовсе не выглядят лупоглазыми.
Тогда извини.
ЗЫ
Зато часто бывает так:
сфотографируешь что-нибудь на природе цифровиком...
и получается красивее, чем было на самом деле:)Mike93 писал(а):Вот бы двигатель приоры да в Калину!
Я бы сразу купил Калину-универсал 8-)Saxx писал(а):Я когда пошел на обед - смотрю на парковке Теана стоит, я сразу фото Приоры на форуме вспомнил - очень похожа...
Вот японские шпиены поработали , опять нашу сверхсекретную дизайнерскую разработку стибрили. Новайс писал(а):сфотографируешь что-нибудь на природе цифровиком...
и получается красивее, чем было на самом деле
Особенно если в аномальной зоне, ни как леший поработал , шучу, сам приоры не видел по этому впечатлений нет. но сидел в 10-ке с калиновской приборкой и рулем. Так вот (как я понимаю, в приоре тож самое) от чего хочется рыгать, так от бибикалки руля - неравномерно вдавленная как о сифилиса, как мягкая зрелая дыня - вощем оцтой. Я не против отечественной техники, вот 15-ка после десятки, именно внутри - более сбалансированной ощущается. Но, на самом деле, для каждого индивидума - свой (только для него подходящий автомобиль) для кого Ока, для кого Приора - без смеха. 8-)Кир-кук писал(а):Mike93 писал(а):Вот бы двигатель приоры да в Калину!
Я бы сразу купил Калину-универсал 8-)
+1000. Однако еще год ждать надо. Понравился размерчик - всего 4м.Fox103 писал(а):Кир-кук писал(а):Mike93 писал(а):Вот бы двигатель приоры да в Калину!
Я бы сразу купил Калину-универсал 8-)
+1000. Однако еще год ждать надо. Понравился размерчик - всего 4м.
А мне качество.
Сразу рядом с Приорой стояла Калина-хэтч....
И не маленький вовсе хэтч,
такой бугорок необъятный :-D
Гётц напоминает 8-)Новайс писал(а):Пластик мягкий, не то, что на Форде - дубовый
paravoz писал(а):Новайс
в форде то сидел? я спецом заценил пластик везде: везде ему до форда далеко. накладка торпедо - слабо мягкая, двери просто жесткие. ...
Новайс писал(а):Во фьюжне не был. В ФФ2 сидел и щупал. Мое мнение, никому его не навязываю, - в ФФ2 пластик торпедо хуже, чем на Приоре.
Вынужден извиниться.
Так как у меня возникли сомнения по поводу обоснованности моих слов...
специально сходил (в конторе Форд есть) и пощупал у Форда пластик на торпедо - он не дубовый.
Я ошибочно написал про "дубовый фордовский пластик" на торпедо, так как в последний раз "заценивал" этот пластик зимой, в мороз, когда тот, видимо, задубел.
Извиняйте, пжлста.ФФ115 писал(а): Я не против отечественной техники, вот 15-ка после десятки, именно внутри - более сбалансированной ощущается. Но, на самом деле, для каждого индивидума - свой.
+1Jaga-Jaga писал(а):а у нас в Питере еще нету ( Сегодня был в салоне )
В ПитерЛаде на Кингисеппском минимум с пятницы стоит.