Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставил вчера СКЕ-1.
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Поставил вчера СКЕ-1. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 11:09
Ответить с цитатой

Что сказать - доволен. Двигатель стал более басовит, более эластичен. На второй при 1000-1200 иногда дергалась, когда газа мало, сейчас уверено прет. Детонация почти не прослушивается на любых режимах. Четвертая прет как никогда с 55-60 км. При 65-70 на пятой уверенный разгон без намека на детонацию.
Будем посмотреть что дальше, а пока нравится.

З.Ы. Просто хотелось поделиться.
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-GENERATOR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 11:55
Ответить с цитатой

поподробнее распиши что за весчица? а так понимаю что это вещь на карбовую машинку?
Вернуться к началу
-GENERATOR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 12:14
Ответить с цитатой

Да. Инжу она не нужна. Там все уже есть.
Электронный блок со встроенным тензометром, устанавливается вместо штатного коммутатора. Устанавливается тройничек в разрыв вакуумника на трамблере и карб. и подключается в электронный блок. Датчик детонации ставится около гены в тех. отв. в блоке цилиндров и подкючается также к блоку. Сам блок - швецкий, датчик детонации - Бош - германия.
Корректировка УОЗ идет по трем параметрам: ДД, разряжению и оборотам.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmdm



На форуме 9 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 12:26
Ответить с цитатой

как с расходом?Успел померить?
Вернуться к началу
shmdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 12:36
Ответить с цитатой

Пока нет.
Но есть интересная инфа.
Я мерюю расход всегда. Неделю назад залил 40 л. 92-го настоящего: Лукойл, ворованный с бензовоза, не разбавленный. Залил без обмана - точно 40л. Сам удивился - расход 7,5 л. и самое главное машина стала работать намного лучше. А теперь еще и СКЕ поставил... Smile

На бензине с заправки расход - 8-8,3 л. У меня жена работает в Лукойле, так она говорит, что на заправках бензин женят 2-3 раза в день водой для поддержания необходимого уровня в цисцернах из-за частого посещения заправок инспекторов контроля.
Больше на заправки ни нагой.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 10 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 13:26
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):


На бензине с заправки расход - 8-8,3 л. У меня жена работает в Лукойле, так она говорит, что на заправках бензин женят 2-3 раза в день водой для поддержания необходимого уровня в цисцернах из-за частого посещения заправок инспекторов контроля.
Больше на заправки ни нагой.


потому и бодяжат, что некоторые его пи*дят, и нехватает, еслибы непи*дили то и проблем бы небыло.
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PycckuuSpawn



На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 13:38
Ответить с цитатой

а где такую штучку намутить можно?
Вернуться к началу
PycckuuSpawn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4715
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 14:20
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Неделю назад залил 40 л. 92-го настоящего: Лукойл, ворованный с бензовоза, не разбавленный. Залил без обмана - точно 40л.

PycckuuSpawn писал(а):
а где такую штучку намутить можно?
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 14:23
Ответить с цитатой

Sonauto99
сколько ты отдал за неё, не лучше бы взять мпсз было?

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 16:38
Ответить с цитатой

Выбирал долго. Просмотрел все варианты и МПСЗ ZH и Октаны все подряд, Пульсары и т.д. Остановился на СКЕ.
Закал по почте. Стоимость 2500 + 325 отдал на почте за услуги.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 16:44
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Выбирал долго. Просмотрел все варианты и МПСЗ ZH и Октаны все подряд, Пульсары и т.д. Остановился на СКЕ.

ну это же чистой воды корректор детонации, т.к. задающим элементом остались ценробежник и вакуумник в трамблёре, силыч тот же. чего ты в ске-1 такого нашёл не понятно мне. в мпсз и доп. функций больше, цена таже.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 17:09
Ответить с цитатой

О МПСЗ говорилось много: о проблемных прошивках и о сборке типа как "Силыч" - на коленке. Я перелопатил много инфы и мне кажется, что МПСЗ как то сыровата. О СКЕ слышал только положительные отзывы. Меня она устраивает. А замена проще некуда - поставил родной коммутатор и все. Это мой выбор.
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 17:22
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
О МПСЗ говорилось много: о проблемных прошивках и о сборке типа как "Силыч" - на коленке.

сейчас мпсз как раз обкатали нормально. первых выпусков да, глюков много было. потом обменял блок на нового образца ни одного глюка не словил. подал комплект челу с форума. мужики грят дпкв рулит, самому не довелось поставить.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 17:28
Ответить с цитатой

Рад за МПСЗ.
На мой взгляд вполне достаточно и системы типа СКЕ или Октана с авт. корректировкой УОЗ. А дальше - уж лучше полноценный инжектор.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 17:32
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
На мой взгляд вполне достаточно и системы типа СКЕ или Октана с авт. корректировкой УОЗ. А дальше - уж лучше полноценный инжектор.

так то оно так. но ДД он же авто корректор являются аварийными и при нормальном трамблёре и правильно выставленном зажигании детонации не будет.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 18:15
Ответить с цитатой

Смысл всех этих систем - приблизить углы к предельно допустимым, на грани детонации, тем самым улучшая показатели ДВС. Они контролируют детонацию на любых оборотах и нагрузке, значительно точнее, чем штатные устройства.
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 11:15
Ответить с цитатой

Я уже год назад как купил СКЕ1.Поставил вроде нома.А щя снял.Раскажи при установке какой угол поставил?
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 11:40
Ответить с цитатой

leha
Там зажигание ставится на 5 градусов пораньше чем положено и детонация в этом случае "убивается" СКЕ, т.е. работает на грани этого и соответственно машина в более оптимально режиме и вакуум и центробежный регулятор СКЕ тоже может поправить в крайнем случае изменив УОЗ по ДД.
У товарища на москвиче такой стоит СКЕ-1, но УОЗ он поставил у себя как в мурзилке, разницы говорит не заметил, так СКЕ в этом случае почти нечего корректировать, поэтому чтоб оставить СКЕ "рабочее" пространство надо увести трамблёр на 5 градусов пораньше.
Sonauto99 писал(а):
Рад за МПСЗ.
На мой взгляд вполне достаточно и системы типа СКЕ или Октана с авт. корректировкой УОЗ. А дальше - уж лучше полноценный инжектор.

+1
МПСЗ с ДПКВ слишком дорого обойдётся и не столько дпкв сколько гемор с маслонасосом, геной и шкивами - это + к МПСЗ ещё 2000р минимум, итого 5000р минимум + бк+ возможно гена если возиться со шкивами неохота и т.п., можно скинуть обвес типа дпкв, тогда получится тоже что и ске только всё равно продвинутее, но психология человека проста, надо чтоб поставил и забыл, пусть себе "коммутатор" думает сам.
МПСЗ рассчитана же на эксперементаторов и т.п., ребятам с этого проекта надо было не давать "волю" юзерам по настройкам и "кривым", тогда бы они получили большее распространение, а так мпсз больше предпочитают энтузиасты авто, электроники и программ.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 13:06
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
Я уже год назад как купил СКЕ1.Поставил вроде нома.А щя снял.Раскажи при установке какой угол поставил?


Было где-то 20-21. Сейчас около 24-25. Это по трамблеру. Сиробоскопом еще не смотрел сколько на самом деле.
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 13:16
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
Я уже год назад как купил СКЕ1.Поставил вроде нома.А щя снял.Раскажи при установке какой угол поставил?

А эту "Хрень" уже снял?

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 19:47
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
МПСЗ рассчитана же на эксперементаторов и т.п., ребятам с этого проекта надо было не давать "волю" юзерам по настройкам и "кривым", тогда бы они получили большее распространение

Very Happy так в том то и прикол что дали добро по настройке и люди потянулись.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 19:57
Ответить с цитатой

Dimok писал(а):
А эту "Хрень" уже снял?

Эта хрень,после установки и заменила СКЕ1.Причём вроде на ней машина динамичней стала.Тока я ДД отключил!Так как у меня детонацию захочешь не поймаешь!Может мне кажется,но на ней машина лучше тянет как на низах так и на верхах!После неё ставил опять СКЕ1 для проверки моих очучений и снял!Тока не могу при помощи этой лабуды установить начальный угол зажигания.Лампочка не горит хоть ты тресни.А ты выставлял по ней угол?

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 19:59
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
А эту "Хрень" уже снял?

И я вижу ты катушку переставил?И в чём фишка перестановки?

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r1p



На форуме 10 лет
Сообщения: 363
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 22:36
Ответить с цитатой

видать чтоб водой не заливало
Вернуться к началу
r1p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 09:10
Ответить с цитатой

r1p
Точно на все 100%
вот ещё бы ЧЯ и коммутатор куды нить затырить в салон чтоб не заливало постоянно. А то проедешь по луже так (В самаре постояно потопы) и стоишь потом минут 10 куришь чтоб немного просохло и завелась
ЗЫ: А переустанавливать - делов то... кому лень преставлять то запасной (по рекомендациям всех мурзилок) можно сразу туды впихнуть и если что только проводок перекидывать.
Алиха
По нему зажигание не выставлял - выставили в сервисе а я его только воткнул и езжу. А Проводок с ДД тоже скинул так как расход увеличился у меня и тупила машина. В сервисе мужичк грит что эта "Хрень" убирает детонацию путём уменьшения угла зажигания - что ведёт к повышенному расходу.
Собираюсь вообще поставить стандартный коммутатор благо запасных 3 штуки имеются.
А насчёт МПСЗ - всё больше склоняюсь к ней. Зимой узнавал у ребят самарских кто занимается ими - 2500(сам блок) + 1000(БК) + советовали достать старый трамблёр (на нём эксперементировать)

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы