Страница 1 из 1
Novi4ek
Кто уже делал такую процедуру? Надо ли откручивать ступичную гайку? Может просто поменять сайлент блоки?
freeman29
рычаги за час с пивом меняются главное сьемник для шаровых хороший.
ступичную гайку открчивать не зачем.стаб меняется тоже элементарно.яйца аналогично
рашид55
А если рычаги будешь снимать,то и без съемника прекрасно обойдешься.Если он есть,конечно,неплохо.А нет и не ищи специально
nestor
Я уже тоже прикупил рычаги и всё остальное. Но походу придёться ехать на СТО так как закис болт на рычаге, на котором защита висит. Проворачивается внутри сайлента. Самому пресовать ромашки гемор ещё тот. Один раз делал больше не хочу. А длинный сайлент ИМХО вообще самому не реально.
freeman29
ага сидеть и колотить хорошим молотком по рычагу.хотя можно обойтись и без этого если до кучи еще шаровые заменить.рычаг в сборе 500р стоит и никакого гемора с ромашками
J_rockiN
НЕСТЕР писал(а):

Самому пресовать ромашки гемор ещё тот. Один раз делал больше не хочу. А длинный сайлент ИМХО вообще самому не реально.


+1. Ромашки еще хоть как-то можно, а вот сайленты - ну нна.
El Dron
менял кадат и сайленты и ромашки. ромашки фигня (правда отковырять старые мобыть буит и не просто), сайлент, если без приспособ, типа в тисках- лучче перед установкой обточить чутка буртик на точиле и обильно смазать.
а ваще на тазе, проще, и едва-ли не дешевле, памому целиком рычаги махнуть- хотя если делать нех и охота руку набить, мона и сайленты поменять.
нуа йайца- там ваще децкий сад.
ступичная не причем, мурзилка в помощь
sandei
если есть нормальные тисы,то проблем нет!было бы пиво,настроение и желание!а!и меньше советчиков под рукой с водительским стажем 68лет(страшно тяжелые люди!) сточить край сайлентблока да,приходится обычно,смазать соплидолом обязательно,но я на пример силиконовым герметиком мажу.скользкий зараза Smile и по хорошему поставь стабилизатор хотя бы десяточный.хуже не будет,а радости при вождении прибавиться! и руки!руки береги!!ремонт своими силами дело такое:)
nestor
Салидол для резиновых деталей зло. Мыло или селикон гуд. И очень осторожно со шпильками стабилизатора. Пролить ВД за день до разбора.
Волк48
Нече там военного нет все там просто меняется, это вам не классика где все руки обобьешь об ее рычаги а ромашки я заприсовывал болтом
очень легко получилось, и молотком недолбил Wink желаю успеха в ремонте Drinks or Beer
TIvak
А что делать если болт залип внутри сайлентблока? Зимой пытался поменять боль чтобы нормально защиту прикрепить, а снять не смог (((( он крутиться, а бил по нему бил молотком.... ни в какую (((
El Dron
TIvak писал(а):

А что делать если болт залип внутри сайлентблока?


на сервис заедь, болтовертом его сорвут в момент
nestor
Не факт. Я вот думаю если он не срывается,чё делать? В каком месте его пилить. Отгибать уши крепления рычага и болгарить?
El Dron
НЕСТЕР писал(а):

Не факт.


в сервисе такие вещи на элементарно делаются, б/п. пневмоболтовертом все эти ступичные гайки, закисшие болты- срывают на раз-два. в конце-концов, если уж прям писец северный, подогреют горелкой.
НЕСТЕР писал(а):

В каком месте его пилить. Отгибать уши крепления рычага и болгарить?


мсье знает толк в извращениях (с) hehe
nestor
Как его греть там же резина?
El Dron
где резина греть нинада.
Novi4ek
Спасибо всем кто ответил. Похоже все не так страшно как кажется. Решил купить в сборе и не париться. Сегодня буду крутить:)
Yaffet
Я когда по пи..де пошли сайленты купил рычаги в сборе и шаровые сразу, так гемора в разы меньше. На всё ушло ок. 1,6 килорубля, плюс тюбик литола.
Поменялось вообще без проблем даже без помощника...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы