shubin81 писал(а):Матиз - это не по пацански,
там для девушки машину выбирают :-DDerDen писал(а):там для девушки машину выбирают :-D
ну да, ну да до конца по диагонали читал, ну тогда выбирате что по душе, по дизайну имхо калина красивее=Kost1k= писал(а):Конечно же Матиз с Гуром,Кондеем и литровым двиглом! он будет маневреннее и приятнее калины
Он будет меньше места на парковке занимать - однозначно. А вот насчет сочетаемости ГУРа, кондея и литрового движка с маневренностью и приятностью - я бы засомневался.
А уж в динамике, так вообще пропасть. Хотя смотря кому чего надо.
P.S. Да еще и размер резины не очень распространенный.Цитата:по дизайну имхо калина красивее
при условии, что калина - хэтч
седан - отстой редкостный в плане дизайна (ИМХО)DerDen писал(а):у матиза безопасность в разы лучше чем у фекалины, из которой даже манекен сбежал
На счет калины не знаю, но ЗР били лобовым столкновением на скорости 56км/ч десятку и матиз. Так для матиза это предельная сорость при которой шанс выжить 50:50, а в десяткм шансов выжить больше.
Мое мнение ВАЗ21106 писал(а):На счет калины не знаю, но ЗР били лобовым столкновением на скорости 56км/ч десятку и матиз. Так для матиза это предельная сорость при которой шанс выжить 50:50, а в десяткм шансов выжить больше.
Уже обсуждали этот "тест" в одной из тем. В матрехе манекен был без аппаратуры.Duffer писал(а): А про Акцент-то и некому сказать
Есть!Акцент Ksandr писал(а):MAVrik писал(а):капсула смерти
Читал статью как-то, что маленькие иномашины по безопасности ни чуть не уступают большим, солидным авто. Все дело в массе авто и ее кинетической энергии во время удара.
это если в столб врезаться(неподвижный). Во встречку там по другому: две машины равных масс и равных скоростей остануться стоять на месте, что равносильно удару в неподвижный столб, при ударе разных масс и равных скоростей та машина которая легче не просто замедлится до 0 км/ч, а приобретет ускорение в обратном направлении(отлетит назад). Простая логика подсказывает что перегрузки в этом случае для нее больше, а жизненного пространства и железа для поглощения этих перегрузок меньше. Маркетологам снова не удалось обмануть законы физики :-D