Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Движок умирает, или есть ещё порох в пороховницах?..
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Движок умирает, или есть ещё порох в пороховницах?.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
biffant



На форуме 9 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 14:23
Ответить с цитатой

...машинка с осени, активно начал катать когда уже ударили морозы, так что думал что сильное задымление (такой вонючий чуть сизый дым идет пока движок не прогреется до 50-60) это типа из-за того что трубы все замерзли и воздух такой холодный вокруг.

А с сегодня утром грелся, смотрю - КАПАЕТ из глушителя, потихоньку так. Нагрелся, дымить перестал, проехал километров 30, встал, смотрю - не капает больше.

Другие косяки по двиглу:
1. На ХХ до 2 тыщ компрессия во втором цилиндре 4 (если мерять на незаведенном моторе то 13!), после 2 тыщ 13.5-14! В остальных и так и эдак по 13
2. Как следствие, холостые скачут, сейчас поставил где-то от 1 до 1.2, но временами едешь так едешь, на светофоре встаешь - ниже 1.5 не опускается! Полчаса ещё покатаешься - и ХХ обратно падает до 1-1.2. Я так понимаю в такие моменты начинает нормально работать второй цилиндр?

UPDATE: Карбюратор, когда была последняя капиталка неизвестно. Когда взял тачку масло уходило 300мл на тыщу, поменял сальник коленвала - стало уходить намного меньше, подкапывает по-тихоньку на защиту оттуда на землю (капли 2-3 за ночь пока стоит) теперь вот буду менять прокладку поддона...

----

1. Можно ли ездить на таком движке?
2. Можно ли как-то решить проблему "малой кровью"? (без переборки, хотя бы до лета повременить с ней)
Вернуться к началу
biffant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 15:53
Ответить с цитатой

biffant писал(а):
1. На ХХ до 2 тыщ компрессия во втором цилиндре 4 (если мерять на незаведенном моторе то 13!), после 2 тыщ 13.5-14! В остальных и так и эдак по 13

это как и чем так меряли, на заведённом моторе что ли?
biffant писал(а):
2. Как следствие, холостые скачут, сейчас поставил где-то от 1 до 1.2, но временами едешь так едешь, на светофоре встаешь - ниже 1.5 не опускается! Полчаса ещё покатаешься - и ХХ обратно падает до 1-1.2. Я так понимаю в такие моменты начинает нормально работать второй цилиндр?

хрень какую то написал.
стоит для начала привести в порядок карб и зажигание.
biffant писал(а):
А с сегодня утром грелся, смотрю - КАПАЕТ из глушителя, потихоньку так. Нагрелся, дымить перестал, проехал километров 30, встал, смотрю - не капает больше.

это конденсат. тем более сейчал погода такая, сырость по утречку.
biffant писал(а):
(капли 2-3 за ночь пока стоит) теперь вот буду менять прокладку поддона...

подтяни поднон для начала.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biffant



На форуме 9 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 15:59
Ответить с цитатой

1. Меряли на заведенном, ага... Да даже без компрессии, мотор заводишь - вытаскиваешь провод из второй свечки - движок как работал так и работает, вытаскиваешь провод с любой другой - начинает глохнуть...

2. Карб два раза за месяц после НГ отдавал на ремонт, чистил и регулировал у разных мастеров, менял клапан ЭПХХ (она у меня начала на ходу глохнуть - здесь посоветовали попробовать поменять - помогло!). Ничего не изменилось, движок как подтраивал так и подтраивает, холостые скачут...
В моторах чайник, да, извини если хрень написал буду исправляться :)

3. Ок
4. Ок
Вернуться к началу
biffant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 16:07
Ответить с цитатой

biffant писал(а):
Ничего не изменилось, движок как подтраивал так и подтраивает, холостые скачут...

вот это вопрос конкретный. тут разбираться надо. демагогии можно развести немеряно.тут и свечи и трамблёр и подсос воздуха и клапана и пр, пр, пр. идти методом исключений.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biffant



На форуме 9 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 16:17
Ответить с цитатой

Про свечи мои в соседней теме пишу, с усилителями которые Smile Стоят NGK BPR6E, пробовал менять их местами, пробовал другие высоковольтники, поставил новый трамблер в сборе (нормальной качественной крышки трамблера найти не смог, контакты даже на вид хреновые, а дорогая крышка стоит 75% стоимости нового трамблера). Результата эти действия никакого не дали.

Клапана одно время стучали сильно, отрегулировал на сервисе, стучать перестали но с холостыми и троением на малых оборотах все по-старому.

Что ещё можно попробовать чтобы не затратно и пока не лезть глубоко в движок?

_________________
Совершенство достигается только к моменту краха(с)
Вернуться к началу
biffant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biffant



На форуме 9 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 16:22
Ответить с цитатой

Мастер после долгих ковыряний с фазами газораспределения грешит на ГБЦ, но это дорого, если кроме этого ничего не останется буду ездить до упора так :(

Если кто знает хорошего моториста по переднеприводным ВАЗам на юго-западе или северо-востоке Москвы буду признателен

_________________
Совершенство достигается только к моменту краха(с)
Вернуться к началу
biffant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 16:25
Ответить с цитатой

biffant писал(а):
Про свечи мои в соседней теме пишу, с усилителями которые Стоят NGK BPR6E, пробовал менять их местами, пробовал другие высоковольтники, поставил новый трамблер в сборе (нормальной качественной крышки трамблера найти не смог, контакты даже на вид хреновые, а дорогая крышка стоит 75% стоимости нового трамблера). Результата эти действия никакого не дали.

выкинь нахер эти усилители для лохов. пробуй с исправной машины коммутатор и катушку.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biffant



На форуме 9 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 16:29
Ответить с цитатой

Ладно-ладно! Усилители идут нафиг

Коммутатор и катушка есть новые, в багажнике вожу на всякий пожарный. Коммутатор ставили с исправной машины, та же фигня. Катушку попробую

_________________
Совершенство достигается только к моменту краха(с)
Вернуться к началу
biffant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 16:32
Ответить с цитатой

biffant
попробуй пролить стыки возможного подсоса воздуха. вакуумник пережми.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 16:35
Ответить с цитатой

Может не поможет, но я очень долго боролся с гулянием ХХ: от 300 до 2000 тыс. скакал. Ездить было очень плохо. Поменял много чего. Даже карб новый купил. А дело оказалось :-( в ролике и ремне ГРМ. На ролике этом накоксовалась грязь, резина, какая-то пластмасса прикипела с одной стороны и он работал как эксцентрик. Заменил и разброс стал не более 50-100 об.
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biffant



На форуме 9 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 16:47
Ответить с цитатой

Sonauto99,
не так давно менял сальник коленвала, заодно мне махнули ремень и ролик ГРМ - эффекта также никакого, разброс ХХ у меня сейчас около 200 об., но это бы ладно главное что подтраивает.

Машинка ездит неплохо, но как я понимаю, если можно лучше - надо стремиться! Smile Да и испортить поршневые своей, возможно, поврежденной, головкой - не хочется

_________________
Совершенство достигается только к моменту краха(с)
Вернуться к началу
biffant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 16:49
Ответить с цитатой

biffant писал(а):
но это бы ладно главное что подтраивает.

ты как карб регулировал, мож смесь у тебя бедная? когда выкручиваешь винт качества мотор начинает ровнее работать?

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biffant



На форуме 9 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 16:59
Ответить с цитатой

Карб два раза мастер смотрел нормально все там говорит, возникло подозрение что бензонасос не тянет, сняли шланг с карба, попробовали - и правда струйка не очень, разобрали - механический дефект, пластмаска какая-то в нем болталась слишком свободно

Ну чего делать, сменил бензонасос - газовать стала получше, заводиться стала с первого раза почти всегда, а ХХ и троение осталось :(

В одиночку карбюратор стараюсь не трогать без нужды, дело тонкое... Винт качества попробую

_________________
Совершенство достигается только к моменту краха(с)
Вернуться к началу
biffant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 17:12
Ответить с цитатой

biffant
а попробуй свои усилители поставить к кому-нибуть на исправную машину и зацени эффект
ты уже половину деталей в машине сменил.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 17:23
Ответить с цитатой

Вы поменяли действительно очень много. Дело может быть и серьездное, а может и сопля какая-то. Мой совет, найдите действительно знающего моториста. Уверен он найдет проблему.
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biffant



На форуме 9 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 17:25
Ответить с цитатой

leha, проблема с холостым и троением была задолго до того как поставил усилители

Тачка старая брал практически задаром (20 т.р.), сразу был готов к тому что много чего менять надо...

Список что я с ноября по машине делал очень длинный, считай новую тачку собрал, единственное там лонжеронам было полгода и пороги проварены только что были.

_________________
Совершенство достигается только к моменту краха(с)
Вернуться к началу
biffant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 17:30
Ответить с цитатой

biffant
замерь компрессию по человечески стартером с вывернутыми свечами, открытым дросселем и на горячем моторе. да, кстати, из сапуна дым с маслом не валит, а то может мотор задыхается г#$@ом и не хочет работать.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biffant



На форуме 9 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 17:33
Ответить с цитатой

Когда регулировал клапана на сервисе сказал чтобы компрессию померяли - все по технологии делали. По 13 все цилиндры...
_________________
Совершенство достигается только к моменту краха(с)
Вернуться к началу
biffant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biffant



На форуме 9 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 17:34
Ответить с цитатой

Под капотом все тихо-спокойно, дым ниоткуда не валит, снизу поддон по-тихоньку потеет маслом, больше никаких нареканий
_________________
Совершенство достигается только к моменту краха(с)
Вернуться к началу
biffant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 17:37
Ответить с цитатой

biffant писал(а):
Когда регулировал клапана на сервисе сказал чтобы компрессию померяли - все по технологии делали. По 13 все цилиндры...

biffant писал(а):
Под капотом все тихо-спокойно, дым ниоткуда не валит, снизу поддон по-тихоньку потеет маслом, больше никаких нареканий

еппонский городовой. всё в ажуре, а не работает, такого не бывает.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biffant



На форуме 9 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 17:47
Ответить с цитатой

Ну я сидел за баранкой мой друг смотрел на компрессометр в руках механика, говорю тебе по 13 было.

Под капот через день заглядываю, все патрубки давно сменены, даже те что не подтекали пока но были залатаны сразу менял, как только где какие капли появляются, вижу как что-то уходит из бачка постепенно - сразу ищу причину пока не устраню. Как-то пар увидел под капотом - оказалось бачок жидкости омывателя треснутый был, подкапывал. Заменил.

Небольшая струйка дыма идет из глушака, почти у самого конца трубы (прогорела она). Больше никаких выделений из авто нет!

Последний раз редактировалось: biffant (02 Апреля 2007 01:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
biffant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biffant



На форуме 9 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 17:52
Ответить с цитатой

Резюмирую:
1. Пробую покрутить винт качества, посмотрю работает ли ровнее мотор на более богатой смеси
2. Пробую поставить другую катушку зажигания
3. Попробовать пролить (водой?) места возможного подсоса воздуха двиглом на стыках (на каких например?)
4. Пережать вакуумник - про эту операцию не слышал никогда, речь о вакуумном усилителе?

_________________
Совершенство достигается только к моменту краха(с)
Вернуться к началу
biffant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 17:55
Ответить с цитатой

4. да. шланг на него.
_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 17:57
Ответить с цитатой

biffant писал(а):
3. Попробовать пролить (водой?) места возможного подсоса воздуха двиглом на стыках (на каких например?)

от фланец карба-коллектор-голова.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biffant



На форуме 9 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 18:00
Ответить с цитатой

4. Одеть шланг и другой конец заткнуть чем-нибудь?
_________________
Совершенство достигается только к моменту краха(с)
Вернуться к началу
biffant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы