1. На ХХ до 2 тыщ компрессия во втором цилиндре 4 (если мерять на незаведенном моторе то 13!), после 2 тыщ 13.5-14! В остальных и так и эдак по 13
2. Как следствие, холостые скачут, сейчас поставил где-то от 1 до 1.2, но временами едешь так едешь, на светофоре встаешь - ниже 1.5 не опускается! Полчаса ещё покатаешься - и ХХ обратно падает до 1-1.2. Я так понимаю в такие моменты начинает нормально работать второй цилиндр?
А с сегодня утром грелся, смотрю - КАПАЕТ из глушителя, потихоньку так. Нагрелся, дымить перестал, проехал километров 30, встал, смотрю - не капает больше.
(капли 2-3 за ночь пока стоит) теперь вот буду менять прокладку поддона...
Ничего не изменилось, движок как подтраивал так и подтраивает, холостые скачут...
Про свечи мои в соседней теме пишу, с усилителями которые Стоят NGK BPR6E, пробовал менять их местами, пробовал другие высоковольтники, поставил новый трамблер в сборе (нормальной качественной крышки трамблера найти не смог, контакты даже на вид хреновые, а дорогая крышка стоит 75% стоимости нового трамблера). Результата эти действия никакого не дали.
но это бы ладно главное что подтраивает.
Когда регулировал клапана на сервисе сказал чтобы компрессию померяли - все по технологии делали. По 13 все цилиндры...
Под капотом все тихо-спокойно, дым ниоткуда не валит, снизу поддон по-тихоньку потеет маслом, больше никаких нареканий
3. Попробовать пролить (водой?) места возможного подсоса воздуха двиглом на стыках (на каких например?)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы