Страница 1 из 2
biffant
...машинка с осени, активно начал катать когда уже ударили морозы, так что думал что сильное задымление (такой вонючий чуть сизый дым идет пока движок не прогреется до 50-60) это типа из-за того что трубы все замерзли и воздух такой холодный вокруг.

А с сегодня утром грелся, смотрю - КАПАЕТ из глушителя, потихоньку так. Нагрелся, дымить перестал, проехал километров 30, встал, смотрю - не капает больше.

Другие косяки по двиглу:
1. На ХХ до 2 тыщ компрессия во втором цилиндре 4 (если мерять на незаведенном моторе то 13!), после 2 тыщ 13.5-14! В остальных и так и эдак по 13
2. Как следствие, холостые скачут, сейчас поставил где-то от 1 до 1.2, но временами едешь так едешь, на светофоре встаешь - ниже 1.5 не опускается! Полчаса ещё покатаешься - и ХХ обратно падает до 1-1.2. Я так понимаю в такие моменты начинает нормально работать второй цилиндр?

UPDATE: Карбюратор, когда была последняя капиталка неизвестно. Когда взял тачку масло уходило 300мл на тыщу, поменял сальник коленвала - стало уходить намного меньше, подкапывает по-тихоньку на защиту оттуда на землю (капли 2-3 за ночь пока стоит) теперь вот буду менять прокладку поддона...

----

1. Можно ли ездить на таком движке?
2. Можно ли как-то решить проблему "малой кровью"? (без переборки, хотя бы до лета повременить с ней)
leha
biffant писал(а):

1. На ХХ до 2 тыщ компрессия во втором цилиндре 4 (если мерять на незаведенном моторе то 13!), после 2 тыщ 13.5-14! В остальных и так и эдак по 13


это как и чем так меряли, на заведённом моторе что ли?
biffant писал(а):

2. Как следствие, холостые скачут, сейчас поставил где-то от 1 до 1.2, но временами едешь так едешь, на светофоре встаешь - ниже 1.5 не опускается! Полчаса ещё покатаешься - и ХХ обратно падает до 1-1.2. Я так понимаю в такие моменты начинает нормально работать второй цилиндр?


хрень какую то написал.
стоит для начала привести в порядок карб и зажигание.
biffant писал(а):

А с сегодня утром грелся, смотрю - КАПАЕТ из глушителя, потихоньку так. Нагрелся, дымить перестал, проехал километров 30, встал, смотрю - не капает больше.


это конденсат. тем более сейчал погода такая, сырость по утречку.
biffant писал(а):

(капли 2-3 за ночь пока стоит) теперь вот буду менять прокладку поддона...


подтяни поднон для начала.
biffant
1. Меряли на заведенном, ага... Да даже без компрессии, мотор заводишь - вытаскиваешь провод из второй свечки - движок как работал так и работает, вытаскиваешь провод с любой другой - начинает глохнуть...

2. Карб два раза за месяц после НГ отдавал на ремонт, чистил и регулировал у разных мастеров, менял клапан ЭПХХ (она у меня начала на ходу глохнуть - здесь посоветовали попробовать поменять - помогло!). Ничего не изменилось, движок как подтраивал так и подтраивает, холостые скачут...
В моторах чайник, да, извини если хрень написал буду исправляться :)

3. Ок
4. Ок
leha
biffant писал(а):

Ничего не изменилось, движок как подтраивал так и подтраивает, холостые скачут...


вот это вопрос конкретный. тут разбираться надо. демагогии можно развести немеряно.тут и свечи и трамблёр и подсос воздуха и клапана и пр, пр, пр. идти методом исключений.
biffant
Про свечи мои в соседней теме пишу, с усилителями которые Smile Стоят NGK BPR6E, пробовал менять их местами, пробовал другие высоковольтники, поставил новый трамблер в сборе (нормальной качественной крышки трамблера найти не смог, контакты даже на вид хреновые, а дорогая крышка стоит 75% стоимости нового трамблера). Результата эти действия никакого не дали.

Клапана одно время стучали сильно, отрегулировал на сервисе, стучать перестали но с холостыми и троением на малых оборотах все по-старому.

Что ещё можно попробовать чтобы не затратно и пока не лезть глубоко в движок?
biffant
Мастер после долгих ковыряний с фазами газораспределения грешит на ГБЦ, но это дорого, если кроме этого ничего не останется буду ездить до упора так :(

Если кто знает хорошего моториста по переднеприводным ВАЗам на юго-западе или северо-востоке Москвы буду признателен
leha
biffant писал(а):

Про свечи мои в соседней теме пишу, с усилителями которые Стоят NGK BPR6E, пробовал менять их местами, пробовал другие высоковольтники, поставил новый трамблер в сборе (нормальной качественной крышки трамблера найти не смог, контакты даже на вид хреновые, а дорогая крышка стоит 75% стоимости нового трамблера). Результата эти действия никакого не дали.


выкинь нахер эти усилители для лохов. пробуй с исправной машины коммутатор и катушку.
biffant
Ладно-ладно! Усилители идут нафиг

Коммутатор и катушка есть новые, в багажнике вожу на всякий пожарный. Коммутатор ставили с исправной машины, та же фигня. Катушку попробую
leha
biffant
попробуй пролить стыки возможного подсоса воздуха. вакуумник пережми.
Sonauto99
Может не поможет, но я очень долго боролся с гулянием ХХ: от 300 до 2000 тыс. скакал. Ездить было очень плохо. Поменял много чего. Даже карб новый купил. А дело оказалось :-( в ролике и ремне ГРМ. На ролике этом накоксовалась грязь, резина, какая-то пластмасса прикипела с одной стороны и он работал как эксцентрик. Заменил и разброс стал не более 50-100 об.
biffant
Sonauto99,
не так давно менял сальник коленвала, заодно мне махнули ремень и ролик ГРМ - эффекта также никакого, разброс ХХ у меня сейчас около 200 об., но это бы ладно главное что подтраивает.

Машинка ездит неплохо, но как я понимаю, если можно лучше - надо стремиться! Smile Да и испортить поршневые своей, возможно, поврежденной, головкой - не хочется
leha
biffant писал(а):

но это бы ладно главное что подтраивает.


ты как карб регулировал, мож смесь у тебя бедная? когда выкручиваешь винт качества мотор начинает ровнее работать?
biffant
Карб два раза мастер смотрел нормально все там говорит, возникло подозрение что бензонасос не тянет, сняли шланг с карба, попробовали - и правда струйка не очень, разобрали - механический дефект, пластмаска какая-то в нем болталась слишком свободно

Ну чего делать, сменил бензонасос - газовать стала получше, заводиться стала с первого раза почти всегда, а ХХ и троение осталось :(

В одиночку карбюратор стараюсь не трогать без нужды, дело тонкое... Винт качества попробую
leha
biffant
а попробуй свои усилители поставить к кому-нибуть на исправную машину и зацени эффект
ты уже половину деталей в машине сменил.
Sonauto99
Вы поменяли действительно очень много. Дело может быть и серьездное, а может и сопля какая-то. Мой совет, найдите действительно знающего моториста. Уверен он найдет проблему.
biffant
leha, проблема с холостым и троением была задолго до того как поставил усилители

Тачка старая брал практически задаром (20 т.р.), сразу был готов к тому что много чего менять надо...

Список что я с ноября по машине делал очень длинный, считай новую тачку собрал, единственное там лонжеронам было полгода и пороги проварены только что были.
leha
biffant
замерь компрессию по человечески стартером с вывернутыми свечами, открытым дросселем и на горячем моторе. да, кстати, из сапуна дым с маслом не валит, а то может мотор задыхается г#$@ом и не хочет работать.
biffant
Когда регулировал клапана на сервисе сказал чтобы компрессию померяли - все по технологии делали. По 13 все цилиндры...
biffant
Под капотом все тихо-спокойно, дым ниоткуда не валит, снизу поддон по-тихоньку потеет маслом, больше никаких нареканий
leha
biffant писал(а):

Когда регулировал клапана на сервисе сказал чтобы компрессию померяли - все по технологии делали. По 13 все цилиндры...


biffant писал(а):

Под капотом все тихо-спокойно, дым ниоткуда не валит, снизу поддон по-тихоньку потеет маслом, больше никаких нареканий


еппонский городовой. всё в ажуре, а не работает, такого не бывает.
biffant
Ну я сидел за баранкой мой друг смотрел на компрессометр в руках механика, говорю тебе по 13 было.

Под капот через день заглядываю, все патрубки давно сменены, даже те что не подтекали пока но были залатаны сразу менял, как только где какие капли появляются, вижу как что-то уходит из бачка постепенно - сразу ищу причину пока не устраню. Как-то пар увидел под капотом - оказалось бачок жидкости омывателя треснутый был, подкапывал. Заменил.

Небольшая струйка дыма идет из глушака, почти у самого конца трубы (прогорела она). Больше никаких выделений из авто нет!

Последний раз редактировалось: biffant (02 Апреля 2007 01:15), всего редактировалось 1 раз
biffant
Резюмирую:
1. Пробую покрутить винт качества, посмотрю работает ли ровнее мотор на более богатой смеси
2. Пробую поставить другую катушку зажигания
3. Попробовать пролить (водой?) места возможного подсоса воздуха двиглом на стыках (на каких например?)
4. Пережать вакуумник - про эту операцию не слышал никогда, речь о вакуумном усилителе?
leha
4. да. шланг на него.
leha
biffant писал(а):

3. Попробовать пролить (водой?) места возможного подсоса воздуха двиглом на стыках (на каких например?)


от фланец карба-коллектор-голова.
biffant
4. Одеть шланг и другой конец заткнуть чем-нибудь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы