Страница 1 из 1
BAFi
Цитата из журнала "За рулем":

"Хочу заменить распредвал двигателя 2108 на аналог от 2110. Каков эффект такой замены?
С чисто геометрических позиций эта замена противопоказаний не имеет. Завод таких исследований не проводил, однако можно предположить, что мощность двигателя несколько увеличится (примерно в той же мере, как на двигателе 21083). Перенастроек системы зажигания и нитания при этом не потребуется."

Вопрос: за счет чего мощность увеличится? Что такого особенного в десяточном распредвале? Кто-нить занимался этим? А есть что-нить подобное, что можно на 21083 поставить и добиться того же эффекта? Surprised
ddsnovrus
помоему проще купить тюненый распредвал и залить под него прошивку
HI-SPEED
Распред и КАРБ 21073 РУЛЯТ!!!
_Pat_
Так на 21083 и ставится РВ от 2111 (тот же 83, только инжекторный). Изменены фазы газораспределения. Возьми мурзилку, посмотри - у 2111 МКМ достигается при 2800, у 21083 - на 3500. Короче, по городу будет поприятней ездить.
х123ас
BAFi
У десятого р-вала подъём 9,7 кажется,а у восьмого 9, вот тебе и разница.
х123ас
BAFi
У десятого р-вала подъём 9,7 кажется,а у восьмого 9, вот тебе и разница.
Бармалей_GMN
Тему уже столько раз обсасывали, что поиск по первым буквам найдёт. Ну а лень и банальную наглость поощерять как-то не хочется, мягко говоря.
х123ас
Бармалей_GMN
Поиск не всегда рулит,я вот тоже недавно баянчик подвесил,а что делать
X-POWER
СЕРГЕЙ-21099
а валик то навернорное лучше с "постелькой" сразу поменять? как вопрос с пружинами обстоит кстати - не стоит и их сразу поменять или они одинаковые с 10-шными ? вал кстати называется именно 2111-й с 8 клаппанного мотора, так спрашивать? как убедиться что не нае.... продавцы? как вал проверить (ну понятно что на наличие царапин и раковин я то постараюсь не проглядеть но в остальном то? один раз видел мужичек какой то моторист валы перебирал в магазине по принципу такому: брал с собой ключик кажись,вынимал вал из постели, вытирал масло тряпкой, собирал все обратно и потом "тряс" а точнее одной рукой держал а другой стучал ладонью по краям и слухал чтоб не болтался вал в постели) реально такая проверка ченить дает? или самонаеба...лово для самоуспокоения что не лох и не купил дрочь а не запчасть Smile Smile Smile ?
Бармалей_GMN
На "10" валу отливка есть, если мне склероз не изменяет, то возле впускного кулачка 2-го цилиндра.
Daymex
На инжи с 2000 какого то года ставят вал 2110.
Сам разбирал,сам видел. И не раз об этом говорили.
Рена
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

а валик то навернорное лучше с "постелькой" сразу поменять? как вопрос с пружинами обстоит кстати - не стоит и их сразу поменять или они одинаковые с 10-шными ?


Кроме вала ничего не трогай!
Поставь лучше тюненый, больше эффекта будет.
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

собирал все обратно и потом "тряс" а точнее одной рукой держал а другой стучал ладонью по краям и слухал чтоб не болтался вал в постели) реально такая проверка ченить дает? или самонаеба...лово для самоуспокоения что не лох и не купил дрочь а не запчасть Smile Smile Smile ?


Фигня всё это, скорее для самоуспокоения и т.п.
СЕРГЕЙ-21099
то есть не трогать ниче кроме вала?а постель его? я ж так понимаю по шейкам вала будет биение (вроде мне так говорили из за чего меняют вместе с постелью)...ну на счет пружин вчера консультировался с челом он говорит что на 10 валу они такиеже и не надо мутить от опеллей или какие то усиленные - пойдут и родные а вот на тюненных валах есть шанс поломки пружин. Еще тут есть сомнение насчент тюненного вала - на машине газ стоит. как ХХ будет себя весть никто сказать точно не может а выкинуть 3-4 т.р. за вал ,всякие подпятники и установку и потом ездить и мучаться тоже не охота. кстати на машине уже второй год крутится развезная шестерня шкив Варньера которая но честно говоря большой разницы даже крутя ее со стандартным валом не почувствовал (хотя не уверен что разница будет и с 2111 валиком :-( )
Рена
СЕРГЕЙ-21099
Подшипники или как ещё называют пастель надо подгонять к каждой голове индивидуально, на заводе растачивают их вместе.
Поломка пружин из-за вала врят-ли, р/в, например, мастер-мотор до 52-го номера никаких переделок ГБЦ, установку ещё чего либо не требует.
ХХ с тюнеными р/в будет немного хуже, но не смертельно.
У меня со стоковым неравномерность хх по БК Pilot K9 была 15-30об, с р/в мастер-мотор ?49 около 50об.
Ощутимой прибавки от 10-го не получишь, по сравнению, например, с ММ ?49 или 52.
На счёт разрезной шестерни, регулировать надо в зависимости от того что хочешь получить низы или верхи, да и зажигание потом выставлять тоже надо.
Taras_sayan19
Постель распредвала на 2108 не меняется, есть только верхняя крышка, но которую просто так менять нельзя. Она обрабатывается совместно с нижней половиной, как одно целое. При покупке надо промерить шейки вала и сравнить хотя бы со старым валом, а лучше с заводскими размерами. На вале 2110 около 3 кулачка есть поясок отлитый из металла около 5 мм в ширину и высоту и надпись 2110. Сам вал поменял-результат радует, не сильно заметный прирост момента есть. Элластичней двиг стал.
СЕРГЕЙ-21099
понятно....короче как я понял можно спокойно тулить тюнинговый вал и забить на плавающие обороты ХХ. осталось определиться с валом, какой брать..."нуждин" "ОКБ Динамика(хотя их наверное уже и не делают говорят)" "ММ" и с подьемом чтоб ниче не угробить на голове и двигле и небыло грустно за потраченное бабло....есть какойнить инет магазин по валам или еще лучше где у нас в Ростове н/д можно такое посмотреть/пощупать/купить/поставить/и офигеть от "Щастя".....? какой подьем посоветует может кто чтоб и ХХ более менеее ровным был - на Газу и так гемор с ним часто(в осносном от конденсата да изза фильтра воздушного) и чтоб почувствовалось....режим езды ГОРОД-ТРАССА, но городу кручу моторчик до 3500-4000 , в обычном темпе 2800 об/м, двигло 1500, карбюратор, пробег 160 000 км (8 лет машинке то) штатное все кроме гены ( с 10-ки) и разрезной шестеренки....ну газ еще стоит итальянец "Марини" т.к. 35.000 км в год это мой нормальный пробег в последние годы...работа такая собачья....К-9 блин ))))
h2so4-bryansk
СЕРГЕЙ-21099
на машину С ГБО тюнинх вал не советую ставить были печальные случаи с просаживанием клапанов
СЕРГЕЙ-21099
короче вариант остается один - 10-й вал ( ну или вобще не мешать машине ездить)))) ) так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы