Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
газовое оборудование
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> газовое оборудование вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 15:45
Ответить с цитатой

Вот хотел узнать Ваше мнение о езде на газу. (Пропан, бутан - чем они отличаются). Очень много слышал, как "за" так и "против".
Только прошу высказываться аргументировано. Есть желание поставить на карбовую классику... но как то стремно. Кстати, сколько сейчас стоит подобное оборудование? (естественно хорошее)
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 16:58
Ответить с цитатой

Езжу на газе с 1991 г. Доволен.
Все время стояло Новогрудковское оборудование. Сейчас на 2107i стоит итальянское. Итальянское на инжектор стоит от 10 до 12 штук. Новогрудок куда-то пропал.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dmdl



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 18:38
Ответить с цитатой

Я купил ВАЗ 21043 с самодельным ГБО. Стоит бытовой газовый баллон. Можно ли и безопасно ли пользовать ся таким оборудованием?
Вернуться к началу
dmdl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 19:00
Ответить с цитатой

Однако, круто!
А как заправляться? И что за редуктор?
Стремно!

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 22:17
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
Есть желание поставить на карбовую классику... но как то стремно.

На карбовой классике ездить не стремно, а ГБО ставить стремно...
ГБО и на десятки, девятки, калины ставят и даже на иномарки

Kot1985 писал(а):
Кстати, сколько сейчас стоит подобное оборудование? (естественно хорошее)
Ульяновск: от 7,5 т.р. В среднем 7,5-9. Больше зависит от формы баллона.

Газ на легковушку: пропан. Метан в жигули, это из области извращений.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 23:30
Ответить с цитатой

baraban, я думаю про самодельное оборудование, это dmdl лихо завернул.... Внушает. А баллон от обычного ничем, вроде и не отличается, кроме мультиклапана.

А по За и Против...
За - у меня летом на 2107 выходит по газу 1руб/км. Плюс масло менять гораздо реже.
Против - место в багажнике, частые смены воздушных фильтров, редкость заправок.
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 23:35
Ответить с цитатой

Цитата:
А баллон от обычного ничем, вроде и не отличается, кроме мультиклапана

Ну, привет, скажешь тоже, не отличается.
У бытового баллона вентиль в голове. А у ГБО-шного по центру дыра, на которую ставится мультиклапан.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 09:15
Ответить с цитатой

А я вот решил снять свое ГБО, стояло беларусское, но старое оно было, а безопасность превыше всего, поэтому и решил с ним расстаться.
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 09:31
Ответить с цитатой

Масло меньше загаживается продуктами сгорания газа.
Чистота фильтра влияет на стабильность работы ГБО и на расход газа.
Ничего не нужно вносить через МРЭО. Просто на техосмотр привозишь бумажку об освидетельствовании ГБО.

Женя 21063
А старое, это сколько лет?
А что бензиновые тачки не горят? В подкапотном пространстве что пары бензина, что газ опасны. Только у бензина воспламеняемость лучше.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 09:35
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Женя 21063
А старое, это сколько лет?
А что бензиновые тачки не горят? В подкапотном пространстве что пары бензина, что газ опасны. Только у бензина воспламеняемость лучше.

Старое, незнаю на сколько, в 97 году машина куплена уже с оборудованием. В сервисе конечно делали опрессовку в 2003 году, дали бумажку свою, но однажды решим помыть двигатель, намочил газовую трубку, при несильном нажатии на нее в месте соединения с эл. маг клапаном стали появляться пузыри. С этого момента было решено с этим делом завязать. Уже 2 года катаюсь с баллоном, все снять времени нет.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 10:43
Ответить с цитатой

Поставил через месяц после покупки авто почти 2 года назад ниразу не пожалел. Стоит LOVATO.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 15:36
Ответить с цитатой

baraban, это да, конечно, но дыра эта только чтобы поплавок запихнуть, а железки-то сами, баллоны, одной мамы дети.
Kot1985, фильтры на редукторном оборудовании надо бы менять почаще, чем на бензине. Слишком уж они на расход влияют. А с маслом замена гораздо реже. По разным данным от 2 до 5!!! раз дольше можно ездить. Я залил Виско3000, ездил, ездил, а оно все светленькое. Ну, думаю, подсунули бяку, не моет нифига. Уж хотел озадачиться, поменять. А потом пришлось тысячу проехать на бензине, так смотрю, потемнело... Значит просто ничего на газу не выгорало.
Так что менять все равно когда-нидь придется, присадки-то "садятся", но уж точно реже... Smile
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 16:18
Ответить с цитатой

Напрягают некоторые высказывания, что типа: "газ мотор сушит, и металл начинает крошиться", и что "выхлопной коллектор (или что там, точно терминалогию не знаю, короче патрубок, куда отработанные газы уходят сразу из движка) очень быстро выгарает, так как газ дольше горит", и "расход газа 15-16 на сотню - экономии практически никакой", "ресурс движка уменьшается, из за перегрева от газа, практически раза в два".
Опровергните, подтвердите?
PS Понял, что сколько людей - столько и мнений, но где то же должна быть истина....

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 17:05
Ответить с цитатой

Цитата:
Старое, незнаю на сколько, в 97 году машина куплена уже с оборудованием. В сервисе конечно делали опрессовку в 2003 году, дали бумажку свою, но однажды решим помыть двигатель, намочил газовую трубку, при несильном нажатии на нее в месте соединения с эл. маг клапаном стали появляться пузыри. С этого момента было решено с этим делом завязать. Уже 2 года катаюсь с баллоном, все снять времени нет.

Ну так ничего страшного. Взял да и подтянул гайку. Проверил пеной. Если опять пузырит, подъедь на станцию ГБО они кончик трубки отпилят, оденут новый бочонок и затянут. И всех делов.
А можно вывернуть гайку, вытащить трубку и облудить ее конец припоем вместе с бочонком. Поставить на место и затянуть. Гарантирую, что после этого подтекать не будет. Сам так делал. Конечно, предварительно газ на баллоне перекрыть. Об утечке газа на соединении говорит появление жирного пятна.


Цитата:
baraban, это да, конечно, но дыра эта только чтобы поплавок запихнуть, а железки-то сами, баллоны, одной мамы дети.

Ну от какой такой мамы. Бытовой баллон имеет плоское дно и голову с клапаном. Автомобильный - два сферических дна. Их роднит только то, что они оба сделаны из стали.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!

Последний раз редактировалось: baraban (02 Апреля 2007 19:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 17:34
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
Напрягают некоторые высказывания, что типа: "газ мотор сушит, и металл начинает крошиться", и что "выхлопной коллектор (или что там, точно терминалогию не знаю, короче патрубок, куда отработанные газы уходят сразу из движка) очень быстро выгарает, так как газ дольше горит", и "расход газа 15-16 на сотню - экономии практически никакой", "ресурс движка уменьшается, из за перегрева от газа, практически раза в два".
Опровергните, подтвердите?
PS Понял, что сколько людей - столько и мнений, но где то же должна быть истина....


Выхлопная труба почему то постоянно ржавая. Правда не знаю из за чего. Второй раз меняю. Ржавеет моментом. Н бензине не было. Мож заводской глушак прочнее.

Вот - по расходу - был порядка 15. Потом отрегулировал по советам, которые здесь давали. miha. Сейчас расход 11литров. По трассе 9.

Ресурс движка и на бензине будет небольшой, если его разрегулировать и кататься.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 10:41
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
Вот - по расходу - был порядка 15. Потом отрегулировал по советам, которые здесь давали. miha. Сейчас расход 11литров. По трассе 9

кинте ссылку пож
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 15:39
Ответить с цитатой

На www.propan.ru вот что писали:
Цитата:
Внимание!!!
Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку
начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между
редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами
или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть.
Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал
на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе,
как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе
регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб
мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах
есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой.
Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило,
только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило,
полностью завернут.

Я так и делал...... Smile но у меня меньше 11 получается.... :-D
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 15:47
Ответить с цитатой

спасибо
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 17:14
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
Напрягают некоторые высказывания, что типа:
1 "газ мотор сушит, и металл начинает крошиться", и что
2 "выхлопной коллектор (или что там, точно терминалогию не знаю, короче патрубок, куда отработанные газы уходят сразу из движка) очень быстро выгарает, так как газ дольше горит", и
3 "расход газа 15-16 на сотню - экономии практически никакой",
4 "ресурс движка уменьшается, из за перегрева от газа, практически раза в два".
Опровергните, подтвердите?
PS Понял, что сколько людей - столько и мнений, но где то же должна быть истина....

На газе юзаю четвертый машин, на первую газ ставил сам, некоторый опыт есть:
1 Ваще не понял, про что это.
2 Это случается, если быть полным дубом и не знать элементарных азбучных истин: газ горит медленнее (ОЧ 110), и если зажигание не сделать раньше градусов на 5, то догорать он будет как раз в коллекторе. Другое дело, что выпускной тракт в целом ржавеет очень быстро (через год могут появиться дыры), т.к. эжекторное ГБО (которое ставят на жигули) по природе своей не может обеспечить приготовление качественно топливной смеси (то бедная, то богатая), в результате чего продукты недосгорания газа, соединяясь с водой, образуют серную кислоту, которая разведает выхлоп. Кстати, хочу предостеречь всех от излишнего обеднения газовой смеси. Бедная смесь горит с гораздо большей температурой, чем богатая, из-за этого перегреваются тарелки выпускных клапанов (прогар, проседание фаски).
3 16 литров газа (что очень много) по 8,70 (в Тюмени) на 100 км. = 1,4 руб/км.
10 литров (для жиги я думаю нормально) бенза по 19,5 = 1,95 руб/км.
Итого на каждой сотне 55 рублей остается в кармане.
4 Ресурс на самом деле увеличивается, т.к. детонация при работе исчезает как явление, что очень хорошо для двига. Плюс чистое масло, плюс почти вечные свечи (тыщ 70 на обычном бриске лехко). Плюс появляется довольно приятная особенность езды на газе - крутящий момент опускается на низкие обороты, что для езды по городу очень удобно. На шестерке последней эксперимент ставил - на 4-й передаче спокойно ехала начиная с тысячи оборотов, а на бензе в таком режиме машину дергало, ехать не могла, хотела заглохнуть.
Уф-ф. Палец указательный устал печатать Very Happy

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 18:21
Ответить с цитатой

Спасибо!
А чего десятью пальцами не печатаешь?
В десять раз меньше бы указательный уставал. Very Happy

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mimino



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Авто: М-408 66г.в.=>ВАЗ 21063 93г.в=>2115 01г.в.=>ВАЗ 21061 96г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 19:02
Ответить с цитатой

У меня расход что на газе, что на бензине 10 литров на сотню. Правда сам ничё не делал. При установке ГБО так отрегулировали.
_________________
Тише едешь-опоздаешь.
Вернуться к началу
mimino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barbin



На форуме 12 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 16:56
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Езжу на газе с 1991 г. Доволен.
Все время стояло Новогрудковское оборудование. Сейчас на 2107i стоит итальянское. Итальянское на инжектор стоит от 10 до 12 штук. Новогрудок куда-то пропал.


Чередуется как бензин/газ, потеря мощности/приемистости?

_________________
Девчонки а че вы все с усами...........
Вернуться к началу
barbin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 18:15
Ответить с цитатой

Не понял вопроса Sad
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
barbin



На форуме 12 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 18:36
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Не понял вопроса Sad


Как переключается на бензин и обратно. Сколько времени на это уходит?
Как едет машина на газе, у знакомого стала плохо тянуть на итальянском оборудовании

_________________
Девчонки а че вы все с усами...........
Вернуться к началу
barbin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 21:44
Ответить с цитатой

На инжекторной переключение происходит моментально.
На карбюраторной с новогрудковским оборудованием при переходе с бензина на газ приходилось делать выдержку несколько секунд, установив переключатель на 0 (когда оба клапана закрыты) чтобы топливо из поплавковой камеры выработалось. С газа на бензин переключение без паузы.
На газе динамика несколько ухудшается. Но окупается деньгами.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы