Alexey291 писал(а):на тыщу
установка б у оборудования имеет смысл в двух случаях - если
ты купишь оборудование и установишь его сам или если у тебя стоит беспроблемное оборудование на одной машине и тебе надо перекинуть его на другую машину . Но это мое мнение ... может на самом деле и не так ...
Реально прислушиваюсь к советам 8-) Я заценю что по чём... Ща просто времени нет пока что. Спрашивать сколько стоить будет-бестолку. Я живу в г.Сергиев Посад-автовладельцев на форуме из этого же города не видел-чтоб ГБО стояло в машине, поэтому спросить то и не у кого-придётся самому ехать и интересоваться...На местных форумах про ГБО плохо отзываются-всё думают что это очень опасно, что ГБО взрывается и что если поставить машину и под днищем будет дорожная яма, то при скоплении газа может произойти взрыв - типа катализатор горячий и всё такое. И что если в зад въедет машина, то может бабахнуть-шланг порвётся и всё-небеса обеспечены. предрассудков много, но тем не менее куча маршруток типа "Газель" гоняют на газу и никто не париться-а ведь баллоны висят на днище автомобиля и при нагрузки и при хороших кочках баллоны чиркают по асфальту - и ничего страшного не происходит... Вобщем все знакомые говорят что не стоит ставить ГБО, но цены на бензин и его качество заставляют это сделать, хоть и езжу не так много и оборудование долго окупаться будет - зато чисто психологически буду заправляться дешёвым газом и буду кататься долго нанём-это ж приятнее. А экология...внесу свой вклад в уменьшение выхлопных газов...лишь бы денег на всё хватило Причём все кто против-никогда не имели ГБО, а говорят как будто уже 10 лет ездили и типа мучились с ним... приводят какие то фотографии ВАЗ 2110, у которго при взрыве баллона отвалились колёса и машина вся была раскуроченаstranger949 писал(а):что ГБО взрывается и что если поставить машину и под днищем будет дорожная яма, то при скоплении газа может произойти взрыв - типа катализатор горячий и всё такое. И что если в зад въедет машина, то может бабахнуть-шланг порвётся и всё-небеса обеспечены. предрассудков много,
если будешь ставить машину в гараж , а в гараже есть яма , может
рвануть , но это если утечка газа будет
что касается дтп - намного скорее взарвется бензобак , чем тот баллон , который тебе в пятерку поставят , вот правда насчет моего турецкого ТОРа у меня имеются смутные сомнения.lexa210 писал(а):третий месяц не могу слить конденсат ,пробку откручиваю ,а оттуда пара капель вытекает и всё .чё за фигня подскажите
Переберал в очередной раз редуктор и в нем не оказалось, как всегда, липкой, вонючей, тягучей жидкости, а сухой черный песок-графит.
Газ какой-то другой пошел.48rus писал(а):Переберал в очередной раз редуктор и в нем не оказалось, как всегда, липкой, вонючей, тягучей жидкости, а сухой черный песок-графит.
Газ какой-то другой пошел.
наверно порошковый бадяжат на заправках...lexa210 писал(а): третий месяц не могу слить конденсат ,пробку откручиваю ,а оттуда пара капель вытекает и всё .чё за фигня подскажите
При активном педалировании конденсат выкидывает в цилиндры. Скапливается, только когда его в газе оч.много или оч.спокойно ездитьtj™ писал(а):цену оборудования надо окупить
Во это меня и смущает как бы. Хотя, может, я ездить буду чаще и больше-раз так всё будет для меня дёшево получать от езды на классике удовольствие.
tj™ писал(а):11800 что то дороговато
Ну я цен не знаю-просто это самый ближайший пункт установки ГБО. Но это стоимость самого оборудования+работа по установке...tj™ писал(а):еще раз повторюсь ........ 8000 тысяч это край для эжекторных систем на карбюраторные авто ........
потребуй обьяснений с фирмы за что ты платишь свои деньги почему 12 а не 8 .....
Их начальник говорил название фирмы ГБО -вобщем Италия. Он сказал, что можно и дешевле, но качество уже сомнительное будет. И ещё-всё зависит от города. Чем ближе к Москве, тем дороже стоит работа и оборудование. Спрос рождает предложение.John_06 писал(а):установить можно самому (если руки из того места)
дела не в руках, а в опыте. Права получил в ноябре 2007г. Купил машину в декабре. Сам пока мало что там делаю-в основном смотрю когда механики делают что либо. Гаража своего нет - а так бы сам с умными книжками сидел бы и ковырялся.
А почему редуктор беларусь? Он говорил про редуктор за 4000 руб.John_06 писал(а):[b]редуктор (беларусь) - 1200 р
Епись потом с этой белорусью. Плавали, знаем.tj™ писал(а):так что вот тех кто предлагает тебе за 12 либо разводят тебя либо ты их не понял либо они тебя .... в любом случае посылаешь всех в сад и изучаешь сайты по ссылкам выше
Придётся посмотреть ещё одну фирму - у нас есть ещё одна-проедусь туды.
tj™ писал(а):езжай в москву
Блин, у меня опыта вождения мало-да и Москву я ничерта не знаю-там пробки, движение... пока побаиваюсь я всего этого, да и там запутаться в дорогах можно. Вот и искал только у себя чтоб поближе поставили и чтоб ТО было рядом. Наверное сегодня-завтра съезжу в другое место, может, дешевле найду...John_06 писал(а):Serёga 061
Во время менять все диафрагмы, да будет тебе счастье.
А какой недорогой редуктор посоветуешь ты и его приемущества?
Итальянский (Lovatto, Landi - пофик), стоил во времена моего жигуливождения трояк. Диафрагмы тоже наверно надо менять, но я за 50 тысяч этого не дождался. Зато никакого шаманства с холостыми и непредсказуемым расходом. Я понимаю, мне сейчас возразят, дескать у нас ничего такого в помине нет, но это не только мой опыт.John_06
так что если оборудование стоит где-то в районе 8000-9000, то за всё 11800 вроде как нормально получается...
Serёga 061 писал(а): стоил во времена моего жигуливождения трояк
Он ща стоит 3500 если в комплекте и 4500 если отдельно. не понимаю-почему такие цены...В смысле цена оборудования в комлпекте получается дешевле, если брать по отдельности. Походу фирма оптом берёт комплекты-скидка реальная.stranger949 писал(а):tj™ писал(а):еще раз повторюсь ........ 8000 тысяч это край для эжекторных систем на карбюраторные авто ........
потребуй обьяснений с фирмы за что ты платишь свои деньги почему 12 а не 8 .....
Их начальник говорил название фирмы ГБО -вобщем Италия. Он сказал, что можно и дешевле, но качество уже сомнительное будет. И ещё-всё зависит от города. Чем ближе к Москве, тем дороже стоит работа и оборудование. Спрос рождает предложение.
Как страшно жить. В Москве. stranger949 писал(а):Он ща стоит 3500 если в комплекте и 4500 если отдельно. не понимаю-почему такие цены...В смысле цена оборудования в комлпекте получается дешевле, если брать по отдельности. Походу фирма оптом берёт комплекты-скидка реальная.
Нет, просто фирма берет комплекты, и если отдельно редуктор, то комплект раздербанивать приходится.