youth писал(а):Так кто-нить может подсказать, как определить на вид, чье оборудование?
здесь есть картинки некоторых редуторов
http://gbo.org.ua/lovato.shtmlstranger949 писал(а):...если и подорожает, то всё равно дешевле бензина будет.
дешевле конечно, но разница в цене (опять же в теории) может сократиться...Serёga 061 писал(а): У мну ГБО стоит за 40 килорублей - оч. доволен
Ну у меня намного дешевле получится-мне предлогали за 11800 - это уже вместе с работой. Дык Итальянское ГБО какое то. Эх, поставил бы, вот где денех взять.Vpsem писал(а): У меня один клапан и он на редукторе, перед редуктором клапана нет, это правильно?
Вообще должен быть и перед редуктором,на редукторе обычно пусковой,Vpsem писал(а): Может ли причиной запаха быть прогоревший глушитель?
Может. По пункту 2 врядли ннормально,мои обе машины глохнут сразу,если магистрального клапана правда нет,то подача перекрывается только клапаном в редукторе,если затравит,весь газ выйдет на улицу.DEST если покупной, то тебе сюда: http://mpsz.ru/forum/about.php
Если самодельный то сюда: http://secu-3.narod.ru/
maximov загляни к нам: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:5576 , возможно скоро пообщаемся насчет УОЗ на газу.
По моему редуктору цитата от производителя http://www.tomasetto.com/a_ENG_34_1.html :
Цитата:The model AT07 lpg pressure reducer is a 2 stages electronic reducer with integrated lpg filter unit. Based on the model AT reducer, compact and reliable,it integrates the filter unit and the solenoid valve, allowing to eliminate the LPG solenoid valve, making the installation easier and faster.
Может это и не очень хорошо, однако клапан перед ним можно не ставить. Вопрос остался открытым: у кого то установлена такая же цапа?
Еще вопрос по ввертышам в карб: они срезаны под углом, вкручены тоже под углом. В итоге кривые руки в первую камеру срез поставили горизонтально, а в первую вертикально. Сегодня открутил ввертыш первой камеры на пол оборота, что бы срез тоже был горизонтально. Это правильно?
Игорек99 у тебя редукторы вакуумные или типа "электронные"amber_34 писал(а):захотел выкинуть катализатор,и вместо него поставить проставку.вопрос следующий,возникнут ли у меня после этого проблемы с работой ГБО и работой на бензине?
D_K_ писал(а):Если Евро-2 то выкидывай, если Евро-3 то нужны изменения в прошивке (т.к. там стоит датчик кислорода после катализатора)
Согласен.amber_34 писал(а):у меня инжекторная семерка.пробег 60 000км,из них 50 000км на ГБО Ловато
У меня тоже, но пробег 150 т.км. А почему Вы решили снять катализатор?maximov писал(а):2. по поводу вашего замечательного проекта на ixbt.com - на самом деле я регулярно туда заглядываю Smile (сегодня буквально закончил читать последние 5 страниц) у меня просто не хватает духу присоединится к вам, т.к.1) я не зарегистрирован на сайте 2) я вряд-ли решусь на изготовление платы такой сложности 3)с AVRами я никогда не работал..., а менять платформу - это кучу софта устанавливать, доки качать, изучать и т.д. едва-ли я пока готов к этому. Да и претензии у вас серьезные. Я на такое пока не замахиваюсь. Моя поделка стоит в пределах 200-300р, заточена под коленочное изготовление и может быть собрана из запчастей которые можно купить в любых тягулях...У вас один HIP чего стоит добыть, я как подумаю об этом, так сразу мысль приходит - а может его самому на контроллере сделать будет быстрее...
Ребята. Случайно наткнулся на газовую тему. Правда у меня все это было в прошлом, на 21061. Но интересно все равно. Думаю, что разводку в OrCADe сделать не сложно, но нужно увидеть проектик. Где его найти? А так, я в принципе переход на газ поддерживаю на все 100. Эксплуатировал на протяжении 20 лет, начиная с белорусской. При правильных настройках, регулировках никаких запахов. Ну а все магистрали все равно под днищем. Что касается разной длительности работы на газу при выключенном магистральном клапане, так это понятно. Так как температура редуктора разная. На холодном будет дольще работать, т.к. в испарителе газ находится в жидком состоянии и занимает практически всю полость. С прогревом редуктора - соотношение это изменяется, т.к. при более высокой температуре газ быстрее испаряется и возрастает давление, закрывающее клапан. Но подробно - это долго описывать. Так должно быть.
Удачи Вам.amber_34 писал(а):подскажите.у меня инжекторная семерка.пробег 60 000км,из них 50 000км на ГБО Ловато.Сейчас я захотел выкинуть катализатор,и вместо него поставить проставку.вопрос следующий,возникнут ли у меня после этого проблемы с работой ГБО и работой на бензине?
Проблемы могут быть при прохождении техосмотра. Да и не прибавит мощности выкидывание катализатора.