Страница 6 из 10
zett
baraban
Я ХЗ зачем он его ставит. Может там действительно шибко выгодно на газе ездить. А может он просто русский эмигрант :-D Может, это промо-автомобиль фирмы по установке ГБО Shocked вариантов масса...

Давайте о России. Все зависит от годового пробега. Я тут посчитал для своих пробегов, результаты хреновые...
Бензин 19 рэ, газ 12 рэ. Расход в городе 9 бенз 12 газ. Стоимость комплекта 10 тыр. Считаем на годовой пробег 20 тык, за два года:
20000/100*9*19*2=68400
20000/100*12*12*2+10000=67600
ОНО два года только окупаться будет, и за третий год мы получим прибыль - 6200 рэ.
Граждане, положите эти 10 тыр в банк, за три года из них получится 14000 при ставке 12% годовых.
Таким образом возникает интересная ситуация, когда мы расстаемся с 10 тыр и через три года получаем в первом случае 6200 экономии и комплект ГБО, которому три года. Цена ему тыщи 3 максимум.
Во втором случае мы имеем прибыль 4 тыр.
Я не считаю стоимость ТО ГБО, стоимость освидетельствования баллона (каждые 2 года) и потерь от заправщиков, умудряющихся в 40 литровый баллон закачивать по 45-50 литров. Если все это считать, цифры будут еще более удручающие.
То-есть, при таких пробегах надеющиеся на офигенную экономию идут пешком в лес...
Насчет технической стороны вопроса.
Лишний геморрой лично мне в машине не нужен. Дополнительные системы в машине - это дополнительные проблемы.
Про применение ГБО в современных колясках я пока помолчу, ибо оффтоп...
baraban
Умом-то я это понимаю. Но езжу на газе с 1991 г., когда литр стоил 9 коп., потом 13, ну, и так далее. Привык как-то. Потом, я заплатил за ГБО один раз вместе с покупкой машины и забыл. Зато платить на заправке нужно часто.
Сейчас газ, конечно безобразно дорог. По идее, он должен стоить ну не как не больше 1/3 от цены бензина.
Что касается 40-литрового бака. Пока работает клапан отсечки, он будет заполняться до 40 л. А как клапан откажет, будет заливаться по самое не могу, т.е. 50 л.
Муромец
2 zett///Теперь я расскажу свою арифметику.Ставил в июле Ловато за 7000рэ.Средний суточный пробег - 100 км.Летом газ стоил 6 руб (да и обычно к лету всегда дешевеет),бенз 19,50.Расход газа около 11л на сотню.Бензин - 10 л на сотню.Если бы бензин - 5850 руб в месяц.На газе - 1980 руб.Экономия 3800 рэ.Июль,август - деньги за ГБО отбиты.Конечно потом и газ подорожал (сейчас 8,50),но 2-3 тыщи в месяц экономится по-любому.В год - около 30 тыщ экономии.
ЗЫ.12 литров обычно волги газовые расходуют.При нормальной регулировке классика расходует 10 л газа на сотню по городу.

газ ставил не от бедности,как тут некоторые размышляют.Просто есть возможность сэкономить (прилично) - почему нет?
zett
baraban писал(а):

Что касается 40-литрового бака. Пока работает клапан отсечки, он будет заполняться до 40 л. А как клапан откажет, будет заливаться по самое не могу, т.е. 50 л.


Я может выразился неправильно, тут дело в другом. Если ПОЛНЫЙ объем баллона 42 литра, как было у меня (тор 200 мм вместо запаски на 2104), и туда заливают по 50-60 литров газа, выход только один - бить морду заправщику, и засунуть его расходомер ему в задницу. Бензиновые заправки худо-бедно проверяют регулярно, газовиков не контролирует никто, по крайней мере у нас. Такая байда была раньше постоянно, особенно на трассах, сейчас не знаю...
Народ постепенно отойдет от ГБО. Уже сейчас на 124 движках простой комплект за 10 тыр не поставишь - минимум 4 поколение от 25 до 40 тыр. Про ино просто умолчим, поскольку большинство из них - кредитные. Газ останется у Газелей и нашемарок до 2005 года. Ну и такси - там он себя окупает быстро.
2 Муромец
Искренне рад за Вас. Если у вас газ по 6 рэ, тогда действительно выгодно. А вот у нас он по 12. Притом что под жопой целый газзавод, куча скважин по области, и все качаем казахам и на запад.
Так что если есть возможность экономить - ради Бога.
DonPedro
Есть еще один нюанс в пользу газа - это экология. Хотя я понимаю что этим вопросом мало кто занимается и мало кого это волнует но лично для меня приятно что моя машина хоть чуть-чуть но экологочнее, как бы это не звучало. Ездил и буду ездить на газу. И на следующую машину поставлю сколько бы это не стоило.
ADAEC
baraban писал(а):

Умом-то я это понимаю. Но езжу на газе с 1991 г., когда литр стоил 9 коп., потом 13, ну, и так далее. Привык как-то. Потом, я заплатил за ГБО один раз вместе с покупкой машины и забыл. Зато платить на заправке нужно часто.
Сейчас газ, конечно безобразно дорог. По идее, он должен стоить ну не как не больше 1/3 от цены бензина.
Что касается 40-литрового бака. Пока работает клапан отсечки, он будет заполняться до 40 л. А как клапан откажет, будет заливаться по самое не могу, т.е. 50 л.



ГБО установлен с самого начала знаю что итальянское - а дальше даже не смотрю что там! машинка 2005 года май месяц, сперва обкатку в 5 тыс прошел на бензине, далее на газу уже 95000 км проехал!
баллон на 50 литров влезает по разному 44-47 литров, хотя заливаю на государственной заправке. те кто хотят под завязку те раскачивают машинку!
По экономии год назад газ стоил 15 тенге(3рублика), щас 30 тенге!
В общем одна заправка хватает на 430 км по городу, активная езда !на бензине хорощо, но на газу не хуже!
Утром и вечером на бензине - золотое правило! каждую заправку заправляю газом и 5 литрами бензина и все! Двигло Масло не жрет ну поллитра на 10 000 км! Свечи менял в 50 тыс.
У нас процентов 70 в городе машин двигается на газе! В общем по опыту более 90-100 км/ч гонять на газе не стоит, ну и прогреваться надо на бензине утром и вечером! и на 150-200 тыс этих семерок шестерок хватит с лихвой! :cool:
На бензине машинка просто сказка!!
Все что менял а ГБО это только патрубки которые идут к редуктору - охлаждающие!

Ставят на иномарки они вообще летают на газу под 150-160 и хоть бы "хны" видимо у них металл в двиглах получше!

Короче поезжу еще годок полторы потом сплавлю его за 3000 у.е как минимум!
Самосвальщик
Прочитал всю тему, не убидили. Сомнительная экономия с одной стороны и возможность потерять гарантию на мотор как минимум и устроить персональную аутодафе как максимум. Что-то пугает меня этот механизм. Как пример из жизни - мой дядька купил БМВ 525 (Е34) с итальянским оборудованием, радовался экономии до тех пор пока на ходу газ не пошел "в не туда". В итоге: выпуклый капот, уничтоженные шумка капота и впускной воздушный тракт. Если уж совсем сильно цены на бензин вырастут - перейду на дизель.
ihtiandr
Всю тему не читал, но тем не менее хочу поддержать ГБО-ков. У меня другой Таз, никаких проблем с машиной и ГБО. У брата была 2106 с ГБО - песня!
А вам Самосвальщик хочу выразить свое восхищение - вы верите в возможность гарантии Ваза! 8-)
Самая большая проблема, когда мастера ставят на E34 колхозно ГБО! Марка и модель не при чем! Важна квалификация конторы-установщика. И выбор этой конторы зависит от вас.
ГБО можно ставить тем людям, которые хоть немного понимают в моторных делах и не боятся хотя бы лампочку в фаре поменять своими руками.
Самосвальщик
ihtiandr,
Ну я уже не в том возрасте чтоб кому-то верить и на что-то надеятся. Только на себя. По той БМВ - с ГБО она пришла с европы, а дядька не один десяток лет проработал в такси (и на ГАЗ 24-17, с ГБО) а сейчас профессионально перебирает моторы. Так штаа ... сомнения есть.
ihtiandr
Самосвальщик да я и сам удивился, если честно, видя приписку "31029>21063>21063>2102>21074i>???"
Каждому свое. Кстати дядьку надо поспрошать на тему горелых клапанов - много он напербирал "газовых" голов? Думаю мало. Хотя конечно же бывает.
Легко можно сэкономить с ГБО. Но если с головой не дружить, то это скорее материальные приключения, чем экономия.
Кстати! Дружбан мой в 2003 купил себе держанную 99 с ГБО. Счастлив был неимоверно - езда дармовая. Вообщем за год езды ГБО у него по-нормальному так и незаработало. Проблем было море. Но человек он такой - через афросервис, в итоге эта машина поучавствовала не по своей воле в аварии и пошла в утиль с доброй памятью... Была еще одна 99, сейчас Октавия. И что-то ГБО он ставить не собирается. Желание сэкономить пока не побороло боязнь геморроя.
У меня машина впрыск без ката, ГБО Lovato эжектор. С марта 2007 прошел на нем 37000. Все нормально.
ADAEC
Да чепуха это все!
Я понимаю если ездить на одной машине 5 или 10 лет(можно смотреть 10 лет один и тотже телевизор, готовить еду на 20 летней газ плите) то да ради бога лейте бензин, хоть по доллару за литр!!
Но из личного примера и на примере нашего города Актау(Шевченко),
много машин старых иномарок 90-96 годов кто поставил газ и таксуют не то что по городу но и по трассам(средняя скорость 120-130км/час),
реально получается 50л газа на 350-400 км хватает, стоит 1500 тг(300р), а бензина бы ушлоооо литров мин 40л по 90тг=3600 тг(720р).
Ну и для примера живет в соседнем подъезде сосед таксует на ШКОДЕ-Октавии(стоит 18000 уе взял в кредит), я не собираюсь тут описывать его доходы расходы,
ну и как у соседа домом выше у него Инфинити кьюИкс56(3 года) тоже на газу, хотя человек сейчас владелец ресторана (хотя когда начинал с челнока), и таких примеров много, поверьте очень много!
ADAEC
А тем кто ездиет чисто для себя(работа семья)20-25тысяч в год/хватает лет на пять!! главное лить нормальное масло, менять расходники, чистить форсунки и все!
baraban
Езжу на классике с ГБО с 1991 г. Доволен, и вам советую.
KOCMOC
Вот думаю и себе ГБО поставить,но метан.Ато из-за галимого бенза свечи черные постоянно,и тачка заводится только с толкача
Otto Frija
KOCMOC писал(а):

Вот думаю и себе ГБО поставить,но метан.Ато из-за галимого бенза свечи черные постоянно,...


Не могут быть свечи черными из-за "галимого бензина".
KOCMOC писал(а):

и тачка заводится только с толкача


Карб настройте, компрессию померяйте.
lexa210
KOCMOC писал(а):

Вот думаю и себе ГБО поставить,но метан.


метан не стоит ставить тут будет больше гемора чем экономии.у меня ловато стоит чуть больше года пробег 70 тыс. проблем ноль мотор как часы
Alexey291
Подходит время первого ТО (через 10 тыс) на газовое оборудование,
стоимость 400 руб , а если неехать пропадает гарантия на гбо.
У меня претензий покачто нет, да и расход в норме. Есть смысл ехать? чего они вабще на этом ТО делают?
KOCMOC
а в чем минус метана?(разве что дорогая установка)?
Otto Frija
Alexey291 писал(а):

...У меня претензий покачто нет, да и расход в норме. Есть смысл ехать? чего они вабще на этом ТО делают?


Приличные сервисы, например, ежегодное ТО немецкой газовой колонке выполняют по бумажке из 17-и (!) пунктов "очистить - замерить - отрегулировать". Это она живее всех живых, и помирать не собирается. Нужно ли это? :grin:
youth
Здравствуйте.
Задумался об установке ГБО на свою шестерку. Хочу ставить Ловатто. Есть ли в нете места где можно прочитать из чего состоит это ГБО и фотки установленного посмотреть? Еси нетрудно может кто сфоткает свою шестерку? Как выглядит обычный баллон и торроидальный? Какие существуют варианты установки "заправляющего" капана(сорри за кривословие=)). Куда ставят сам редуктор и где и как проводят магистрали газовые. Вобщем надо инфы чтобы поределить что хочу Я и проконтролировать что сделают ОНИ(сервисмены). А то у меня нет знакомых на газу, поэтому ни спросить, ни посоветоваться не с кем.
Спасибо за внимание.
baraban
Насколько я понял шестера карбовая?
Заправочный сосок выведут пол задний бампер.
Редуктор-испаритель на правом брызговике под капотом. Трубки под днищем.
Узнай как ведут трубки от бака. На прошлой тачке у меня трубки были пропущены через отверстия в полке багажника, на которой установлен Газовый баллон. А на этой одну врезали в углу полика базажника. Не есть хорошо. И место занимает, и резиновый поддон багажника криво лежит. Делали не при мне, а то бы я им не дал так делать.
maximov
Народ пАмАгАйтЕ, собрался машинку менять (вазять такую же, но посвежее 98г), но вот не знаю, что со своим ГБО делать (ему еще года нет Ловато), то-ли продать с машиной, то ли демонтировать своми силами, а как потом ставить? Самому или в сервисе? Если в сервисе, чего будет стоит установка моих железок. Да и на цену машины при продаже влияет ли ГБО или нет (и как влияет). Ставил в прошлом мае, отдавал 7500 р. за все. Далее карб на новой машине другой стоит 06, а у меня врезка в моем. У кого проставки стоят поделитесь как на них машинка едет, от врезки отлитчается - лучше хуже? Короче кто что знает, делимся не стесняемся. Не один же я в такую ситуацию попадал. Пишите.
48rus
maximov писал(а):

Далее карб на новой машине другой стоит 06, а у меня врезка в моем. У кого проставки стоят поделитесь как на них машинка едет, от врезки отлитчается - лучше хуже?


Если снимать- ставить не самому, то перестановка бу ГБО будет дороже чем продать и поставить новое. На проставках в карбе нормально едет, у меня 07(1500) ГБО Рязанское проставка расход за 10л не переваливает. А 06 карба вроде как не существует в природе.
Леха на Шохе
youth писал(а):

Задумался об установке ГБО на свою шестерку... Еси нетрудно может кто сфоткает свою шестерку?...


Ну вот несколько фоток сдеся...
http://photofile.ru/users/leshka-2106/2307884/
desteptus
Поставил год назад ГБО "Марини", пробег за этот год был не очень большой. Насчет ремкомплекта редуктора неясно когда менять его, в зависимости от пробега или в завасимости от того сколько времени прошло от установки ГБО? По каким симптомам узнать что пора менять? Менять можно самому или специалисты на станции должны менять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы