Страница 8 из 10
stranger949
Alexey291 писал(а):

на тыщу
установка б у оборудования имеет смысл в двух случаях - если
ты купишь оборудование и установишь его сам или если у тебя стоит беспроблемное оборудование на одной машине и тебе надо перекинуть его на другую машину . Но это мое мнение ... может на самом деле и не так ...


Реально прислушиваюсь к советам 8-) Я заценю что по чём... Ща просто времени нет пока что. Спрашивать сколько стоить будет-бестолку. Я живу в г.Сергиев Посад-автовладельцев на форуме из этого же города не видел-чтоб ГБО стояло в машине, поэтому спросить то и не у кого-придётся самому ехать и интересоваться...На местных форумах про ГБО плохо отзываются-всё думают что это очень опасно, что ГБО взрывается и что если поставить машину и под днищем будет дорожная яма, то при скоплении газа может произойти взрыв - типа катализатор горячий и всё такое. И что если в зад въедет машина, то может бабахнуть-шланг порвётся и всё-небеса обеспечены. предрассудков много, но тем не менее куча маршруток типа "Газель" гоняют на газу и никто не париться-а ведь баллоны висят на днище автомобиля и при нагрузки и при хороших кочках баллоны чиркают по асфальту - и ничего страшного не происходит... Вобщем все знакомые говорят что не стоит ставить ГБО, но цены на бензин и его качество заставляют это сделать, хоть и езжу не так много и оборудование долго окупаться будет - зато чисто психологически буду заправляться дешёвым газом и буду кататься долго нанём-это ж приятнее. А экология...внесу свой вклад в уменьшение выхлопных газов...лишь бы денег на всё хватило Very Happy Причём все кто против-никогда не имели ГБО, а говорят как будто уже 10 лет ездили и типа мучились с ним... приводят какие то фотографии ВАЗ 2110, у которго при взрыве баллона отвалились колёса и машина вся была раскурочена
Alexey291
stranger949 писал(а):

что ГБО взрывается и что если поставить машину и под днищем будет дорожная яма, то при скоплении газа может произойти взрыв - типа катализатор горячий и всё такое. И что если в зад въедет машина, то может бабахнуть-шланг порвётся и всё-небеса обеспечены. предрассудков много,


если будешь ставить машину в гараж , а в гараже есть яма , может
рвануть , но это если утечка газа будет

что касается дтп - намного скорее взарвется бензобак , чем тот баллон , который тебе в пятерку поставят , вот правда насчет моего турецкого ТОРа у меня имеются смутные сомнения.
48rus
lexa210 писал(а):

третий месяц не могу слить конденсат ,пробку откручиваю ,а оттуда пара капель вытекает и всё .чё за фигня подскажите


Переберал в очередной раз редуктор и в нем не оказалось, как всегда, липкой, вонючей, тягучей жидкости, а сухой черный песок-графит.
Газ какой-то другой пошел.
Nik_2101
48rus писал(а):

Переберал в очередной раз редуктор и в нем не оказалось, как всегда, липкой, вонючей, тягучей жидкости, а сухой черный песок-графит.
Газ какой-то другой пошел.


наверно порошковый бадяжат на заправках...
Serёga 061
lexa210 писал(а):

третий месяц не могу слить конденсат ,пробку откручиваю ,а оттуда пара капель вытекает и всё .чё за фигня подскажите


При активном педалировании конденсат выкидывает в цилиндры. Скапливается, только когда его в газе оч.много или оч.спокойно ездить
stranger949
Вчера съездил на станцию по установки ГБО-был приятно удивлён. Знаете сколько стоит поставить ГБО на карбюраторную 21053? 11800 руб :cool:
Цена приемлемая, только вот как всегда денех нету совсем-придёться копить, хоть и могут они дать рассрочку в 1 мес...
Поговорил со специалистами-вобщем гарантия на установку-1год, на работу ГБО 6 мес Very Happy
ГБО какое то итальянское - они его сами закупают - вроде как какчественное и не подделка, народ с этим оборудованием проблем не знает. Одно но-срок окупаемости ГБО 1год у меня получается- то есть нет гарантии что я не продаммашину через год Very Happy Есть замешательство - между тем цены на бенз растут как на дрожжах.
tj™
11800 что то дороговато .........

тенденция по стране на карбовую классику с обычным балоном 50 литров и эжектроным итальянским оборудованим это 8000 тысяч край ........

12000 это цена для установки гбо на инжекторные авто .. с катализаторами эмуляторами и прочим ...........

но как бы там ни было это все равно ощутимо дешевле чем бензин с оговоркой что цену оборудования надо окупить
stranger949
tj™ писал(а):

цену оборудования надо окупить


Во это меня и смущает как бы. Хотя, может, я ездить буду чаще и больше-раз так всё будет для меня дёшево получать от езды Smile на классике удовольствие.
tj™ писал(а):

11800 что то дороговато


Ну я цен не знаю-просто это самый ближайший пункт установки ГБО. Но это стоимость самого оборудования+работа по установке...
tj™
еще раз повторюсь ........ 8000 тысяч это край для эжекторных систем на карбюраторные авто ........
потребуй обьяснений с фирмы за что ты платишь свои деньги почему 12 а не 8 .....

у меня в городе ставили за 7500 турецкое гбо клон с италии ... я ездил в областной город ... 170 км в одну сторону и ставил за 7800 не считая дороги и прочих расходов настоящуюю италию ........

насчет окупаемости не смущайся ........ если после установки собираешься проездить 1.5 года хотябы то будешь в плюсе при любом раскладе .........
stranger949
tj™ писал(а):

еще раз повторюсь ........ 8000 тысяч это край для эжекторных систем на карбюраторные авто ........

потребуй обьяснений с фирмы за что ты платишь свои деньги почему 12 а не 8 .....


Их начальник говорил название фирмы ГБО -вобщем Италия. Он сказал, что можно и дешевле, но качество уже сомнительное будет. И ещё-всё зависит от города. Чем ближе к Москве, тем дороже стоит работа и оборудование. Спрос рождает предложение.
tj™
да нет дешевле не стоит ...... работать будет но нервы дороже .....
где живешь то ?
stranger949
tj™ писал(а):

где живешь то ?


Московская область, г.Сергиев Посад. Час езды до г.Москва. Название там какое то длинное у этого ГБО было-вот и не запомнил...
John_06
stranger949
ИМХО:
мои расчеты:
балон с мультиклапаном - 2000 р
редуктор (беларусь) - 1200 р
клапан газ (италия) - 500 р
клапан бенз (италия)- 500 р

ИТОГО: 4200
о каких 11 тыках может идти речь?
или работа у них стоит 7 000 руб ???
установить можно самому (если руки из того места).
главное чтобы медную трубку протянули от балона к клапану.
Делайте выводы сами.
stranger949
John_06 писал(а):

установить можно самому (если руки из того места)


дела не в руках, а в опыте. Права получил в ноябре 2007г. Купил машину в декабре. Сам пока мало что там делаю-в основном смотрю когда механики делают что либо. Гаража своего нет - а так бы сам с умными книжками сидел бы и ковырялся.
А почему редуктор беларусь? Он говорил про редуктор за 4000 руб.
tj™
езжай в москву

вот тебе пример стоимости .........

http://www.alphaautogas.ru/zapros.html

читай инфы вагон везет тебе у нас здесь нет такого в помине .........

и вот еще

http://www.italgas.ru/instserv.php?pid=619

это две самых крупных фирмы которые занимаются ГБО у вас ....

я ездил в саратов за 170 км к диллерам последней .....

так что вот тех кто предлагает тебе за 12 либо разводят тебя либо ты их не понял либо они тебя .... в любом случае посылаешь всех в сад и изучаешь сайты по ссылкам выше
Serёga 061
John_06 писал(а):

[b]редуктор (беларусь) - 1200 р


Епись потом с этой белорусью. Плавали, знаем.
John_06
Serёga 061
Во время менять все диафрагмы, да будет тебе счастье.

А какой недорогой редуктор посоветуешь ты и его приемущества?
stranger949
tj™ писал(а):

так что вот тех кто предлагает тебе за 12 либо разводят тебя либо ты их не понял либо они тебя .... в любом случае посылаешь всех в сад и изучаешь сайты по ссылкам выше


Придётся посмотреть ещё одну фирму - у нас есть ещё одна-проедусь туды.
tj™ писал(а):

езжай в москву


Блин, у меня опыта вождения мало-да и Москву я ничерта не знаю-там пробки, движение... пока побаиваюсь я всего этого, да и там запутаться в дорогах можно. Вот и искал только у себя чтоб поближе поставили и чтоб ТО было рядом. Наверное сегодня-завтра съезжу в другое место, может, дешевле найду...
Serёga 061
John_06 писал(а):

Serёga 061
Во время менять все диафрагмы, да будет тебе счастье.

А какой недорогой редуктор посоветуешь ты и его приемущества?


Итальянский (Lovatto, Landi - пофик), стоил во времена моего жигуливождения трояк. Диафрагмы тоже наверно надо менять, но я за 50 тысяч этого не дождался. Зато никакого шаманства с холостыми и непредсказуемым расходом. Я понимаю, мне сейчас возразят, дескать у нас ничего такого в помине нет, но это не только мой опыт.
stranger949
John_06
так что если оборудование стоит где-то в районе 8000-9000, то за всё 11800 вроде как нормально получается...

Serёga 061 писал(а):

стоил во времена моего жигуливождения трояк


Он ща стоит 3500 если в комплекте и 4500 если отдельно. не понимаю-почему такие цены...В смысле цена оборудования в комлпекте получается дешевле, если брать по отдельности. Походу фирма оптом берёт комплекты-скидка реальная.
a.borisoff
stranger949 писал(а):

tj™ писал(а):

еще раз повторюсь ........ 8000 тысяч это край для эжекторных систем на карбюраторные авто ........

потребуй обьяснений с фирмы за что ты платишь свои деньги почему 12 а не 8 .....


Их начальник говорил название фирмы ГБО -вобщем Италия. Он сказал, что можно и дешевле, но качество уже сомнительное будет. И ещё-всё зависит от города. Чем ближе к Москве, тем дороже стоит работа и оборудование. Спрос рождает предложение.



Как страшно жить. В Москве. Smile
Serёga 061
stranger949 писал(а):

Он ща стоит 3500 если в комплекте и 4500 если отдельно. не понимаю-почему такие цены...В смысле цена оборудования в комлпекте получается дешевле, если брать по отдельности. Походу фирма оптом берёт комплекты-скидка реальная.


Нет, просто фирма берет комплекты, и если отдельно редуктор, то комплект раздербанивать приходится.
youth
А подскажиет плз, как и где нужно смотреть чье оборудование ставят?
Хочу поставить за 7500 на шестерку эжекторное с обчным баллоном 50л. Сказали будет Итальянское. Но парень знакомый грит, что Италия от 10 у нас начинается, а это белорусское будет.
ЗЫ
Я так понимаю баллоны все одинаковые как и трубки. Смотреть только редуктор надо? (А мультиклапаны какие бывают?)
Бродин
Баллон любой,мультиклапан,газовый клапан,редуктор лучше италию.ИМХО.
Serge!
Есть такая мысль, что газ будет дорожать больше чем бенз, ибо с таким ростом цен на бензин появляется все больше желающих обзавестись газом, что не может не спровоцировать роста цен на него. Это в теории, как на практике - хз. Посчитал стоимость установки на инжекторную самару по одной из ссылок. Получилось ок 22 штук. Это не 8 конечно и даже не 12, но окупиться должен. Надо будет подумать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы