Страница 9 из 10
stranger949
На газ многие боятся ставить-по убеждениям. Вобщем одни считают, что газ опаснее намного бензина, другие считают что при столкновении (если в зад въедут где баллон стоит) может бабахнуть-шланги порвутся и ппц. И что за ним ппц как следить надо-проще на бензине ездить. И ещё-газ сильно воняет. В салоне будет стоять эта вонь. А бензин не так пахнет если что. И у кого то просто машина новая и ещё на гарантии. В основном у многих иномарки уже-и стоимость хорошего ГБО с установкой от 35000 руб. Не каждый купит. Всё это если сложить, то народу получается не так много, которые хотят перейти на ГАЗ-соответственно, если и подорожает, то всё равно дешевле бензина будет.
youth
Так кто-нить может подсказать, как определить на вид, чье оборудование?
ihtiandr
теория подорожания цены газа расходится с практикой уже лет 17...
газ стоит 0,5 цены 92-го с небольшой дельтой уже очень давно. заметил, что реально на него повышается цена только при резком уменьшении выпуска на нпз, что происходило во время дефолта и профилактик на заводаз.
в частности сейчас газ стоит12,5
все равно окупается с лихвой при цене бензина в 23 рубля
Serёga 061
ihtiandr +1

Знакомый на днях на приору газ поставил без потери гарантии. У мну ГБО стоит за 40 килорублей - оч. доволен :-D
a.borisoff
youth писал(а):

Так кто-нить может подсказать, как определить на вид, чье оборудование?


здесь есть картинки некоторых редуторов
http://gbo.org.ua/lovato.shtml
Serge!
stranger949 писал(а):

...если и подорожает, то всё равно дешевле бензина будет.


дешевле конечно, но разница в цене (опять же в теории) может сократиться...
stranger949
Serёga 061 писал(а):

У мну ГБО стоит за 40 килорублей - оч. доволен


Ну у меня намного дешевле получится-мне предлогали за 11800 - это уже вместе с работой. Дык Итальянское ГБО какое то. Эх, поставил бы, вот где денех взять.
maximov
Снова поставил на днях газ и снова Ловато. Эжекторное оборудование с установкой 7500 р. в Воронеже. Были варианты и за 6900 но решил не скупится. В этот раз вместо врезки поставил проставку. С проставкой едет не хуже. По расходу говорить рано - все в процессе регулировки. Пручесть в норме. Да, для газа замутил свою кривую опережения на контроллере, просто от болды накидал

об./мин. Угол опережения ГАЗ
6000 36
5000 35.5
4400 35
3800 34.42
3300 32.92
2820 31.2448
2600 30.2
2400 29.2
2200 27.9
2000 26.7
1800 25.4
1600 23.9464
1300 21.6
900 17.8
460 13
20 7.019628

- теперь вот весь в раздумиях, а какая она, собственно, должна-то быть? Может кто имеет какую информацию поделитесь...
Serёga 061
Хм... Фик знает на оборотах, но общепринято, что на ХХ +5 градусов к бензу
Vpsem
Поставил ГБО: редуктор Tomasetto AT07 100HP, карб Солекс, ввертышы между заслонками и распылителями, двигатель 2103. Появилось много вопросов, буду благодарен за ответы.
1. У меня один клапан и он на редукторе, перед редуктором клапана нет, это правильно?
2. Прогретый до рабочей температуры двигатель при отключении газа глохнет через 1-2с. Холодный либо остывший (около часа) двигатель после пуска и при последующем выключении подачи газа продолжает работать. Совсем холодный вообще не глохнет, если был теплый то глохнет через 5-6с. Нормально ли данное поведение?
3. ЭПХХ на газе: http://www.lpg.ru/old/sov.htm пробовал ли кто?
4. После ночной стоянки в закрытом гараже запаха газа нет, при движении салоне иногда появляется запах газа. Подвод сделан в две камеры, если вторая камера не открывается то идет ли туда газ? Может ли причиной запаха быть прогоревший глушитель?
DEST
to maximov
А можно поподробнее про контроллер, что за зверь, покупной или сомосборный, весьма интересует этот вопрос.
maximov
Самосборный. Простенкий девайс на PIC16F628 4 МГц + 561ЛП13 (плата самодельная). Силовая часть (коммутатор) доработаный коммутатор от волги (индуктивый датчик) из которого просто выкинул все лишнее на входе. Его использовал потому, что был нерабочий + у него транзистор на входе стоит (инвертор сигнала), что для меня оказалось удобно. Эти две платы (моя и доработаная от волговского коммутатора соединены последовательно и запиханы в подходящий блок. Работает на штатную контактную катушку. Подключается к штатному контактному трамблеру, который крутить никуда не надо. Грузики ЦР естественно завязаны. Один провод повешен на бензиновый клапан - типа сигнал переключения прошивок бензин-газ. Прога написана на HTECH C. Для крывых опережения есть соответственно 2 таблицы, данные в которые берутся из Exel файла, после чего проект компилируется и получается файл прошивки. Установлен тумблер, одним щелчком которого можно вернуться к неубиваемой штатной контактной системе зажигания.

В общем это работающий черновой вариант заявленных мной планов в теме Бестрамблерное зажигание.

Проехал на нем уже более 1000 км. Зависаний, глюков, сбоев пока не обнаружено. Есть трабл (думаю связанный с алгоритмом - слишком высокая точность определения и формирования (2-3 мкс) и нет усреденения) - существенные колебания оборотов на малых оборотах. При снижении оборотов частота начинает прыгать по тахометру веьма заметно. Причем на бензине это выражено сильнее, чем на газе. Езде это существенно не мешает, но вылизывать пока нет времени. На высоких (крутил до 5500 работает на удивлени стабильно)

Вроде все...
Бродин
Vpsem писал(а):

У меня один клапан и он на редукторе, перед редуктором клапана нет, это правильно?


Вообще должен быть и перед редуктором,на редукторе обычно пусковой,
Vpsem писал(а):

Может ли причиной запаха быть прогоревший глушитель?


Может. По пункту 2 врядли ннормально,мои обе машины глохнут сразу,если магистрального клапана правда нет,то подача перекрывается только клапаном в редукторе,если затравит,весь газ выйдет на улицу.
Vpsem
DEST если покупной, то тебе сюда: http://mpsz.ru/forum/about.php
Если самодельный то сюда: http://secu-3.narod.ru/

maximov загляни к нам: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:5576 , возможно скоро пообщаемся насчет УОЗ на газу.

По моему редуктору цитата от производителя http://www.tomasetto.com/a_ENG_34_1.html :
Цитата:

The model AT07 lpg pressure reducer is a 2 stages electronic reducer with integrated lpg filter unit. Based on the model AT reducer, compact and reliable,it integrates the filter unit and the solenoid valve, allowing to eliminate the LPG solenoid valve, making the installation easier and faster.


Может это и не очень хорошо, однако клапан перед ним можно не ставить. Вопрос остался открытым: у кого то установлена такая же цапа?

Еще вопрос по ввертышам в карб: они срезаны под углом, вкручены тоже под углом. В итоге кривые руки в первую камеру срез поставили горизонтально, а в первую вертикально. Сегодня открутил ввертыш первой камеры на пол оборота, что бы срез тоже был горизонтально. Это правильно?

Игорек99 у тебя редукторы вакуумные или типа "электронные"
maximov
Vpsem,
1. по поводу расположения срезов у ввертышей - очень интересная инфа! У меня на предыдущей машине стояла врезка - расположены были так, как ты описал. Я тоже дивился, что поразному - однако у меня не хватило духу поправить установщиков. Похоже это не баг, а фича - типа так и должно быть... Но вот почему х.з. Если бы еще кто отписал как у него, что бы статистика была хоть какая-то, а так непонятно нифига...

2. по поводу вашего замечательного проекта на ixbt.com - на самом деле я регулярно туда заглядываю Smile (сегодня буквально закончил читать последние 5 страниц) у меня просто не хватает духу присоединится к вам, т.к.1) я не зарегистрирован на сайте 2) я вряд-ли решусь на изготовление платы такой сложности 3)с AVRами я никогда не работал..., а менять платформу - это кучу софта устанавливать, доки качать, изучать и т.д. едва-ли я пока готов к этому. Да и претензии у вас серьезные. Я на такое пока не замахиваюсь. Моя поделка стоит в пределах 200-300р, заточена под коленочное изготовление и может быть собрана из запчастей которые можно купить в любых тягулях...У вас один HIP чего стоит добыть, я как подумаю об этом, так сразу мысль приходит - а может его самому на контроллере сделать будет быстрее...
Vpsem
По штуцерам ввертышам прочел тут: http://www.gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=762&sid=810c5c2af9c127c3f6a306f531e645fb

HIP на газу скорее всего будет не нужен. Детонации нет по определению.
Бродин
Vpsem
Вакуумные
amber_34
подскажите.у меня инжекторная семерка.пробег 60 000км,из них 50 000км на ГБО Ловато.Сейчас я захотел выкинуть катализатор,и вместо него поставить проставку.вопрос следующий,возникнут ли у меня после этого проблемы с работой ГБО и работой на бензине?
D_K_
amber_34
Если Евро-2 то выкидывай, если Евро-3 то нужны изменения в прошивке (т.к. там стоит датчик кислорода после катализатора)
goon103
amber_34 писал(а):

захотел выкинуть катализатор,и вместо него поставить проставку.вопрос следующий,возникнут ли у меня после этого проблемы с работой ГБО и работой на бензине?


D_K_ писал(а):

Если Евро-2 то выкидывай, если Евро-3 то нужны изменения в прошивке (т.к. там стоит датчик кислорода после катализатора)


Согласен.
amber_34 писал(а):

у меня инжекторная семерка.пробег 60 000км,из них 50 000км на ГБО Ловато


У меня тоже, но пробег 150 т.км. А почему Вы решили снять катализатор?
Volonter
maximov писал(а):

2. по поводу вашего замечательного проекта на ixbt.com - на самом деле я регулярно туда заглядываю Smile (сегодня буквально закончил читать последние 5 страниц) у меня просто не хватает духу присоединится к вам, т.к.1) я не зарегистрирован на сайте 2) я вряд-ли решусь на изготовление платы такой сложности 3)с AVRами я никогда не работал..., а менять платформу - это кучу софта устанавливать, доки качать, изучать и т.д. едва-ли я пока готов к этому. Да и претензии у вас серьезные. Я на такое пока не замахиваюсь. Моя поделка стоит в пределах 200-300р, заточена под коленочное изготовление и может быть собрана из запчастей которые можно купить в любых тягулях...У вас один HIP чего стоит добыть, я как подумаю об этом, так сразу мысль приходит - а может его самому на контроллере сделать будет быстрее...


Ребята. Случайно наткнулся на газовую тему. Правда у меня все это было в прошлом, на 21061. Но интересно все равно. Думаю, что разводку в OrCADe сделать не сложно, но нужно увидеть проектик. Где его найти? А так, я в принципе переход на газ поддерживаю на все 100. Эксплуатировал на протяжении 20 лет, начиная с белорусской. При правильных настройках, регулировках никаких запахов. Ну а все магистрали все равно под днищем. Что касается разной длительности работы на газу при выключенном магистральном клапане, так это понятно. Так как температура редуктора разная. На холодном будет дольще работать, т.к. в испарителе газ находится в жидком состоянии и занимает практически всю полость. С прогревом редуктора - соотношение это изменяется, т.к. при более высокой температуре газ быстрее испаряется и возрастает давление, закрывающее клапан. Но подробно - это долго описывать. Так должно быть.
Удачи Вам.
НикНик79
Здраствуйте. У меня ВАЗ 21063 1990 г.в. досталась от родственников весной этого года. Газовое оборудование поставили до меня в феврале прошлого года на 65 тыс. км. сейчас 82 тыс. км. Все время пользуюсь газом. К сожалению не имею технического образования и сам плохо разбираюсь, да и условий копаться нет.
Подскажите.
1. В связи с жаркой погодой бензином не пользуюсь вообще. Заводится легко. Еду сразу. В листовке (вместо инструкции) по этому поводу ничего не сказано. Так можно ездить? Возможно необходимы какие-то доп. меры для профилактики.
2. При каких условиях можно заводиться на газе? А то морозы вещь редкая.
3. Обязательно ли сливать конденсат? За 17 тыс. км. наверное ни разу не делали (ну может на ТО год назад).
4. Что и когда нужно регулировать на авто и как часто? (прочитал про УОЗ и клапаны - что там регулируют). Объясните так, пожалуйста, чтобы я мог с мастерами общаться. Или сам с книгой в руке.
5. Какие могут быть поломки в связи с пользование газом (распространенные) и сколько их стоит устранить?
6. И еще. Почему все пишут про потерю мощности на газе. Езжу по городу, большей частью стою в пробках. Трогаться с места, разгоняться на газе получается лучше.
Кстати, в Ростове газ - 8.30 а бензин 21 руб.
Volonter
Газ в баллоне находится в жидкой фракции. Баллон заправляется (в исправных ГБО) приблизительно на 3/4 за счет работы отсекателя при заправке. Получается, что 1/4 часть баллона заполнена газообразным составом пропан-бутан. В зависимости от соотношения этих газов будет меняться и температура, давление конденсации (это можете посмотреть в инете). По ГОСТ есть летний и зимний пропан-бутан. Ориентировочно давление в баллоне приблизительно 10 атм. Особенность заводки автомобиля зимой заключается в том, что газ необходимо перевести из жидкостного в газообразное состояние. Для этого в редукторе существует камера, подогреваемая ОЖ. Если предварительно редуктор не нагреть (для этого авто заводится на бензине) до температуры, ну хотя бы градусов 50, происходит задубевание диафрагм редуктора высокого и низкого давления с последующим растрескиванием и выходом из строя. Слив конденсата нужно производить в зависимости от качества газа, но хотя бы 1 раз в пол года. Для этого есть специальный штуцерок в редукторе. Летом можно и сразу заводится на газе, но до прогрева автомобиля желательно очень быстро не ехать, то есть расход газа должен быть минимальный. На хорошо настроенном автомобиле при спокойном стиле езды неудобств и потерь мощности не ощущается, падает приемистость незначительно, то есть время разгона. Ну а на все поломки - нужно книгу писать. Катайтесь. Знал бы где упадешь ...
Удачи Вам.
НикНик79
Спасибо за ответ. Мне интересно вот что. Противники газа пишут про прогоревшие клапана. А сколько приблизительно может стоить их ремонт. И как понять что что-то прогорело. И еще, где-то прочитал про какие-то клапана с гидро-чем-то. От них будет польза для газмобиля?
Oblomov-80
amber_34 писал(а):

подскажите.у меня инжекторная семерка.пробег 60 000км,из них 50 000км на ГБО Ловато.Сейчас я захотел выкинуть катализатор,и вместо него поставить проставку.вопрос следующий,возникнут ли у меня после этого проблемы с работой ГБО и работой на бензине?


Проблемы могут быть при прохождении техосмотра. Да и не прибавит мощности выкидывание катализатора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы