Nikola959 писал(а):denisch писал(а):глаза то у меня есть , юзал я его на работе,
шели нафиг в два пальца , в салоне все отваливается ,
докучи сцепу хрен нажмешь , маломощный моторчик +его собрали кривыми руками (со всех шелеи масло гонит ).
так что читай мурзилку и качай руки
а форум про сказки это не здесь .
ГЫ! Смиялсо!
Щели вдвое меньше, чем у Лады.
Салон почти такой же аккуратный, как и у Лацетти.
Сцепление по "тяжести" вполне обыкновенное.
"Маломощный" движок. ГЫ! (еще раз). 144 л. с. на 2060 кг полной массы - энерговооруженность на уровне девятки (77 л. с. на 980 кг). Такой же движок таскает Газели. Коммерческие автомобили, между прочим. И ничего, ездят, причем пробеги у Газелей такие, что частнику и не снились...
Да и Патриоты 2007 года и предыдущих лет это две большие разницы... Впрочем, что это я оправдываюсь? Завидуй молча...
А вот тут говорят про 128лс и 218Нм (http://patriot.uaz.ru) для 2,7 плохой показатель по мощностиUltraSpeed писал(а):А вот тут говорят про 128лс и 218Нм (http://patriot.uaz.ru) для 2,7 плохой показатель по мощности
Да низкий им поклон за это!
В том смысле, что пусть лучше пишут мощность меньше чем есть. В идеале - 99 л. с. Почему? Думаю объяснять не стОит...
По типовой методике SAEj 816b (именно по ней указывалась мощность ВАЗовского 1,5 16V в 94 л. с.) мощность составляет 144,5 л. с., а момент 232 Н*м. На мой взгляд неплохо...
Сейчас машина обкатана и пару раз я уже "давал жару". Так вот: максималка легко набирается на 5-ой и составляет (по GPS) 154 км/ч (на спидометре около 170 км/ч). Не каждая Самара, не говоря уж о классике способна так бегать...Parus писал(а):Как проходит эксплуатация Патриота?
Да нормально...
Сейчас пробег уже около 10000 км.
Сверх планового обслуживания сделано следующее:
- Заменены высоковольтные провода.
- Заменена пробка маслозаливной горловины.
- Заменена жидкость в приводе сцепления и выполнена его прокачка.
На этом все...vingod писал(а):На змз они идут обычные не силиконовые. зимой не есть гуд.
+1! До покупки УАЗа я думал, что ВВ с медной жилой уже вообще не делают... Оказывается, ошибался...
vingod писал(а):а сцепу прокачивал наверно оптому что в пробках плохо включалась первая
Нет... первая всегда включалась нормально...
Тут чуть другая проблемка: по теперяшней жаре уже после 15-20 минутного движения на скорости выше 130 км/ч педаль сцепления становится неприятно ватной. Если честно, подозрение пало на залитую на заводе в привод сцепления тормозуху, которая была совершенно непохожа на DOT4... Сейчас, после замены и прокачки все ОК!Xenium писал(а):Сколько стоят плановые ТО для УАЗ патриот?
Первое TO обошлось меньше чем в 4000 рублей...
P. S. Делал, правда, сам... сколько получилось бы у "официалов", не знаю...GVG писал(а):Есть кран подключающий маслянный радиатор, в каком положении он открыт а в каком закрыт.
Крана нет вообще, соотвественно, циркуляция масла через радиатор есть всегда. Кстати, нет и крана дополнительного отопителя...
GVG писал(а):Педаль тормоза в 2007 патриоте нормальная (похожа на 10-точную)
Что значит на "десяточную"? В стоковой десятке тормоза по сравнению с Патриотовскими просто отстой! Это касается и информативности педали и эффективности механизмов. Для справки: у меня машина с АБС и импортным ГТЦ и ВУТ.
GVG писал(а):Думаю, может поменять ГТЦ и вакумник от Патриота 2007 года.
Меняй! Оно того стоит...Nikola959 писал(а):Цитата:GVG писал(а):
Педаль тормоза в 2007 патриоте нормальная (похожа на 10-точную)
Что значит на "десяточную"? В стоковой десятке тормоза по сравнению с Патриотовскими просто отстой! Это касается и информативности педали и эффективности механизмов.
Я же говорю, ездил на Патриоте 2006 года, там нет ни АВС ни новых делалей, но тормоза И Вы и я ездили на 10-ке, сооответственно ее тормоза и выбрал для базового сравнения, что бы было понятно.
Nikola959 писал(а): Для справки: у меня машина с АБС и импортным ГТЦ и ВУТ.
Это я знаю, поэтому и задал этот вопрос, АВС инсталировать врят ли получится, но хоть импортным ГТЦ и ВУТ с Патриота 2007 года поставить, чтобы педель тормоза адекватной стала, а то я по началу испугался, что педаль заклинила, как оказалось на нее надо нажимать не по детски .Nikola959 писал(а):UltraSpeed писал(а):А вот тут говорят про 128лс и 218Нм (http://patriot.uaz.ru) для 2,7 плохой показатель по мощности
Да низкий им поклон за это!
В том смысле, что пусть лучше пишут мощность меньше чем есть. В идеале - 99 л. с. Почему? Думаю объяснять не стОит...
По типовой методике SAEj 816b (именно по ней указывалась мощность ВАЗовского 1,5 16V в 94 л. с.) мощность составляет 144,5 л. с., а момент 232 Н*м. На мой взгляд неплохо...
Сейчас машина обкатана и пару раз я уже "давал жару". Так вот: максималка легко набирается на 5-ой и составляет (по GPS) 154 км/ч (на спидометре около 170 км/ч). Не каждая Самара, не говоря уж о классике способна так бегать...
Хм, а вот это интерсно!
те АвтоВаз про мощность своих движков загибает и коэфициент загиба 128/144,5 = 0,886??
Это что же, у ВАЗ 1.5 16v 94*0,886 = 83 лс в самом деле? :ooo:Parus писал(а):12-ху обозвали недомашиной
Обычно нас и все машины с 4х2 владельцы машин 4х4 назавают "недоприводом" Завтра поеду на рыбалку на Патриоте (водителем), посмотрим что за заверь 8-)Nikola959 писал(а):GVG писал(а):Есть кран подключающий маслянный радиатор, в каком положении он открыт а в каком закрыт.
Крана нет вообще, соотвественно, циркуляция масла через радиатор есть всегда. Кстати, нет и крана дополнительного отопителя...
Краник всетаки есть, находится рядом с масляным фильтром, соответственно вопрос остается открытым (кстати течет, он или что то рядом с ним, кто сталкивался что там может быть?)GVG писал(а):Nikola959 писал(а):GVG писал(а):Есть кран подключающий маслянный радиатор, в каком положении он открыт а в каком закрыт.
Крана нет вообще, соотвественно, циркуляция масла через радиатор есть всегда. Кстати, нет и крана дополнительного отопителя...
Краник всетаки есть, находится рядом с масляным фильтром, соответственно вопрос остается открытым (кстати течет, он или что то рядом с ним, кто сталкивался что там может быть?)
Краники на ЗМЗ уже год не ставят, вместо краника стоит термоклапан (не течёт), при высокой температуре открывается. Кстати недавно проверил эту систему: стоял в пробке на МКАДе при температуре воздуха 35 градусов, температура движка поднялась до 95 градусов давление масла упало до 1 бар (в обычном сотоянии 1,5-2 бар), когда температура масла поднялась до 100 градусов давление упало до 0,8 бар. Вопряки опасениям температура больше 100 градусов не поднялась.