Вот и все... больше я не "десяточник"... пересел.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 17:31
Mpak писал(а):

В пятницу после работы все же не удержался и поехал в салон где УАЗы продают. Полазил по машинке, достал директора с тестдрайвом и он меня покатал..
Как бы сказать-то... Основной или единственной машиной я бы его не взял.. причины те же по которым пересел с Нивы на 12-ху.. недостаточная динамика, шумность, расход бензина и комфортность подвески при езде на дальние дистанции.. это все ИМХО !! Естественно на тестдрайве на дальняк мы не ездили, но вообще у меня было от него впечатления Нивы-переростка, с очень похожей подвеской и ее поведением.. больше на машине с таким поведением (не управляемостью, а именно поведением подвески) на дороге я ехать дальше чем на 200-300 км НЕ ХОЧУ (был опыт езды на ниве в Питер ~920 км в одну сторону)!!
Из впечатлений еще:
неприятно удивили некоторые вещи в эргономике для машины с ТАКИМИ габаритами.. а именно: узкий педальный узел - как бы не уже чем в матрехе.
На задних сиденьях когда сел сам за собой для коленок места было много, но вот удобно сесть все равно не получилось..
пластик на панели показался еще хуже чем на матрехе, и убило конструкторкое решение закрывающее щель между кожухом руля и приборкой.. просто напрочь убило!! может быть владельцы Патриотов согласятся сфотать этот кусок и выложить здесь, тогда все поймут о чем речь..

А вообще.. блин если бы ездил ОЧЕНЬ часто на природу взял бы себе такой, особенно если дизелек, да с кондеем!! и резину на него позлее и еще лебедку! :cool: :cool: :cool:
хотя... в деревне все равно бы нашел где его посадить.. 8)



Ну вообщем то согласен, что брать его стоит в качестве второй машины. Шумность намного ниже матрёшки (дороги вообще не слышно, двигателя почти неслышно, идиллию портит шуршащая раздатка), на дальнии дистанции можно комфортно ездить, но согласен что управлямость грузовая. Педальный узел устраивает и на матрёхе и на уазе (видимо ступня узкая). Задние сиденья имеют регулировку по наклону, почему нельзя было удобно усесться? Сопряжение пластика рулевой колонки и торпедо действительно сделано с огромным зазором, это действительно самый большой грех во всём интерьере.

#152:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 09:21
yoopi писал(а):

Задние сиденья имеют регулировку по наклону, почему нельзя было удобно усесться?


"а мужики-то и не знают!!" Smile вот про это мне никто ничего в салоне и не сказал..
а на счет педального узла.. я в принципе тоже там ноги поставил приемлемо, но согласисись для машины с такими габаритами там места могло бы быть и побольше.. тем более что машина позиционируется как истинный внедорожник для охотников рыбаков и т.п. а они далеко не часто ездят в модельной обуви.. 8) т.е. такая ширина для малолитражки совершенно достаточна, а вот для внедорожника ИМХО - нет...

#153:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 09:24
Mpak писал(а):

yoopi писал(а):
Задние сиденья имеют регулировку по наклону, почему нельзя было удобно усесться?

"а мужики-то и не знают!!" вот про это мне никто ничего в салоне и не сказал..


Возможно в модели 2007 года уже нельзя, там другие сидения.

#154:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 13:31
GVG писал(а):

Mpak писал(а):

yoopi писал(а):
Задние сиденья имеют регулировку по наклону, почему нельзя было удобно усесться?

"а мужики-то и не знают!!" вот про это мне никто ничего в салоне и не сказал..


Возможно в модели 2007 года уже нельзя, там другие сидения.


У меня модель 2007 года, в ней все сиденья от SsangYong Rexton стоят, задние и передние имеют очень лёгкую регулировку угла наклона спинки (дёрнул рычаг, опустил спинку как тебе надо, отпустил рычаг). Водительское сиденье ещё имеет регулировку высоты в двух плоскостях и поясничную регулировку. У этих сидений есть 2 минуса по сравнению с моделью 2006 годом: 1) Нельзя все сложить вровень и привратить салон в большую кровать; 2) Стало меньше места для ног задних пассажиров (от такой большой машины ждёшь большего).

#155:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 13:59
С сидениями разобрались, с краником я тоже разобрался. В модели 2007 года его нет, вместо него стоит перепускной клапан (406.1013080)
Посмотрим, не удастся устранить теч (течет обычно в открытом состоянии), будем переделывать как на модели 2007 года.
Вторая засада с поеданием масла - маслоотражательная крышка под клапанной крышкой, это еще не проверял.

Что то у меня проблемы с гуром на трассе - тяжело машину поймать, это у меня с непривычки или у всех так.

#156:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 14:10
Mpak писал(а):

yoopi писал(а):

Задние сиденья имеют регулировку по наклону, почему нельзя было удобно усесться?


"а мужики-то и не знают!!" Smile вот про это мне никто ничего в салоне и не сказал..
а на счет педального узла.. я в принципе тоже там ноги поставил приемлемо, но согласисись для машины с такими габаритами там места могло бы быть и побольше.. тем более что машина позиционируется как истинный внедорожник для охотников рыбаков и т.п. а они далеко не часто ездят в модельной обуви.. 8) т.е. такая ширина для малолитражки совершенно достаточна, а вот для внедорожника ИМХО - нет...



Может ты сидел в модели 2006 года? Там регулировка угла наклона для задних пассажиров была гиморная. Про педали не могу ничего сказать плохого, все лёгкие, сцепление мягкое - гидравлическое, тормоза с АБС и ЕБД очень мощные и информативные, достаточного лёгкого прикосновения к педали тормоза, чтобы вызвать мощное торможение 2-ух тонной машины, газ тоже без нареканий. Площадку для отдыха ноги могли бы сделать пошире только. Кстати часто катаюсь по лесам в сапогах, дискомфорта в педальном узле не ащющал: http://photofile.ru/users/sg07/2754660/?PHPSESSID=dff5c67e55ede3a4ad652790941978e0

#157:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 14:17
GVG писал(а):

С сидениями разобрались, с краником я тоже разобрался. В модели 2007 года его нет, вместо него стоит перепускной клапан (406.1013080)
Посмотрим, не удастся устранить теч (течет обычно в открытом состоянии), будем переделывать как на модели 2007 года.
Вторая засада с поеданием масла - маслоотражательная крышка под клапанной крышкой, это еще не проверял.

Что то у меня проблемы с гуром на трассе - тяжело машину поймать, это у меня с непривычки или у всех так.



Масло кушает на высоких оборотах (для ЗМЗ это больше 4000), если постоянно крутить (как я) будет кушать 1-2 литра на 10000 км.

На трассе шныряет сновья (первые 1000-2000 км) у всех (пока шкворневой узел не разработается) или если он уже убит (значительный люфт в рулевом управлении). Если машина обкатана и исправна идёт по трассе как по рельсам.

#158:  Автор: peperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:15
UP!!!
#159:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:18
peper писал(а):

UP!!!



Ну и зачем?

#160:  Автор: serj13Откуда: Северный Кавказ СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:59
Parus писал(а):

peper писал(а):

UP!!!



Ну и зачем?


а мне то же интересна тема - как там поживает Nikola с своим Мегауазом

#161:  Автор: peperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 17:02
Нет уж, раз купил и засветился, пусть рассказывает дальше.
#162:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 17:58
Не давно в Тамбов ездил. Темно уже было. Дороги там неочень. Ехал не быстро (100-110). И тут мимо меня проноситься какой-то джип. Догоняю, сзади не пойму, грязная сильно. И уже при обгоне понял ПАТРИОТ. Очень хорошо шел (около 140). Понравилось.
#163:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 19:19
Serg65 писал(а):

Дороги там неочень.


да нормальные, такие, ямки... Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

#164:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 20:00
Nikola959 писал(а):

Ну, друзья, вот и мой черед настал... Пересел...



+1 Very Happy
Проехал за неделю 700 км. Кайф!

#165:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 21:48
Кот Чеширский, поздравляю !
Я тоже хочу, но жду дизель, а там посмотрим.
Но с этим ростом цен на топливо ... А ведь Патрик литров на 10 больше жрёт, чем десятка.
Пиши подробности !

#166:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 05:00
mr1 писал(а):

А ведь Патрик литров на 10 больше жрёт, чем десятка.



Я бы сказал не на 10 литров больше - а в два раза, по трассе из Челябинска на 10 1,6 16 клопов я укладывался в 5 литров на 100,
Здесь я укладываюсь в 10-11. Машина не обкатанная - хабы включенные.

И честно говоря - пофиг на бензин. Главное - безопасность. Первый раз в жизни я чувствовал себя в авто в безопасности.

#167:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 08:19
Кот Чеширский писал(а):

Здесь я укладываюсь в 10-11


Вполне приличный расход, видать скрость до 100км/ч. После 100 начинает хорошо кушать.

#168:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 09:43
GVG
на внедорожнике и надо так кататься. Smile Тем более и правила на это указывают Smile

#169:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 18:40
я может чо пропустил, но получается что патриот продан и куплена приора? с чем связано, если не секрет? как патрик себя повел при большом пробеге?
#170:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 23:15
Да это так, но что то Никола пропал.
#171:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 14:15
Дык пускай модеры свяжутся с Николой и попросят его отчитаться.
Тема то интересная.

#172:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 14:40
Да вроде тут
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=6843
всё расписано...

Ну и это
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=7902
может кого заинтересует.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU