Nikola959 писал(а):Judge писал(а):расход топлива
Расход топлива (92-ой) у необкатанной машины с замкнутыми муфтами переднего моста (в период обкатки это обязательное условие) получается около 15 литров/100 км и это преимущественно в городе.
ИМХО, весьма разумно. У обкатанной, с импортными маслами во всех агрегатах (буду лить минимум полусинь) будет меньше...
ИМХО, если и будет меньше, то не на много. сужу по своему опыту.
сколько машина ест сразу после покупки, столько же она примерно
и ест после обкатки, с синтетикой в двиге и коробке и т.п.
а вообще - рад за тебя! Nikola959
Поздравляю!
Nikola959 писал(а):Да, недостатки есть, но мелкие.
А в "зарулевском"? У меня все журналы хранятся и, извини, жуть берет, когда их отчеты читаешь про редакционный Патриот. Особенно статья "УАЗ россыпью"....Роман-НН писал(а):Nikola959
Поздравляю!
Nikola959 писал(а):Да, недостатки есть, но мелкие.
А в "зарулевском"? У меня все журналы хранятся и, извини, жуть берет, когда их отчеты читаешь про редакционный Патриот. Особенно статья "УАЗ россыпью"....
ЗР Лохан продвигает в массы и Адмирала.Nikola959 писал(а):Даже по сравнению с Land Cruiser 100 посадка в Патриоте выше сантиметров на 10.
Не сравнивай г... с конфетой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Nikola959 писал(а):Чудесная маневренность. Верится с трудом, но радиус поворота лишь немногим больше, чем у Лады.
Поспорю!
Nikola959 писал(а):Тяговитый движок.
Двигло туда помощнее нужно!
Nikola959 писал(а):Если это что-то скажет любителям иномарок: на Лацетти после Патриота садиться не хочется.
А ты попробуй порулить Круизёром или Патролом.Botsman писал(а):А ты попробуй порулить Круизёром или Патролом.
А ты попробуй на Крузер накопить.Айдар Уфа писал(а):А ты попробуй на Крузер накопить.
+100
Автору темы мои поздравления. Как прочитал, реально задумался о покупке Патриота.
П.С. Дурной пример заразителен:)Волк писал(а):ЗР Лохан продвигает в массы и Адмирала.
+100000000000000000000000000000000000000000!Nikola959 писал(а):4. Психологический комфорт и чувство защищенности.
Последнее время часто девушек вижу на Патриоте.
Дай бог, чтоб они у них не ломались!
Ибо, что делать девушке с Патриотом ума не приложу (в плане ремонта). Одно колесо весит практически столько же сколько и она сама.
Автору мои поздравления и теже пожелания!!!Волк писал(а):ЗР Лохан продвигает в массы и Адмирала.
Насчет Адмирала не скажу, а вот Логана правильно продвигает. Случилось тут 850 км. проехать на отцовском Логане - ничуть не пожалел, что посоветовал ему купить эту машину. Так что за "продвижение" в массы Логана "ЗР" стыдно никогда не будет.Роман-НН писал(а):А в "зарулевском"? У меня все журналы хранятся и, извини, жуть берет, когда их отчеты читаешь про редакционный Патриот. Особенно статья "УАЗ россыпью"....
Ну их нафиг...
Про "За Рублевскую" Ладу почитаешь - волосы дыбом становятся! На свою смотришь - все ОК! Крайне негативное и предвзятое отношение "За Рублем" к Росавтопрому уже давно не секрет...egoIUBT писал(а):Уточни какой двигатель стоит? Если ЗМЗ405
впрысковой о 145силах
ЗМЗ-409.10 о 144 л. с. (хотя в ПТС указаны 128 л. с.) Про замену ГК и думать не буду: хорошее масло и все ОК! Да и зачем? Мотор на ХХ просто "шепчет"...
Karakurt80 писал(а):Расскажи как на счет сверчков в салоне (вечная тема), как работает коробка, про печку наверное уже поздно узнавать
Сверчков в салоне нет, причем, учитывая мягкую панель-моноблок, толстые и мягкие обивки дверей на саморезах, а не на пластиковых пистонах, можно рассчитывать на то, что они и не появятся.
Коробка работает четче и легче чем на десятке. Даже хода рычага короче. Раздатка потуже, но оно и понятно, в ней нет синхронизаторов.
Печка засталяет вспомнить ядреную ПЕЧЬ 41-ого Москвича. Эффективность убойная. Регулятор температуры всего на 1/4 хода в "+" и уже начинаешь плавиться (в Калуге сейчас 0...+3 по утрам)! Причем даже задние пассажиры, и это без включения второй печки!Айдар Уфа писал(а):А ты попробуй на Крузер накопить.
Я написал порулить, а не купить!!!
Просто не надо сравнивать внедорожник с легковушкой, это по крайней мере безграмотноegoIUBT писал(а):средний расход 12 литров, но это монопривод, у тебя будет больше.
Патриот тоже монопривод, передок подключается только на бездорожье (если будешь ездить по трассе на полном приводе быстро угробишь авто). А так это заднеприводный автомобиль.
Не подумайте, я не ругаю Патриот, вполне нормальный автомобиль, со своими плюсами и минусами.Волк писал(а):А Баргузин 4*4 не рассматривал?
НЕТ... это же Газель по сути... нафиг надо...
Botsman писал(а):Не подумайте, я не ругаю Патриот, вполне нормальный автомобиль, со своими плюсами и минусами.
+1! В любом авто будут недостатки, главное, чтобы они перекрывались достоинствами. За 475000 рублей автомобиля подобного Патриоту нет! И достоинств у него, на мой взгляд и мои нужды - море. По поводу косяков: если будут, ничего страшного. Подтянем, отрегулируем... руки, слава Богу. не из ж...ы растут.Nikola959 писал(а):Подтянем, отрегулируем... руки, слава Богу. не из ж...ы растут.
Надеюсь что подтягивать и регулировать придётся не часто, по крайней мере я тебе этого желаю. А вообще как говорил один знаменитый человек "Самая лучшая машина это та, которая у тебя есть!". Если машина по душе, то слава Богу, как говориться "ни гвоздя, ни жезла". А об....рать можно даже Майбах вместе с Бугатти.