Страница 6 из 7
Parus
Nikola959 писал(а):

Parus писал(а):

Тоже нравится Патриот, но вот позавчера ездил на сервис менять ремень ГРМ, и вот , что я там увидил:
...
Учитывая то, что эти машины были куплены около месяца назад городским управлением МВД...


Что увидел?



Сервис завален Патриотами. Причём, СТОшники даже не могут разобраться, что с ними (с машинами) - у одного, я видел, заблокированы тормозные колодки и покарёжен тормозной диск, а на другом что-то с электроникой - я пробыл на сервисе 3 часа, когда уезжал эти машины ещё оставались. Confused
Parus
Nikola959
Как проходит эксплуатация Патриота? Сегодня утром вот увидел данный аппарат, и вспомнил про эту темку. Вообще, конечно, со стороны Патриот смотрится классно. Это едва ли не единственная российская машина, которой росавтопром может если не гордиться, то, по крайней мере, за которую не стыдно.

Последний раз редактировалось: Parus (23 Май 2007 16:55), всего редактировалось 1 раз
Aleksey1975
Как в разном возрасте нравятся разные женщины, так-и машины. Но 10-ку захотел сразу, как увидел. Хоть и говорят - косяков много, Хочу и всё. Может, молод ещё, но - Имею Мнение ХО... :cool:
UltraSpeed
Nikola959 писал(а):

denisch писал(а):

глаза то у меня есть , юзал я его на работе,
шели нафиг в два пальца , в салоне все отваливается ,
докучи сцепу хрен нажмешь , маломощный моторчик +его собрали кривыми руками (со всех шелеи масло гонит ).
так что читай мурзилку и качай руки
а форум про сказки это не здесь .


ГЫ! Смиялсо!
Щели вдвое меньше, чем у Лады.
Салон почти такой же аккуратный, как и у Лацетти.
Сцепление по "тяжести" вполне обыкновенное.
"Маломощный" движок. ГЫ! (еще раз). 144 л. с. на 2060 кг полной массы - энерговооруженность на уровне девятки (77 л. с. на 980 кг). Такой же движок таскает Газели. Коммерческие автомобили, между прочим. И ничего, ездят, причем пробеги у Газелей такие, что частнику и не снились...
Да и Патриоты 2007 года и предыдущих лет это две большие разницы... Впрочем, что это я оправдываюсь? Завидуй молча...



А вот тут говорят про 128лс и 218Нм (http://patriot.uaz.ru) для 2,7 плохой показатель по мощности
Nikola802
UltraSpeed писал(а):

А вот тут говорят про 128лс и 218Нм (http://patriot.uaz.ru) для 2,7 плохой показатель по мощности


Да низкий им поклон за это!
В том смысле, что пусть лучше пишут мощность меньше чем есть. В идеале - 99 л. с. Почему? Думаю объяснять не стОит...
По типовой методике SAEj 816b (именно по ней указывалась мощность ВАЗовского 1,5 16V в 94 л. с.) мощность составляет 144,5 л. с., а момент 232 Н*м. На мой взгляд неплохо...
Сейчас машина обкатана и пару раз я уже "давал жару". Так вот: максималка легко набирается на 5-ой и составляет (по GPS) 154 км/ч (на спидометре около 170 км/ч). Не каждая Самара, не говоря уж о классике способна так бегать...
Nikola802
Parus писал(а):

Как проходит эксплуатация Патриота?


Да нормально...
Сейчас пробег уже около 10000 км.
Сверх планового обслуживания сделано следующее:
- Заменены высоковольтные провода.
- Заменена пробка маслозаливной горловины.
- Заменена жидкость в приводе сцепления и выполнена его прокачка.
На этом все...
silver1983
Nikola959
а почему ВВ менял?
vingod
На змз они идут обычные не силиконовые. зимой не есть гуд.
а сцепу прокачивал наверно оптому что в пробках плохо включалась первая Smile
Nikola802
vingod писал(а):

На змз они идут обычные не силиконовые. зимой не есть гуд.


+1! До покупки УАЗа я думал, что ВВ с медной жилой уже вообще не делают... Оказывается, ошибался...

vingod писал(а):

а сцепу прокачивал наверно оптому что в пробках плохо включалась первая


Нет... первая всегда включалась нормально...
Тут чуть другая проблемка: по теперяшней жаре уже после 15-20 минутного движения на скорости выше 130 км/ч педаль сцепления становится неприятно ватной. Если честно, подозрение пало на залитую на заводе в привод сцепления тормозуху, которая была совершенно непохожа на DOT4... Сейчас, после замены и прокачки все ОК!
Xenium
Сколько стоят плановые ТО для УАЗ патриот?
GVG
Nikola959
Пара вопросов.
1. Есть кран подключающий маслянный радиатор, в каком положении он открыт а в каком закрыт.
2. Педаль тормоза в 2007 патриоте нормальная (похожа на 10-точную) или жесткая (дубовая). Ездил (и прийдется ездить) на Патриоте 2006 года, тормоза для меня в Патриоте - ШОК! Думаю, может поменять ГТЦ и вакумник от Патриота 2007 года.
Nikola802
Xenium писал(а):

Сколько стоят плановые ТО для УАЗ патриот?


Первое TO обошлось меньше чем в 4000 рублей...

P. S. Делал, правда, сам... сколько получилось бы у "официалов", не знаю...
Nikola802
GVG писал(а):

Есть кран подключающий маслянный радиатор, в каком положении он открыт а в каком закрыт.


Крана нет вообще, соотвественно, циркуляция масла через радиатор есть всегда. Кстати, нет и крана дополнительного отопителя...

GVG писал(а):

Педаль тормоза в 2007 патриоте нормальная (похожа на 10-точную)


Что значит на "десяточную"? В стоковой десятке тормоза по сравнению с Патриотовскими просто отстой! Это касается и информативности педали и эффективности механизмов. Для справки: у меня машина с АБС и импортным ГТЦ и ВУТ.

GVG писал(а):

Думаю, может поменять ГТЦ и вакумник от Патриота 2007 года.


Меняй! Оно того стоит...
GVG
Nikola959 писал(а):

Цитата:

GVG писал(а):
Педаль тормоза в 2007 патриоте нормальная (похожа на 10-точную)



Что значит на "десяточную"? В стоковой десятке тормоза по сравнению с Патриотовскими просто отстой! Это касается и информативности педали и эффективности механизмов.


Я же говорю, ездил на Патриоте 2006 года, там нет ни АВС ни новых делалей, но тормоза Sad И Вы и я ездили на 10-ке, сооответственно ее тормоза и выбрал для базового сравнения, что бы было понятно. Wink
Nikola959 писал(а):

Для справки: у меня машина с АБС и импортным ГТЦ и ВУТ.


Это я знаю, поэтому и задал этот вопрос, АВС инсталировать врят ли получится, но хоть импортным ГТЦ и ВУТ с Патриота 2007 года поставить, чтобы педель тормоза адекватной стала, а то я по началу испугался, что педаль заклинила, как оказалось на нее надо нажимать не по детски Sad .
UltraSpeed
Nikola959 писал(а):

UltraSpeed писал(а):

А вот тут говорят про 128лс и 218Нм (http://patriot.uaz.ru) для 2,7 плохой показатель по мощности


Да низкий им поклон за это!
В том смысле, что пусть лучше пишут мощность меньше чем есть. В идеале - 99 л. с. Почему? Думаю объяснять не стОит...
По типовой методике SAEj 816b (именно по ней указывалась мощность ВАЗовского 1,5 16V в 94 л. с.) мощность составляет 144,5 л. с., а момент 232 Н*м. На мой взгляд неплохо...
Сейчас машина обкатана и пару раз я уже "давал жару". Так вот: максималка легко набирается на 5-ой и составляет (по GPS) 154 км/ч (на спидометре около 170 км/ч). Не каждая Самара, не говоря уж о классике способна так бегать...



Хм, а вот это интерсно!

те АвтоВаз про мощность своих движков загибает и коэфициент загиба 128/144,5 = 0,886?? Shocked

Это что же, у ВАЗ 1.5 16v 94*0,886 = 83 лс в самом деле? :ooo:
Mpak
Привет Никола!!
Не знал что ты поменял машинку. проздравляю!! Smile Мож при случае как пересечемся, покажешь своего красавца да прокатишь, а то я как бывший Нивовод до сих пор неравнодушен к полному приводу.. Smile

Кстати тут были замечания про то, что легковушки эт не машины, а так себе, а вот полный привод рулит.. Smile как бы это сказать-то так чтобы не обидеть никого?? Smile
Вообще я пересел на 12-ку после того как мне разбили Ниву, но выбор этот был совершенно осмысленным. да, хоть у меня Нивка и бегала под 150 по спидометру, и по динамике со светофоров я дергался с зубилами, но мне все же не хватало запаса мощности и динамики на этой машинке.. Приходилось движок сильно крутить на более низких передачах, уход стрелки тахометра в красную зону был в общем-то обычным явлением (двиг был карбовый). соответственно и расход бензина.. зимой доходил почти до 16 литров. летом 12-13, при размере бака меньше 40 литров.. просто надоедало ездить на заправку.. Smile Дальше.. Раздатка.. без комментариев... я понял что такое тишина в машина когда пересел на 12-ху... на дальней дороге это очень сильно утомляет.. устаешь просто зверски от шума..
Но вот то что на 12-хе приходится все же выбирать дорогу, это да... это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ минус.. Smile просто мы с семьей оч любим выезжать в лес, и на Ниве это было просто.. мы просто ехали туда куда мы хотели.. поле так поле, молодняк (молодой подлесок) так молодняк, это было не принципиально.. на 12 хе же после 3 лет эксплуатации все равно цепляюсь низом бампера - никак не могу привыкнуть.. уже и подкрашивать его перестал, весь в боевых царапинах.. Smile

так к чему я это?? а фих знает!! просто обидно наверное стало что 12-ху обозвали недомашиной..
Parus
Mpak
Да, я тоже немного на Ниве катался Very Happy , проходимость - класс! Но этот грохот... :ooo:
GVG
Parus писал(а):

12-ху обозвали недомашиной


Обычно нас и все машины с 4х2 владельцы машин 4х4 назавают "недоприводом" Smile Завтра поеду на рыбалку на Патриоте (водителем), посмотрим что за заверь 8-)
Mpak
Parus
вот о чем и разговор, посему меня до сих пор немного пугают машинки с раздатками.. хоть и говорят что на новых Нивках раздатка тише намного, но.. как-ир слабо в это верится.. да и вибрация от нее опять же..

Кстати а на Патриоте раздатка разве не совмещенная с коробкой как на старых УАЗах ?
Mpak
Блин, заинтриговали!!
на обеде заеду в салон он рядом с домом узнаю, есть у них тестдрайв Патриота.. если есть запишусь.. Smile
Moggucci
Кстати меня Никола тоже заинтриговал, когда тему написал. Был в автосалоне, видел Патриот, не смог удержаться, полазил, пощелкал, пооткрывал, посидел. Был какой-то зверский вариант в тюнинге с огромным просветом и прочее... Залез... Как на Кразе!!! Very Happy Высоко сижу, далеко гляжу. Короче хочу: задок как на фото + автомат, за это 20 тыс отдал бы.
yoopi
Поздравляю с приобретением! У меня Патриот вторая машина, пробежал уже 20000 км, машиной доволен. Главным нндостатком остаётся грохочущая раздатка. АКПП не ждите, в ближайшей перспективе (через 3-6 месяцев) комплектация с дизелем ИВЕКО и кондиционером. Новую раздатку обещают через год.
GVG
Nikola959 писал(а):

GVG писал(а):

Есть кран подключающий маслянный радиатор, в каком положении он открыт а в каком закрыт.


Крана нет вообще, соотвественно, циркуляция масла через радиатор есть всегда. Кстати, нет и крана дополнительного отопителя...



Краник всетаки есть, находится рядом с масляным фильтром, соответственно вопрос остается открытым (кстати течет, он или что то рядом с ним, кто сталкивался что там может быть?)
Mpak
В пятницу после работы все же не удержался и поехал в салон где УАЗы продают. Полазил по машинке, достал директора с тестдрайвом и он меня покатал..
Как бы сказать-то... Основной или единственной машиной я бы его не взял.. причины те же по которым пересел с Нивы на 12-ху.. недостаточная динамика, шумность, расход бензина и комфортность подвески при езде на дальние дистанции.. это все ИМХО !! Естественно на тестдрайве на дальняк мы не ездили, но вообще у меня было от него впечатления Нивы-переростка, с очень похожей подвеской и ее поведением.. больше на машине с таким поведением (не управляемостью, а именно поведением подвески) на дороге я ехать дальше чем на 200-300 км НЕ ХОЧУ (был опыт езды на ниве в Питер ~920 км в одну сторону)!!
Из впечатлений еще:
неприятно удивили некоторые вещи в эргономике для машины с ТАКИМИ габаритами.. а именно: узкий педальный узел - как бы не уже чем в матрехе.
На задних сиденьях когда сел сам за собой для коленок места было много, но вот удобно сесть все равно не получилось..
пластик на панели показался еще хуже чем на матрехе, и убило конструкторкое решение закрывающее щель между кожухом руля и приборкой.. просто напрочь убило!! может быть владельцы Патриотов согласятся сфотать этот кусок и выложить здесь, тогда все поймут о чем речь..

А вообще.. блин если бы ездил ОЧЕНЬ часто на природу взял бы себе такой, особенно если дизелек, да с кондеем!! и резину на него позлее и еще лебедку! :cool: :cool: :cool:
хотя... в деревне все равно бы нашел где его посадить.. 8)
yoopi
GVG писал(а):

Nikola959 писал(а):

GVG писал(а):

Есть кран подключающий маслянный радиатор, в каком положении он открыт а в каком закрыт.


Крана нет вообще, соотвественно, циркуляция масла через радиатор есть всегда. Кстати, нет и крана дополнительного отопителя...



Краник всетаки есть, находится рядом с масляным фильтром, соответственно вопрос остается открытым (кстати течет, он или что то рядом с ним, кто сталкивался что там может быть?)



Краники на ЗМЗ уже год не ставят, вместо краника стоит термоклапан (не течёт), при высокой температуре открывается. Кстати недавно проверил эту систему: стоял в пробке на МКАДе при температуре воздуха 35 градусов, температура движка поднялась до 95 градусов давление масла упало до 1 бар (в обычном сотоянии 1,5-2 бар), когда температура масла поднялась до 100 градусов давление упало до 0,8 бар. Вопряки опасениям температура больше 100 градусов не поднялась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы