Страница 1 из 1
Voha2101
Проблема: не регулируется забор холодного воздуха. Ползунок работает как пружина - при любом перемещении возвращается на место Smile Установлен на максимум, соответственно в салоне или очень жарко если кран открыт или очень холодно если закрыт. Sad
Заглядывал под панель, видно, что при перемещении ползунка тросик перемещается в сторону вместе с оплеткой, из-за чего и пружинит. Сама крышка похоже заклинила где-то внутри.
Вопрос:
1. как можно добраться до крышки воздухозабрника, неужели разбирать полностью отопитель, снимать его радиатор?
2. Оплетка тросика должна быть закреплена неподвижно, ведь так? Т.е. и на ползунке чтото сломано?
potap857
[2. Оплетка тросика должна быть закреплена неподвижно, ведь так? Т.е. и на ползунке чтото сломано?[/quote]

+1
Valeris
Сам ответил на свои вопросы.
Оплетка ездит не должна, может прийдется и снимать весь отопитель.

Крышка отопителя хоть открывается или закрывается? или она в одном поожении?
Voha2101
В том-то и дело, что крышка явно в открытом положении, т.к. дует оттуда неподеЦЦки.
И тросиком она не двигается, наверное заклинила.
Forkoss
Наверное у тебя просто соскочил тросик и все.
Voha2101
Тогда бы он двигался в оплетке.

Как добраться до крышки кто-нибудь знает?
Niko06
Цитата:

1. как можно добраться до крышки воздухозабрника, неужели разбирать полностью отопитель, снимать его радиатор?



Нет чет?ре гайки крепления отопителя в сборе, плюс два самореза крепления блока р?чагов к поперечине, и все єто хозяйство на ура снимается, если провода мешать не будут, борода конечно к єтому времени должна б?ть снята.
Forkoss
Voha2101 писал(а):

Тогда бы он двигался в оплетке.


Так я что то не понял, писано же:

Voha2101 писал(а):


Заглядывал под панель, видно, что при перемещении ползунка тросик перемещается в сторону вместе с оплеткой, из-за чего и пружинит.


Соскочил или оборвалось крепление скорее всего.
Himik
из под капота рукой залезь и пощупай. сразу заслонку обнаружишь и определишь исправность.
ne_gonshik
..мля у меня стала че-то не до конца закрываться, из-под капота лазил - вроде все нормально, но немного дует от туда? Sad
А кто говорит не надо все разбирать, разве радиатор отопителя не демонтируется при этом, то есть тосол сливать, ?торпеду? снимать?. Или нет, подробнее расскажите пожалуйста?!!!
Voha2101
Хм, не совсем понял куда лезть рукой под капотом.
Если это дырка под козырьком между форсунками омывателя, то у меня туда рука не пролазит....
Valeris
Сними бардачок, и открути блок ползунков отопителя, думаю в чем причина - можно будет увидеть
Himik
ne_gonshik писал(а):

А кто говорит не надо все разбирать, разве радиатор отопителя не демонтируется при этом, то есть тосол сливать, ?торпеду? снимать?. Или нет, подробнее расскажите пожалуйста?!!!



чтобы снять верхнюю часть отопителя, достаточно выкрутить 2 самореза, крепящих пластину, через которую проходят патрубки печки (та, что между моторным отсеком и салоном) и оттянуть радиатор вниз. при этом конечно приборка и нижняя часть отопителя должны быть сняты.

когда я занимался ревизией отопителя на прошлой машине, когда собирал всё на место вместо дряхлого паралона на стыках использовал силиконовый герметик, очень удобно было. (это так, к слову Smile)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы