Опоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 10:28
Спасиб за ответ!При замене передних стоек нужно ли делать сход развал?!?или этого можно как то избужать?!
#27:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 10:49
Spooler писал(а):

При замене передних стоек нужно ли делать сход развал?!?или этого можно как то избужать?!

Избежать можно, но не стоит этого делать, правильно настроенный с/р заметно влияет на поведение авто, да и 400-500р не так уж и много, я за этот год уже раза 3 или 4 делал и еще столько же наверно сделаю ))), но эт эксперименты с подвеской, а при обычной эксплуатации 2-3 раза в год достаточно, плюс по необходимости, типа замена рул наконечников, крабов, стоек или опор и т.д.

#28:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 10:51
на следущих выходных буду менять,осталось выбрать аморты!
#29:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 10:55
на следущих выходных буду менять,осталось выбрать аморты!
#30:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 12:01
Slavny писал(а):

у мну стоят АСОМИ. пока полёт нормальный.


и у мну тоже, уже 10 тыс перевалил....все нормуль

#31:  Автор: gorby11Откуда: Киев,Хохляндские острова СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 12:17
А может кто рассказать или скинуть фото этих СС-20? Буду премного благодарен, а то рынок в киеве это сборище лохоловов,а мне таковым быть нельзя по причине воспитания.Уверен что уже полным ходом впаривают какое нибудь фуфло под этой маркой,хотелось бы знать перед покупкой какая настоящая упаковка,какая маркировка должна быть.
#32:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 12:22
KarapuZ писал(а):

Кстати, если из заводской опоры исключить подшипник качения - по сути, получится СС-20.


Получится хрен занет что, т.к. пружина крутится не будет.

Вообщем у меня аммо уже за 40ткм отходили не жалуюсь. Можно на ССках кататься.

#33:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 12:26
gorby11

#34:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 12:33
Старый сайт http://autosystem.ru/old/index.html тут инфы побольше

И новый http://autosystem.ru/

#35:  Автор: gorby11Откуда: Киев,Хохляндские острова СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 12:36
А что за наклейка там? или краска? на корпусе должны быть какие нибудь маркировки?И цвет разный?Обьясните несведущему,потому как вопрос актуален.В инете инфы много,но и мусора ещё больше.Вопрос в том чтобы не нарватся на гавёную подделку.
#36:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 12:42
А сс20 перед не поднимется??! Нормально они дружат со стандартными пружиинами?!аморы решил брать наверно Каябу по кругу!
#37:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 13:08
gorby11 писал(а):

А что за наклейка там? или краска? на корпусе должны быть какие нибудь маркировки?И цвет разный?Обьясните несведущему,потому как вопрос актуален.В инете инфы много,но и мусора ещё больше.Вопрос в том чтобы не нарватся на гавёную подделку.

Наклека эт посто бумажка с символикой, по цвету... сиреневые это стандарт и мастер, красные это спорт. Еще воде должна быть лазерная гравировка, про опоры не помню а на стойках и на яйцах точно есть. Смотри на сайте там должно быть инфа или на форум ихней залезь там вроде тоже писали.

Spooler писал(а):

А сс20 перед не поднимется??! Нормально они дружат со стандартными пружиинами?!аморы решил брать наверно Каябу по кругу!

Как пишут они сами, морда поднимается на высоту новой опоры, но очевидно что со стандартными стойками. А люди как правило еще меняют и стойки да к томуже и не стандартной жесткости.
Простой пример приведу, недавно продал знакомому парню пружины свои старые заниженные, когда он стал их ставить, то выяснилось что его пружины такойже высоты, причем морда у него задрата выше чем у меня, единственное предположение из-за чего так получилось это стойки, у меня монро-рефлек +сс20 мастер, у него сс20 спорт + прокаченные в сс20 стойки на максимальную жесткость(подвеска не продавливается руками), вот и получается что еще и жесткость стоек высоьу дает.

#38:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 13:15
gorby11 писал(а):

А что за наклейка там? или краска? на корпусе должны быть какие нибудь маркировки?И цвет разный?


Опоры "мастер" - сиреневые. Спорт тоже сиреневый (вроде). Занчит карсный это "классик".
Наклейка пофигу. Там должен быть выбит их номер и марка ровненькими точечками.

Spooler писал(а):

А сс20 перед не поднимется??!


Если не спорт, то на 1см.
Spooler писал(а):

Нормально они дружат со стандартными пружиинами?!


Нормально.

#39:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 13:35
на сайте сс20 показаны и описанны стойки сс20 что за зверь такой кто знает??!
#40:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 13:39
Spooler писал(а):

на сайте сс20 показаны и описанны стойки сс20 что за зверь такой кто знает??!


Нормальный зверь.

wraithik писал(а):


Опоры "мастер" - сиреневые. Спорт тоже сиреневый (вроде). Занчит карсный это "классик".

Читай выше я уже написал.

ЗЫ Нет опор классик, под классиком подразумеваются старый модельный ряд опор (стандарт, мастер, спорт), сейчас начала выпускаться новая линейка опор в которой шток крутится как в стандартной опоре.

#41:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 13:52
Ознакомился с сайтом ихнем,но много чего не понял!Блин вот кто говорит чтотам шток крутится и убивает аморт,на сайте про это не чего нету,так кому все же верить стоит их ставить или нет непойму,но думаю со временем все же решусь их поставить!Стоек сс20 в магазинах не видел,да и стремно че то как то их ставить,кто то уже юзает их??!
#42:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 14:38
Spooler писал(а):

Блин вот кто говорит чтотам шток крутится и убивает аморт,на сайте про это не чего нету,так кому все же верить

А откуда на ихнем сайте будет инфа что из-за их опор умирают аморты, тем более смерть аморта остается на совести его производителя. Вот сам подумай, шток и порщень при работе двигаются вверх и вниз, соответсвенно труться о цилиндр и всякие там потраха.... а что меняется если к этому еще добавиться вращение штока вокруг своей оси, тоже трение о теже потраха.... и как из-за этого может умереть аморт. А умереть он может, у тех производителей кто криво или некачественно собирает аморт, стыкует поршень и шток так, что при врашение штока отворачивается поршень, и как следствие смерь аморта. Следовательно чтобы не попасть на такой аморт, нужно изучить его конструкцию, как все это дело стыкуется... на сварке или на болтах, как качкественно фиксятся болты и т.д.


Spooler писал(а):

стоит их ставить или нет непойму,но думаю со временем все же решусь их поставить!

Я поставил и не жалею.

Spooler писал(а):

Стоек сс20 в магазинах не видел,да и стремно че то как то их ставить,кто то уже юзает их??!

Люди юзают...нравятся. Косяки конечно случаются но все решается по гарантии. Отзывы о стойках можешь на форуме ихнем глянуть.

#43:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 14:44
Я из Московской области!Ездию в основном трасса,трассы у на тут живые и нету колдобин!Просто решился наконецто сменить зубодробильную подвеску ТАЗА и хочется чего то помягче,понятно что на вазе особого комфорта не добиться но все же лучше завода мона сделать же!!Вот и вопрос что лучше ставить!Занчит буду ставить сс20!
#44:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 15:06
Spooler писал(а):

Просто решился наконецто сменить зубодробильную подвеску ТАЗА и хочется чего то помягче,понятно что на вазе особого комфорта не добиться но все же лучше завода мона сделать же!!

Да ладно Surprised . мне на заводской подвеске очень мягко и приятно, и нравиться ездить.... правда не больше 80км/ч.... дальше разгоняться страшно Laughing . Хотя комфорт понятие относительное, для мень комфорт это быстрое и безопасное движение, хотя моя задница котегорически против такого комфорта Smile .

#45:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 15:22
В том то и проблема,то что приходится иногда проезжать участок где дорога вся в продольных выбоинах,так вот там то и дробит ужасно,да к тому же одна стойка потекла,решено все по кругу поменять да и опорники подстукивают!,по поводу заводской подвески, так если ехать по трассе москва-дон то там ужас как колбасит!
#46:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 16:00
"Зарублем" опыт эксплуатации - 1 месяц после установки вылезли на 18 левая и 22 мм - правая (даже потрескалась резина), подшипники тоже умерли - стучат Sad.
Обидно, что машинка этот месяц почти не эксплуатировалась - около 1,5 тысяч км накатал.
до этого ставил обычные Балаковские - тот же хрен, только вид сбоку - отходили месяца 2 не очень сильной эксплуатации.
Сейчас купил СС20 - буду ставить, про крутящийся шток - да и х*р ним, зато точно буду знать, что вылезет ниче, тк нагрузка на резину опоры идет другая (моя инженерная профессия сказала (оценив все за и против) - СС20
ЗЫ долго смеялся над собой, обнаружив на опорах "зарублем" надпись балаковского рти - знакомый там работал, расказывал про технологию изготовления Shocked

#47:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 16:27
Да и я вот решил что буду ставить сс20,остальное че то у меня не вызывает восторга!
#48:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 17:01
Попробуйте амортики DAMP(сайт www.rusam.ru)
с уважением

#49:  Автор: DANчеГОткуда: эСССРия ВАО (Измайлово) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 19:26
KarapuZ писал(а):

СС-20 шток аммортизатора "крутят" во время поворота, что не есть гуд для последнего. Исключить подшипник качения из опоры и впаривать опору за три дорога - большого ума не надо. :-D
СС-20 так и не прошли сертификацию АвтоВАЗа. :-(


ни хрена они не крутят и подшибники там есть

#50:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 08:23
Кто подскажит при замене опор на сс20 есть ли какие нибудь подводные камни??! Да и сколько это времени занимает если работать вдвоем?!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU