Spooler писал(а):При замене передних стоек нужно ли делать сход развал?!?или этого можно как то избужать?!
Избежать можно, но не стоит этого делать, правильно настроенный с/р заметно влияет на поведение авто, да и 400-500р не так уж и много, я за этот год уже раза 3 или 4 делал и еще столько же наверно сделаю ))), но эт эксперименты с подвеской, а при обычной эксплуатации 2-3 раза в год достаточно, плюс по необходимости, типа замена рул наконечников, крабов, стоек или опор и т.д.Slavny писал(а):у мну стоят АСОМИ. пока полёт нормальный.
и у мну тоже, уже 10 тыс перевалил....все нормульKarapuZ писал(а):Кстати, если из заводской опоры исключить подшипник качения - по сути, получится СС-20.
Получится хрен занет что, т.к. пружина крутится не будет.
Вообщем у меня аммо уже за 40ткм отходили не жалуюсь. Можно на ССках кататься.gorby11 писал(а):А что за наклейка там? или краска? на корпусе должны быть какие нибудь маркировки?И цвет разный?Обьясните несведущему,потому как вопрос актуален.В инете инфы много,но и мусора ещё больше.Вопрос в том чтобы не нарватся на гавёную подделку.
Наклека эт посто бумажка с символикой, по цвету... сиреневые это стандарт и мастер, красные это спорт. Еще воде должна быть лазерная гравировка, про опоры не помню а на стойках и на яйцах точно есть. Смотри на сайте там должно быть инфа или на форум ихней залезь там вроде тоже писали.
Spooler писал(а):А сс20 перед не поднимется??! Нормально они дружат со стандартными пружиинами?!аморы решил брать наверно Каябу по кругу!
Как пишут они сами, морда поднимается на высоту новой опоры, но очевидно что со стандартными стойками. А люди как правило еще меняют и стойки да к томуже и не стандартной жесткости.
Простой пример приведу, недавно продал знакомому парню пружины свои старые заниженные, когда он стал их ставить, то выяснилось что его пружины такойже высоты, причем морда у него задрата выше чем у меня, единственное предположение из-за чего так получилось это стойки, у меня монро-рефлек +сс20 мастер, у него сс20 спорт + прокаченные в сс20 стойки на максимальную жесткость(подвеска не продавливается руками), вот и получается что еще и жесткость стоек высоьу дает.gorby11 писал(а):А что за наклейка там? или краска? на корпусе должны быть какие нибудь маркировки?И цвет разный?
Опоры "мастер" - сиреневые. Спорт тоже сиреневый (вроде). Занчит карсный это "классик".
Наклейка пофигу. Там должен быть выбит их номер и марка ровненькими точечками.
Spooler писал(а):А сс20 перед не поднимется??!
Если не спорт, то на 1см.
Spooler писал(а):Нормально они дружат со стандартными пружиинами?!
Нормально.Spooler писал(а):на сайте сс20 показаны и описанны стойки сс20 что за зверь такой кто знает??!
Нормальный зверь.
wraithik писал(а):
Опоры "мастер" - сиреневые. Спорт тоже сиреневый (вроде). Занчит карсный это "классик".
Читай выше я уже написал.
ЗЫ Нет опор классик, под классиком подразумеваются старый модельный ряд опор (стандарт, мастер, спорт), сейчас начала выпускаться новая линейка опор в которой шток крутится как в стандартной опоре.Spooler писал(а):Блин вот кто говорит чтотам шток крутится и убивает аморт,на сайте про это не чего нету,так кому все же верить
А откуда на ихнем сайте будет инфа что из-за их опор умирают аморты, тем более смерть аморта остается на совести его производителя. Вот сам подумай, шток и порщень при работе двигаются вверх и вниз, соответсвенно труться о цилиндр и всякие там потраха.... а что меняется если к этому еще добавиться вращение штока вокруг своей оси, тоже трение о теже потраха.... и как из-за этого может умереть аморт. А умереть он может, у тех производителей кто криво или некачественно собирает аморт, стыкует поршень и шток так, что при врашение штока отворачивается поршень, и как следствие смерь аморта. Следовательно чтобы не попасть на такой аморт, нужно изучить его конструкцию, как все это дело стыкуется... на сварке или на болтах, как качкественно фиксятся болты и т.д.
Spooler писал(а):стоит их ставить или нет непойму,но думаю со временем все же решусь их поставить!
Я поставил и не жалею.
Spooler писал(а):Стоек сс20 в магазинах не видел,да и стремно че то как то их ставить,кто то уже юзает их??!
Люди юзают...нравятся. Косяки конечно случаются но все решается по гарантии. Отзывы о стойках можешь на форуме ихнем глянуть.Spooler писал(а):Просто решился наконецто сменить зубодробильную подвеску ТАЗА и хочется чего то помягче,понятно что на вазе особого комфорта не добиться но все же лучше завода мона сделать же!!
Да ладно . мне на заводской подвеске очень мягко и приятно, и нравиться ездить.... правда не больше 80км/ч.... дальше разгоняться страшно . Хотя комфорт понятие относительное, для мень комфорт это быстрое и безопасное движение, хотя моя задница котегорически против такого комфорта .KarapuZ писал(а):СС-20 шток аммортизатора "крутят" во время поворота, что не есть гуд для последнего. Исключить подшипник качения из опоры и впаривать опору за три дорога - большого ума не надо. :-D
СС-20 так и не прошли сертификацию АвтоВАЗа. :-(
ни хрена они не крутят и подшибники там есть