Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Капиталка? или........ ( Эпопея продолжается)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Капиталка? или........ ( Эпопея продолжается) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
иван78



На форуме 10 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 23:02
Ответить с цитатой

начало эпопеи здесь
Эпопея продолжается??
Заехал давеча в другой сервиз для повторного замера компрессии по сухому и с маслом если понадобиться, морально уже настроившись уж если не на капиталку, то на ремонт головы. Меряют значить и получается 13,5 - 11 - 11 - 11,5 !!!! Surprised Напомню что в предыдущем сервисе мне намерили 11 - 8 - 8 - 8. Я В АУТЕ Shocked . При повторном замере значения получились ещё больше на 0,5-1 Атм.. Начинаю душить сервизменов, как так, при такой компрессии двиг реально не тянет. Сам в это время сижу в заведённой машине, капот открыт, сервизмены толпясь у моторного отсека, высказывая свои мысли по сему факту. В это время один аксокал начинает газовать карбом из моторного отсека, я блюду за этим из салона по тахометру, 2, 3, 4 тыс.об. И тут этот баран махом ложит стрелку тахометра (< 8 тыс.об./мин.) Surprised . Двиг визжит, я ору, этот баран ни хрена не слышит, я выскакиваю из машины, он резко бросает газ, машина глохнет. Я ему Mad , ты Mad ?. .. ?. ..чё ? ..мать.. Mad ?. . ? делаешь ?? Mad , он мне , по типа хотел посмотреть на мои картерные газы в кастрюлю. Короче, двиг проработал на максималке примерно 3-5 сек. Дальше?. :ooo:
Естественно не удовлетворившись таким результатом я сразу поехал в другой сервиз по новой мерить компрессию и с надеждой на положительный результат (< 10 атм.), попутно распределяя по подвеске ?сэкономленный? бюджет $ капиталки двига Laughing . Приехал?
Ну во первых сразу обратил внимание на кампресометр, он не просто плотно прижимается (как в предыдущих двух сервисах), а закручивается в свечной колодец и манометр у него почти в два раза больше :cool: . Итак замерили 12 - 11,5 - 11 - 11,5, ну я понятно опять с вопросом, а почему не тянет, на что мастер предлагает для начала прочистить карбюратор, я ЗА. Наблюдая за ПОЛНОЙ разборкой карба и демонстрацией мне всего г?а и отложений, а также рваных мембран и забитых жиклёров я понял что предыдущие чистки насили мягко говоря поверхностный характер :ooo: , хотя и назывались полной чисткой. Карб был полностью разобран, прочищен с замачиванием в химикалиях, собран и установлен, всё это заняло примерно 1,5-2 ч.!, а не пол часа как раньше.
А теперь внимание! Как я уже писал, масло у меня мотор не ест, последний раз 4л. масла (синтетика) хватило с заменой старого на 10000 км. + ~50-100 мл. осталось и того 45 мл./1000км, для 98 г.в. это не плохо. Масло поменял неделю назад.
И так, установив карбюратор машина завелась с пол тычка, ХХ держит как приклеенная (чего я давно не помню) :cool: , дальше , пока машина была не прогрета всё вроде было нормально. Когда машина прогрелась НАЧАЛОСЬ Confused , при малейшей перегазовке (2-3 тыс.об.) из трубы валит сизый дым, после нескольких минут на ХХ и последующем газе сразу вырывается целое облако, как от парохода потом чуть поменьше. На ХХ дым нормальный! Свечи, кастрюля, расход масла(предыдущий) даёт резкие основания предположить что 3-5 сек. за 8000об./мин. не прошли бесследно.Mad Confused Mad
Собственно вот так, теперь сижу и думаю, что дальше, к чему готовиться, на сколько попал? Обидно бл? Mad . И так всё сыпется да отваливается, а тут ещё на ровном месте, из за долб?.а какова та такой гемор вылез. :ooo:
PS после чистки карба машинка стала на порядок резвее. Завтра покатаюсь, свечи махну, по ходу и тянуть лучше будет! :cool:
Вернуться к началу
иван78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daymex



На форуме 12 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 23:08
Ответить с цитатой

Мож стоит мс колпачки махнуть.
не знаю я частенько кручю за 7000 и не чё всё нормально :cool:

_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22993
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 23:30
Ответить с цитатой

иван78 писал(а):
Свечи, кастрюля, расход масла(предыдущий) даёт резкие основания предположить что 3-5 сек. за 8000об./мин. не прошли бесследно.

Т.е. масло жрёт сейчас?Или нет?Свечи какого цвета?
Я думаю от 3-5 сек на этих оборотах ничего страшного не произойдёт,да и скорей всего просто стрелку забросило до 8000 при резкой подаче газа
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DDD_MMG



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Авто: ВАЗ-2110
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 07:31
Ответить с цитатой

иван78 писал(а):
Когда машина прогрелась НАЧАЛОСЬ , при малейшей перегазовке (2-3 тыс.об.) из трубы валит сизый дым, после нескольких минут на ХХ и последующем газе сразу вырывается целое облако, как от парохода потом чуть поменьше

При таких симптомах надо менять поршневую. У меня вылечилось установкой новыш поршней(перемычки лопнули) и заменой колец.Замена сальников клапанов не помогла.
Вернуться к началу
DDD_MMG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazar



На форуме 10 лет
Сообщения: 106
Откуда: 55 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 07:38
Ответить с цитатой

Пробег то какой у нее?
Сапунит?
Секундный разгон убить не должен.
Белый дым это может быть тосол через прокладку. Может в глушаке/резонаторе вода скопилась - то же парить будет.
ИМХО судя по рассказанному 100% диагностировать невозможно. Very Happy
Скинуть ГБЦ, пошевелить поршеньки. Гуляют - капиталить.
Полукапиталка.
Заменить колечки (может быть маслосъемные живые, компрессионные стерлись/залегли), вкладыши раз уж разобрал, поменять прокладку ГБЦ, маслосъемные колпачки, клапана притереть, зажигание выставить тип топ и полетит ласточка.
Ну а ежли бюджет позволяет - капиталить.
Хотя нам капиталка на какашке не помогла....

_________________
Не езди быстрей, чем летает твой ангел.
Вернуться к началу
lazar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иван78



На форуме 10 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 20:17
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):

Т.е. масло жрёт сейчас?Или нет?Свечи какого цвета?
Я думаю от 3-5 сек на этих оборотах ничего страшного не произойдёт,да и скорей всего просто стрелку забросило до 8000 при резкой подаче газа
да ещё не понятно, времени мало прошло (это вчера было). Между сервисами км.5 примерно, свечи да кастрюля были нормальные, собственно мастер и удивился что при всём при этом такой дым херачит, я сказал что масло не ест, так он не поверил пока про перегазовку не рассказал. Кстати, стрелку тахометра не забросило, а она конкретно в ауте держалась ЗА 8 тыщ 8-)
DDD_MMG
Цитата:
При таких симптомах надо менять поршневую.
Ну так сразу и поршневую
Компрессия то нормальная! Confused
lazar
Цитата:
Пробег то какой у нее?
Сапунит?
Секундный разгон убить не должен.
Белый дым это может быть тосол через прокладку
Пробег? А шут его знает, циферки конечно можно поназывать (120000 по приборам), но что-то мне подсказывает что не всё так сладко! Laughing А дым сизый, сегодня правда поменьше херачил, но всёровно, в пробке покоптил малость. Из сапуна вроде не херачит.8-)
Вернуться к началу
иван78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 21:46
Ответить с цитатой

иван78 писал(а):
Когда машина прогрелась НАЧАЛОСЬ , при малейшей перегазовке (2-3 тыс.об.) из трубы валит сизый дым, после нескольких минут на ХХ и последующем газе сразу

Смею предположить что возможно очень богатая смесь,как последствия полной разборки карба. 8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22993
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 23:39
Ответить с цитатой

valdemar2109sl писал(а):
Смею предположить что возможно очень богатая смесь,как последствия полной разборки карба.

+1, и тем более что автор говорит о том что машина поехала.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DDD_MMG



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Авто: ВАЗ-2110
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 08:19
Ответить с цитатой

иван78 писал(а):
Ну так сразу и поршневую
Компрессия то нормальная!

Именно поршневую смотри!!! Компрессия может быть номальная, а колечки могли лопнуть или маслосьемные засрались... Я уже это проходил. Ничего кроме замены(без расточки) поршневой не помогло. И карб здесь не причем
Вернуться к началу
DDD_MMG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 09:05
Ответить с цитатой

Похоже на м/с колпачки... хотя обычно расход масла побольше должен быть.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mcera



На форуме 11 лет
Сообщения: 204
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 09:13
Ответить с цитатой

хорошему двигателю кратковременно и 8 тык оборотов на страшно поддержать, а иной раз даже полезно, вся дуь из горшков и отложения вылетают. И вообще совет выезжайте раз в месяц на трассу и давайте гари на минут 15-20, лучше затяжные подъемы. В условиях города кокс откладывается потихоньку.
По поводу дыма- маслосъемные.

_________________
21099 2000г восстановил, летом 2007 продал,щас сузука эскудЭк, радуюсь.
Вернуться к началу
mcera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иван78



На форуме 10 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 20:36
Ответить с цитатой

Ладна, посмотрим? Щас свечки новые поставил, покотаю пару сотен км. потом гляну. На сколько я понимаю, если маслосъёмные кольца, то по свечам сразу видно будет, вроде так!
А на счёт просраца, я и так почти каждый день 50-100 км. на КАДе оставляю. Правда сейчас как-то стрёмно :ooo: , если кольца полетели на сколько я понимаю, могут задиры пойти на стенках цилиндров. Sad
Цитата:
хорошему двигателю кратковременно и 8 тык оборотов на страшно поддержать
А я и не претендую, хотя?..
Не всё так плохо Laughing
Кстати. Уже не первый раз замечаю такую фигню?
Стоит чему-нибудь одному сломаться, как следом, лавинообразно, начинают ломаться другие узлы. И продолжается это как правило, по достижению верхнего накала нервной системы :-D . Получив свой оброк внимания, мафынка также неожиданно перестаёт ломаться, в период затишья даже может показаться что не всё так плохо. Laughing
Вот и сейчас (сегодня), заклинил термос на большой круг (VERNET - Сентябрь 2006). Зашипел вакумник (ДААЗ - поставил месяц назад для профилактики) Confused
Всем спасибо за мнения! :cool:
Вернуться к началу
иван78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы