Страница 1 из 2
_Remus_
На днях ехал с другом, я ему говорю что вот если тапку надавить по сильнее то как-то разгонятся особо не хочет! Обычно я переключаюсь так:
На первой кручу где-то до 2000-2500 оборотов и переключаю на вторую, на второй 2500-3000, потом третья, на четвертую не часто успеваю перейти.
Он и говорит: а ты с самого начала движения попробуй движку крутить по сильнее. Ну я попробовал.
На первой до 3000-3500, на второй 3500-4000, на третьей также. И ниче, побежала машинка, я даже удивился! Но, блин на оборотах от 3500 движка ревет прилично, и мне что-то не очень охота так его крутить! Для сравнения, у друга нексия на 4500 почти не ревет!
F1
Потом появляются темы жрет 15 литров что делать?
Моего движка и 5500 не слышно , только глушак и свист ветра, ах да и иногда рокот клапана абсорбера.
*Kostik*
У Таза самый поганый звук двигателя.

У нексии побасистей и приятней,всётаки опелевский двигатель. Умолчу про ауди,альфы и дргие авто.
Favorit 112
Я на 14-ой восьмиклапанной кручу в среднеи 4300, бывает и до 5500обмин.
Renegat
Не знаю как 8 клопов, но мне на моем 16v звук очень даже нравится.
Особо после 3700 об., когда мотор работает невнатяг, звук как будто выравнивается, и у машины проявляется характер! 8-)
AssKkr
А вы слышали как звучит Гембалла, а Ферра Маранелло, а Суба WRX, а Эво??? Вы о чем тут? У них и объем другой и гошков побольше. А оппозитники так вообще песня?

Вы же знали что покупаете Wink Smile И 1,6л 4х горшковый никогда не будет звучать как та же Эво или Суба.

Хотя мне очень нравится звук моего мотора на валах с дорогим выпуском... Да и стандарт после 4тыс.об. звучит классно и басовито.
Camel
я кручу свой 8кл до 6000 иногда )))))
но после 5000 разгоняется уже не так ))
расход не больше 12 и то если гонять как ненормальный, а так летом в городе при спокойной езде не больше 7-8 л/100км

кстати недавно до 180 разогналсо! раньше больше 160 никак ехать не хотела
Маринер
Это конечно все классно..крутить там например и разгонятся, вот только тормозов у них почти нет..стремновато очень ездить, всегда приходится большую дистанцию держать :ooo:
Странно как то получается, тормоза не ГУР и не кондей, "элементная" база почти у всех машин одинакова: ВУТ, ГТЦ, исполнительные механизмы...ну иногда авс, а вазы тормозят ужасно.
eduard
Маринер писал(а):

Это конечно все классно..крутить там например и разгонятся, вот только тормозов у них почти нет..стремновато очень ездить, всегда приходится большую дистанцию держать :ooo:
Странно как то получается, тормоза не ГУР и не кондей, "элементная" база почти у всех машин одинакова: ВУТ, ГТЦ, исполнительные механизмы...ну иногда авс, а вазы тормозят ужасно.



Смотря с чем сравнивать, жми сильней на педаль тормоза и будет тормозить.
Camel
Маринер
ГТЦ и ВУТ меняеются меньше чем за 4000р и тормоза становятся вполне вменяемые
конечно всегда проще купить ино ))
Маринер
Camel писал(а):

Маринер
ГТЦ и ВУТ меняеются меньше чем за 4000р и тормоза становятся вполне вменяемые
конечно всегда проще купить ино ))


честно говоря не верю, вернее пробовал и мои ощущения: чувствительность улучшается, а интенсивность замедления не меняется почти.
Кстати, а ГТЦ то зачем менять? первый раз слышу...у меня сейчас АТЕ стоит, один фиг..
Глебаня
F1 писал(а):

Потом появляются темы жрет 15 литров что делать?


Как не крути, хоть до ограничителя, больше 12 не накапает (если все исправно).
У меня в среднем 11,5. тапка всегда "в пол".
Aнджей
Маринер писал(а):

Кстати, а ГТЦ то зачем менять?


Вот именно, при чем тут ГТЦ.
По теме:
Пока машина не обкаталась (тоже 8v) - динамика была не ахти какая. Зато после тысяч 8 стала машина ну очень резвая. Это все-таки двенашка.
d_core
Camel писал(а):

Маринер
ГТЦ и ВУТ меняеются меньше чем за 4000р и тормоза становятся вполне вменяемые
конечно всегда проще купить ино ))


ГТЦ - АТЕ допустим
а ВУТ какой? Iruna или Торгмаш или как его там...?
Camel
d_core
Цитата:

Iruna или Торгмаш или как его там...?


именно
+ колодки АТЕ и все нормуль
Матреха
у меня тыщ наверное после 25 поехала отлично...и с каждым днем все лучше и лучше 8-)
Vitalij
Тормозят так, в отсутствии АБС, а при блокировке колес всё зависит от Резины и Покрытия.

У ино тормозной путь достаточно сильно сокращается именно АБС, а далее уже резиной и т.д.

Маринер писал(а):

ну иногда авс, а вазы тормозят ужасно.



У меня на 2114 движок ревет не так сильно, как сечет выпускная, рычит связка Сцепление+КПП (не разбирался еще, что из них дурит), стучит ролик ГРМ (а пробег всего 32тыс).
d_core
_Remus_
прости что тему гажу...
Camel
так Ируна или Торгмаш? или не стоит заморачиваца с выбором, а купить что есть в наличие?
смотрел в руси! ВУТ на 10ку отличается от 9го? для 9ок есть в наличие Ируна, на 10ку тока ДААЗ.
Маринер
Camel писал(а):

d_core

Цитата:

Iruna или Торгмаш или как его там...?


именно
+ колодки АТЕ и все нормуль


Сорри автору что не по теме опять...
ГТЦ и колодки у меня и сейчас АТЕ, т.е. для полного счастья ВУТ другой и все?
ну хорошо, проверю Smile
economist6
=Kost1k= писал(а):

У Таза самый поганый звук двигателя.


+10000
Ни когда не понмал звык 8 клапаника, у 16 чуть чуть по лучше и то не фонтан. Всегда нравился волговский звук мотора.
По теме могу скзать у меня правда шумка и звук мотора не сильно напрягает, практически не напрягает.
Про расход могу сказать одно, самый экономичный стиль езды это когда мотор выкручиваешь до максимального крутяшегося момента а это около 4000. Следовательно ничего криманального для расхода нет. У меня при стиле переключения 3000-3700, расход около 9 литров по пробкам и 6 литров по трассе.
Camel
Маринер
хороший ВУТ дает лучшую информативность при торможении и снижает усилие на педали, ессено вся система должна быть хорошо пракачана и отрегулирована.

d_core
Цитата:

так Ируна или Торгмаш?


на эту тему в десятой ветке было много споров. ИМХО брать то что есть из этих двух, но никак не ДААЗ[/u]
*Kostik*
economist6 писал(а):

=Kost1k= писал(а):

У Таза самый поганый звук двигателя.


+10000
Ни когда не понмал звык 8 клапаника, у 16 чуть чуть по лучше и то не фонтан. Всегда нравился волговский звук мотора.
По теме могу скзать у меня правда шумка и звук мотора не сильно напрягает, практически не напрягает.
Про расход могу сказать одно, самый экономичный стиль езды это когда мотор выкручиваешь до максимального крутяшегося момента а это около 4000. Следовательно ничего криманального для расхода нет. У меня при стиле переключения 3000-3700, расход около 9 литров по пробкам и 6 литров по трассе.



Про ауди и альфу я загнул конечно. Но напрмер таже Дэу нексия 1.5 16кл? я прям даже музыку не хотел включать! Ой как басовито. Или скажем Хонда цивик 4 цилиндра и 1.6!!! извиняйте.
Гольф тот же.

А у ваза ну такое г@$но, особенно присущ какой-то визг именно тазовского двигла, даже если глушак поменять. И если таз крутить без музыки такое впечатление что двигатель взорвёться.
Маринер
=Kost1k= писал(а):

И если таз крутить без музыки такое впечатление что двигатель взорвёться.


гы-гы, +1..причем на всех вазах так почему-то. от классики до 10-ки.
Лишний раз и крутить его из-за этого не хочется Sad
MAVrik
Я по книжке ездить стал-тоже побежала. Как написано 30-50-70-110, так и езжу-жрать стала меньше, по городу очень шустро. Раньше ездил 20-40-60-100-всё наоборот.
www21102
я меня 8-клап, то же обращал внимание, если сразу крутить более 3500 оборотов, то разгоняется намного шустрее, а вообщее езжу не более 3000-3200, стараюсь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы