Страница 2 из 2
_Remus_
Цитата:

И если таз крутить без музыки такое впечатление что двигатель взорвёться.


Вот изза этого-то я и не кручу сильно!
*Kostik*
_Remus_ писал(а):

Цитата:

И если таз крутить без музыки такое впечатление что двигатель взорвёться.


Вот изза этого-то я и не кручу сильно!



Да забей музыку погромче и крути, потом появятся посторонние шумы в двигателе и скажешь отцу,что Таз г@$но и надо брать японца! но какого японца я думаю ты уже догадался Smile Smile
Остап Бендер
Цитата:

И если таз крутить без музыки такое впечатление что двигатель взорвёться!



та же фигня.. хотя постепенно научаюсь получать кайф от ощущения вжимания в кресло...
а вот кстати вопрос: будешь ехать на 2,5-3 килооборотах - "тошнит в правом ряду", "закоксуются кольца" и т.д... а как насчет ресурса? одно дело проехать 100 км на 100 км/ч на 2,5 тысячах, а другое дело - на 5 тысячах... грубо говоря на одно и то же расстояние движок отколотит в 2 раза больше, правда с меньшей нагрузкой.... или есть изъян в моей логике?
Maverick112
_McRae_ писал(а):

уссался над ремусом! ваще патцталом!!! афигенное открытие!!!! чувак, попробуй с первой крутить мотор до отсечки, увидишь, на что машина способна. "2500"... га-га-га!!! кто, блин, вас учит ездить?...


зря ты так смеёшься я после волжанки пересел на двенаху и ездил так с пол года пока меня знакомый мастер не обхаял за это и сказал что я стану у него постоянным клиентом. Он мне в общем и открыл глаза на правила вождения ВАЗ. Confused
До обрыва ремня ниже 3000 оборотов не преключаю, когда с небольшим разгоном то 3500 оборотов а если надо побыстрее то до 4500 оборотов и окно открываю чуть-чуть. Машина зверь!!!
Maverick112
_McRae_
Просто на волге 130 сильной преключение на 2500 это самое то. Она тянет как одурелая и этого вполне хватает!!! С ВАЗом ентот номер уже не пройдёт.
*Kostik*
А мне всётаки кажеться что двигатель когда крутишь он быстро кончается
Maverick112
_McRae_
Я полтора года назад не знал в принципе как ДВС работает. А уж 8 клоповый и 16 клоповый я отличал только по книжке с тех. характеристиками двигателя всё остальное было для меня в принципе пустой звук. Щас когда мне уже всё разжевали, в рот положили, мастер знакомый целую лекцию прочитал о принципах работы 16V двигла, прочитал кучу литературы, многократного прочтения мурзилки.
Уже в принципе знаешь,что где то был не прав.

Но когда привык ездить в принципе то садясь в новую машину ты просто тупо привыкаешь к её управлению и частично к характеристикам двигла. Я вобще боялся её сильно крутить. Когда только сел. Да и всё таки это МОЯ первая ласточка - жалеешь всёж!
Maverick112
=Kost1k= писал(а):

А мне всётаки кажеться что двигатель когда крутишь он быстро кончается



16 клапппаный быстрее кончишь если будежь вот так жалеть. Он понимаешь уже спроектирован под высокие обороты. 3000-3500 вот его крейсерский диапазон.
_Remus_
2 _McRae_
Я за рулем совсем недавно! Я ЕЩЕ ЧАЙНЕГ!!! И движка у меня не 16 клоповая, чтобы так её крутить! До 5000 крутить я пока не осмелюсь! Хотя на третьей крутил до 4500.
f1shbone
Казалось бы при чём здесь вопрос что курит автор?
denis_len
и всеже я бы подвел результаты
крутить до 3000???? или крутить больше 3000?????


я когда кручу больше 3000, то масло сливается через ДМРВ и потом через фильтр((воздушный) при уровне в половине метки!!!

такчто решайте!!! непонятно, нужно крутить болше 3000 оборотов и приэтом он спроектирован так что излишки масла не попадают в цилиндре а остаются в гофре и потом благополучно сливаются...

счас и раньше 90% времени ездию до 3000об, полет нормальный пробег 3 года 100тык, а почему ВАЗ должен сломаться на маленьких оборотах???????
Camel
denis_len
все когда нибудь сломается. На низких оборотах нагрузка больше, чем в зоне макс крут момента. а значит если ездить на низких, то сломается быстрее
кеды глухаря
опять глупый спор, и опять обе стороны заходят в тупик.
не надоело двадцать раз про одно и то же? Smile
denis_len
итоги в студию!!! и спору конец Smile
oakhead
AssKkr писал(а):

Да и стандарт после 4тыс.об. звучит классно и басовито.




А при торможении двигателем тааак приятно урчит :cool: Я просто балдею!
SH
_McRae_ писал(а):

=Kost1k= писал(а):

А мне всётаки кажеться


когда кажется... дальше сам знаешь. РАБОЧИЕ обороты мотора - это все что до красной метки на тахо, так что зря тебе кажется. лей нормальное масло, следи за его уровнем (ну и за всем остальным, естессно) и ниче не кончится раньше времени.



+1

У меня в инструкции написано:

- максимальные обороты долговременной работы - 6300 Very Happy
*Kostik*
А коробочка не сломается? при переключениях на таких оборотах Smile
_Remus_
Сегодня пробовал крутить до 4500, звук движки понравился :cool: Very Happy , а вот динамика... Sad Sad Sad Мне кажется у меня лучше тянет от 3000 до 4000, дальше плохо прет.
Вадя™
adav
+3, не угадали.
SH
=Kost1k= писал(а):

А коробочка не сломается? при переключениях на таких оборотах Smile



Если не дергать с 1 на 2-ю как умолишенный - ничего не будет.
*Kostik*
SH102 писал(а):

=Kost1k= писал(а):

А коробочка не сломается? при переключениях на таких оборотах Smile



Если не дергать с 1 на 2-ю как умолишенный - ничего не будет.



Жаль в инструкции не написали Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы