Страница 1 из 1
Sokl
Совета прошу у независимых экспертов.

Пришло время масло заменить в коробке. Как обычно, вопрос в том, какое заливать. Спросил у водилы-ремонтника со стажем. Прилип он ко мне и говорит (в ушах звенит до сих пор), что нужно менять на моторное, мол, для города и частых переключений лучше нет!

Что-то я как-то усомнился. Открыл мурзилку. Читаю. И там так написано - для города лучше моторное...

:shock: ... Правда?
paravoz
баян дать? сыграешь.
вот, на второй странице висит
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135602
а если поиск напрячь то еще штук 50 тем найдешь.
Sokl
да искал я поиском... лажа всякая. попробуй.
paravoz
введи в строку поиска вот это:

масло AND короб*

и ограничь поиск десятым семейством.
просто надо уметь искать
за такой пост неделю назад в бытность мою модером я бы....ух как наказл бы Very Happy
Sokl
paravoz, сам-то читал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135602?
Там про моторное ни слова. А меня этО интересует.
paravoz
Sokl
моторку лили в ссср когда не было трансмиссинки GL-4 (тм-4).
сейчас только закостенелые старики льют в кпп моторку.
Sokl писал(а):

Там про моторное ни слова.


вот я и говорю - никто так не делает.
UDima
paravoz писал(а):

Sokl
моторку лили в ссср когда не было трансмиссинки GL-4 (тм-4).


На заводе с 2003(или2004) льют трансмиссионку (минералку).
paravoz писал(а):

сейчас только закостенелые старики льют в кпп моторку.


+1
paravoz писал(а):

Sokl писал(а):

Там про моторное ни слова.


вот я и говорю - никто так не делает.


+1, какой смысл сейчас лить моторное, когда есть трансмиссионное
zlexx
Блин-это ж целая история была. Действительно на ВАЗе рекомендовали наливать в КПП переднеприводных машин моторное масло. Это была так называемая временная мера, пока заводы не освоили выпуск масла GL-4 по новому, раньше там тоже была маркировка другая. Рекоммендовали заливать масло если мне не изменяет летнее моторное, потом чудным образом в инструкции его заменили на моторное всесезонное, сейчаз уже не помню этих советских маркировок там 6Г-12 и т.д. кажется. Потом масло освоили, но заливали его на заводе, при чем как в передний привод так и в классику, но с условием , что на классике его заменят после обкатки, а в переднем приводе только через 75тык. Вся эта заморочка была из-за синхронизаторов, с гипоидным маслом они быстро выходили из строя, но за то на моторном быстрей изнашивались сателиты, как говориться из двух зол выбрали меньшее. Теперь с маслом GL-4 проблем нет вообще никаких, хочешь наше, хочешь импортное... Но вот от заливки моторного стоило б воздержаться.
Sokl
zlexx, спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы