Страница 1 из 1
Sharov
Всем привет.Планирую замену задних тормозных барабанов и колодок + тормозные цилиндры и трос ручника.С деньгами туговато вот и думаю смогу ли я сам поменять все это или придеться загонять в мастерскую. Кто сам меня подскажите в чем там может возникнуть проблема.
Peres
Sharov
С тросом ручника, вестимо, нужна яма или эстакада, остальное просто.
DarkCat
Может быть проблема со снятием барабанов

Решается так: закручиваеш 2 болта в 2 дырки от шпилек (но не те где шпильки сидели а другие две естественно). Закручиваеш с небольшим усилием, потом через деревяшку аккуратно постукиваеш по барабанам изнутри. Сами шпильки для этого не используй - они очень мягкие и легко ломаются. Возьми два обычных стальных болта с такой же резьбой.
Motistuta
сможеш конечно сам, не так сложно, могут штуцера закиснуть напрочь на цилиндрах, если так то есть вероятность обломить их и попадалово уже на трубку. Ручник сначала отпусти полностью. Замена троса ручника - гемор. Если машина не старая и не укатанная, то проблем не должно быть. Лучше иметь мурзилку под рукой
могут сломаца солдатики (шплинты).
MoLniya
Sharov писал(а):

Всем привет.Планирую замену задних тормозных барабанов и колодок + тормозные цилиндры и трос ручника.С деньгами туговато вот и думаю смогу ли я сам поменять все это или придеться загонять в мастерскую. Кто сам меня подскажите в чем там может возникнуть проблема.


Самая большая проблема в любой замене прикипание болтов Sad
А в барабанах еще и бортик может мешать снять если сильно сточился барабан...
DarkCat
Sharov писал(а):

+ тормозные цилиндры и трос ручника


А зачем цилиндры менять? текут чтоли?
А трос зачем? может его нужно просто подтянуть?
Sharov
Цилиндры не текут просто я хочу поставить все АТЕ но не решил по поводу барабанов.Чугун или алюминий !!! Вот еще одна делема !
Peres
Sharov
имха, были тут тесты, ругают сильно чугуний, криво-овальней люминия оказывается по факту, может, стать и антиреклама, конечно...
я поменял на люминь, легче, дешевле и не ржавеет
DarkCat
Если не текут не трогай - зачем мешать машине нормально работать!
Барабаны алюминиевые вполне справляются со своими обязанностями. 100 тыщ ходят без проблем. Только при неакуратном снимании есть вероятность их погнуть, тогда будет подколбашевать при торможении.
-=Александр=-
Неделю назад менял барабаны, поэтому по свежим следам хочу добавить:
1) Не бойся, ничего сложного, если ничего не сломаеш конечно. Но не боги горшки обжигают ...
2) Обязательно освободи ручник перед снятием барабана (на яме или эстакаде) Иначе, после того как поставиш новые колодки и оденеш барабан, колесо не прокрутиш.
3) Как снимеш барабан запомни что где и как стоит. Я вот необратил внимание на наличие одной маленькой пружины прижимающей колодку к щитку и при сборке мне ее нехватило. То ли я ее потерял, то ли небыло ее. Магазин был далеко, собрал пока так. На днях придется разбирать снова. Отсюда вытекает след. пункт.
4) Если машине больше 3 лет то заранее купи все пружинки - стоят недорого и нержавые будут.
5) Для снятия и установки будут нужны пассатижи. Хорошо если они будут удобные, а не старые стесаные, которые обычно в гаражах хранят. Пальчик можно прищемить больно. В общем "Береги руку, Сеня!"

Это что касается замены колодок и барабанов. А вот тормозные цилиндры я сам нихачу менять. Насмотрелся я, как мне на ВАЗ 2105 после заварота с ПТО тут же в прикормленом сервисе их меняли почти целый день: то трубки прикипели, то новые из соседнего магазина текли со всех щелей, то в новом дюралевом тройнике резьбы не оказалось. В общем один в гараже я бы застрял на 2 дня, учитывая что до магазина у меня далеко.

Кстати посоветуйте, чем удобнее крутить гайку ручника? Как варианты: несменная трещетка на 13 встроенная в ручку, длинная головка на 13 на длинной ручке с карданчиком или еще есть такой ключик хитрой формы, типа рожковый но одна из граней у него буквой Г.
DarkCat
-=Александр=- писал(а):

Кстати посоветуйте, чем удобнее крутить гайку ручника?


Пробовал обычным рожковым без ямы - это жесть
Пол часа гемороя и толку немного совсем. По половинке грани за раз проворачивал, потом вытаскивал ключ, переворачивал другим боком и ещё пол грани. Это всё лёжа на спине и всякая дрянь сыпется в рожу.
А тут както заехал на сервис и мне там мужик за 2 минуты затянул его как надо. Правдо чем он это сделал я промаргал...
Black99
Motistuta писал(а):

... могут штуцера закиснуть напрочь на цилиндрах, если так то есть вероятность обломить их и попадалово уже на трубку...


Без спецключа не обойтись, однако. Стоит копейки, только бери нормальный с болтиком.
Oldster
-=Александр=-
Для подтяжки ручника - высокая головка на 13 + карданчик + трещотка.
Трудовик
Black99 писал(а):

Без спецключа не обойтись, однако. Стоит копейки, только бери нормальный с болтиком.


фотку, если можно, не понял что там за болтик должен быть
max-np-max
Женя2112 писал(а):

что там за болтик должен быть



Типа накидного, только еще стягивается болтиком на головке откручиваемого болта или гайки
ortodox
Менял недавно колодки и цилиндрики (подтекали оба). Все шло нормально пока не начал отпускать тросс ручника. Головки с карданчиком не было , пришлось открутить резонатор от глушака и отвести его в сторону , чтоб не мешал. Гайка ручника не хотела откручиваться , хоть и поливал ее ВД-40. Потом поднажал сильнее и она оторвалась вместе с тягой Sad . Тут пришла мысль , что надо было лучше в сервисе делать , но поздно. Пришлось снимать рычаг привода ручника , потом в магазин за тягой. В итоге - полтора дня камасутры :-( .
Так что поосторожнее с этой гайкой Smile
Трудовик
max-np-max, понятно...
Волк
Для подтяжки/ослабления ручника использую вот такой набор из четырёх предметов:


Сначала поливаем ВДешкой, расконтрогаиваем рожковыми ключами и действуем:


Откручиваем направляющие на барабане:


Для снятия барабана использую подходящие болты М8 (резьба стандартная), т.к. направляющие очень мягкие и легко срываются грани:




Остаётся очистить от пыли:


Колодки не снимал, поэтому дальше фоток нет.
Последний раз разбирал задние барабаны прошлой весной. Тогда и были установлены тормозные цилиндры и колодки ЛУКАС. Год эксплуатации, течи и закисаний нет.
Mr.WOLF!
moonchild
а домкратик лучше заменить на хорошенький чурбочек... 8)
Волк
moonchild +1
На фотках особо не видно, но кроме желтого домкрата, стоит ещё один домкрат. От какой машины незнаю, вроде от УАЗа, но не уверен. На нём резьба и широкая нижняя опора. Вот его всегда использую вместо пенька.

Вот на этой фотке его немного видно за жёлтым домкратом, он чёрного цвета:

oakhead
Black99 писал(а):

Без спецключа не обойтись, однако. Стоит копейки, только бери нормальный с болтиком.



Я сделал из штока от старого ручного насоса + трубка на 13+ у меня отец на свой машине пару гаек заменил на одну, но с капроновой вставкой. У него регулировка ручника - плевое дело. У меня чуть похуже - расконтривать надо.
Borjomy
Под стойку лучше колесо подложить, а то, если домкрат поедет, ... в общем, попадалово. Штатный домкрат дерьмо и у меня в процессе этой операции один раз такая ситуация была, но колесо было подложено заранее, поэтому обошлось. Работать можно и не на яме, но тяжеловато.

Лично у меня больше всего времени заняла замена тормозных тросов. Тут помощник необходим. Зацепляется веревка за уравнитель тросов и прокидывается вперед машины. Помощник тянет веревку, а ты ловишь шпильку ручника на уравнитель.
И пружинки надо менять - они ржавые и отпущенные (как минимум малые, которые колодки к корпусу притягивают)

И еще. Лучше поменять болты направляющие на новые - их сейчас делают с шестигранной шпилькой на 7 (если не ошибаюсь). На ней грани свернуть значительно сложней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы