Страница 1 из 1
NB2110
Привет всем!
Нужно подробное описание, как самомтсоятельно настраивать ГБО. У меня стоит фирмы BRC. Самое простое, которое ставиться на инжектор, т.к. у меня нет ни лямбда зондов, ни катализаторов, ни адсорберов. Само ГБО устанавливали полгода назад, так что там все еще новое, только гарантия закончилась. Проблема собственно в большом расходе газа. Прошлой осенью расход был в районе 9 литров, а теперь все 15. Причем стиль езды сейчас даже спокойнее, а прогреваю машину вообще на бензине. Воздушный фильтр и свечи новые. ВВ провода тоже менял недавно.

Регулировочные винты есть на самом редукторе и еще один (пластиковая хрень, под шестигранник с пружинкой) на шланге отходящем от редуктора. Что каждый из них регулирует даже не представляю!

Зарание благодарен за помощь !!!
max-np-max
NB2110

Во первых поменяй воздушник!!!

Большой винт на редукторе, скорее всего регулятор второй ступени, маленький -регулятор холостого хода, На пластиковой фигне открути винт на максимум, выстави большим винтом на редукторе максимальные обороты,а потом придуши их винтом холостого хода, потом садись на машину- на первой,второй разгоняешся и смотриш, не тупит на оборотах-закручиваеш винт с пружиной и так до тех пор пока не начнет тупить,затупила- на треть оборота приоткрой
alex04
max-np-max, а не проще "большой винт с пружиной" (кол-во газа) закрутить на максимум и открутить на 1,5 оборота. Отрегулировать обороты и это практически все. Конечно не исключено, что немного придется отвернуть/завернуть регулировочный винт.
NB2110, а клапана давно регулировал? Сам на газу катаюсь, несколько раз замечал, что когда долго не регулируешь, расход малость увеличивается. Отрегулировал - все нормуль.
zett
Я регулировал следующим образом:
- пластиковый винт с пружиной на шланге отворачивал до конца;
- на редукторе два винта - один большой с накаткой - регулятор хх, второй в углублении со шляпкой под восьмигранник - вторая ступень;
винтом хх устанавливаешь обороты хх, потом пробуешь проехаться, около 50 км/ч на четвертой тапку в пол, если чувствуешь провал, прибавляешь вторую ступень, хх подрегулировал - опять пробуешь, и так далее. Важно найти момент регулировки на второй ступени, когда провал исчезает - это положение минимального расхода.
Самое поганое, что два винта на редукторе влияют друг на друга - регулируешь один, приходится крутить и второй.
Таким образом удавалось на карбе добится расхода около 9 литров в городе.
NB2110
Спасибо за ответы!

Попробую настроить... а как потом холостой ход отрегулировать... у меня инж...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы