Страница 1 из 1
marath
Вчера полез регулировать метки ГРМ. Первый раз и с плохой мурзилкой. Снял кожух ремня и резиновую заглушку в картере сцепления.

Вопросы:
1. Под заглушкой в картере сцепления метку не нашел, там есть какой-то полукруглый спил, я решил что это и есть метка, его и выставил посередине. Или должна быть еще метка?

2. Надо ли еще дополнительно контролировать совмещение шкива коленвала с меткой на бензонасосе? Их же не видно - придется шкиф генератора снимать.

После моих регулировок двигатель стал работать хуже, сейчас в сервис загнал исправлять мои ошибки)))
alex57rus
Если ковырять зубья маховика от себя то сантиметров через 10 после выемки будет тонкая риска - это оно и есть. Бензонасос у тебя в бензобaке а там масляный. Достаточно только по маховику.
Иваныч
Посотри Surprised в мурзилке на этом сайте пункт Двигатель - Замена ремня ГРМ. Все настолько наглядно и понятно!!!!
Dam
Метка на маховике представляет собой шкалу - ее не перепутаешь, уж по крайней мере с каким-нибудь спилом.
Другое дело, что ежели в двиг лазили и снимали маховик, его могли прицепить, развернув на 180 градусов - лажа. Правда это при условии что ты стробоскоп правильно подсоединил и возможности подсоединить его по-другому нет ... Дергать лишний раз коробку чтобы перевернуть маховик, дело неблагодарное

Что касается шкива коленвала и меток бензонасоса ....

Вообще похоже все на Первоапрельскую шутку (правда почему тогда 2-го апреля?), либо полное отсутствие понимания устройства двигателя. Если второе, рекомендую без СТО туда не лезть ...
marath
Сделали - оказалось на маховике в коробке нету метки. они выкрутили свечу и как-то через свечной колодец выставили.
Сергей 22
marath писал(а):

они выкрутили свечу и как-то через свечной колодец выставили


По верхней мертвой точке.
u313
Dam писал(а):

Метка на маховике представляет собой шкалу - ее не перепутаешь, уж по крайней мере с каким-нибудь спилом.
Другое дело, что ежели в двиг лазили и снимали маховик, его могли прицепить, развернув на 180 градусов - лажа. Правда это при условии что ты стробоскоп правильно подсоединил и возможности подсоединить его по-другому нет ... Дергать лишний раз коробку чтобы перевернуть маховик, дело неблагодарное

Что касается шкива коленвала и меток бензонасоса ....

Вообще похоже все на Первоапрельскую шутку (правда почему тогда 2-го апреля?), либо полное отсутствие понимания устройства двигателя. Если второе, рекомендую без СТО туда не лезть ...


Маховик не перевернешь! Перевернуть можно только венец маховика, но от этого метка не исчезнет. А вот если маховик уже не заводской стоит, то метки может и не быть Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы