Страница 2 из 3
dd112
gli-ok писал(а):

dd112 писал(а):

Могу сказать что при смене масла (было залито LM синтетика) на вот такое - CASTROL SAF-X - шум практически исчез.
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/439acea98905de2ec325691c0032f27e/128f26f4377ed7a1c3256922003e7f72!OpenDocument

правда всем его рекомендовать не буду - но факт на лицо



Смущает, что оно не GL-4..



Лично мне наплевать - я же говорил что не рекомендую всем заливать.
Я на синтетике LM проехал 70 тыс и просто поменял масло (кстати синтетика была Gl-5).
Все сказки про текущие сальники - в топку.
На 9-ке проехал проехал 140 тыс на синтетике - никаких проблем вообще.

PS у меня, кстати, в коробке и блокировка стоит
ЮрасикNEW
tsv-mw писал(а):

Не встречал еще Таза (переднеприводного) с нормальной коробкой (без посторонних шумов).


Ну у меня и еще с пару десяток парней на стоянке никаких свистов и тарахтения не наблюдается. И что!?
Вязкость масла - в этом все дело господа Very Happy. Сравните хотя бы табличные данные по вязкости минералки, п/синьки и синьки. Синька не для ТАЗов Very Happy (зазоры в парах трения ох...ные Sad )! Так зачем платить дважды (а то и трижды нафиг)?! Важнейшим для трансмасел является устойчивое поверхностное пленкообразование смазываемых поверхностей, а синька здесь далеко не лучшая по показателям.
dd112
saturan писал(а):

куда в такую коробку синтетику
я залил полусинтетику ТНК и то пожалел
лить надо хотябы то что рекомендует завод



А давайте посмотрим что завод рекомендует .....
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=126&Art=1971#aT

и обратим внимание что синтетика там присутствует
tsv-mw
ЮрасикNEW писал(а):

tsv-mw писал(а):

Не встречал еще Таза (переднеприводного) с нормальной коробкой (без посторонних шумов).


Ну у меня и еще с пару десяток парней на стоянке никаких свистов и тарахтения не наблюдается. И что!?
Вязкость масла - в этом все дело господа Very Happy. Сравните хотя бы табличные данные по вязкости минералки, п/синьки и синьки. Синька не для ТАЗов Very Happy (зазоры в парах трения ох...ные Sad )! Так зачем платить дважды (а то и трижды нафиг)?! Важнейшим для трансмасел является устойчивое поверхностное пленкообразование смазываемых поверхностей, а синька здесь далеко не лучшая по показателям.



1.Согласен что нет смысла платить больше за синь.
2.Сам пишешь за ох.ые зазоры, попробуй воткнуть например пятую на 2000rpm и плавно разгоняться, свистеть начнет (у меня примерно на 2300), либо наоборот тормозить с 3000rpm , свистит коробочка. Может тебе повезло, но проблема конструктивная, это очевидно. Ваз предпиcания сервисменам пишет что шум- это гуд (типа так и должно быть , раз шумит значит рабочая коробка:))
На счет тарахтения- у меня не наблюдается.
Ravil'
В общем, залито у меня было осенью того года в КПП синтетика шелл (до этого была ТНК минералка), четкость переключения - просто песня, в любой мороз - как летом, но вот коробка стала мне чем то напоминать батину раздатку на ниве, воя и шума стало просто дох..я и больше... Причем в лютый мороз все ок, а как потеплеет - так как в самолете, особенно достал вой, когда на передаче торомозить двиганом пытаешься...
Решил поставить эксперимент - купил я минералку кастрол 80w90 (175 за 1 баночку). Залил, проехал 20 км. - думал, щас опять выть начнет и подшипник стучать, и..... нет, все пропало, тишина Smile Даже как то не верится Smile В общем замена масла помогла. Кстати, прежнее масло я слил в канистру, вот думаю, на зиму может пригодится :)

Может быть кончено у меня самовнушение, но подшипник первичного вала после 5 км. уже точно не тряхтит, как дизель Smile Да и машину как то водить стало покомфортнее что ли... Да, кстати - поначалу ручка КПП стала тяжелее включаться, сегодня третий день как езжу - тьфу три раза все в порядке, как и раньше было.
gli-ok
Ravil' писал(а):

В общем, залито у меня было осенью того года в КПП синтетика шелл (до этого была ТНК минералка), четкость переключения - просто песня, в любой мороз - как летом, но вот коробка стала мне чем то напоминать батину раздатку на ниве, воя и шума стало просто дох..я и больше... Причем в лютый мороз все ок, а как потеплеет - так как в самолете, особенно достал вой, когда на передаче торомозить двиганом пытаешься...
Решил поставить эксперимент - купил я минералку кастрол 80w90 (175 за 1 баночку). Залил, проехал 20 км. - думал, щас опять выть начнет и подшипник стучать, и..... нет, все пропало, тишина Smile Даже как то не верится Smile В общем замена масла помогла. Кстати, прежнее масло я слил в канистру, вот думаю, на зиму может пригодится :)

Может быть кончено у меня самовнушение, но подшипник первичного вала после 5 км. уже точно не тряхтит, как дизель Smile Да и машину как то водить стало покомфортнее что ли... Да, кстати - поначалу ручка КПП стала тяжелее включаться, сегодня третий день как езжу - тьфу три раза все в порядке, как и раньше было.




Видимо, тоже буду ставить эксперимент с минералкой =)
mr1
gli-ok
http://www.zr.ru/img/70451_3.html
А вот полностью тест http://www.zr.ru/arch48292.html
Вкратце : лукойловская трансмиссионка 80w-85 отличное масло за небольшую цену.
Homer
gli-ok
сегодня похожая тема всплыла. Полез уровень смотреть--щуп не достаёт. Вспомнил : дёргал полуоси, забыл долить. Было Motul полусинь. Стало
Цитата:

лукойл за 50 р литр

коробка замолчала совсем.
Aнджей
Чудеса, да и только с рассказами о дешевой минералке. Будем ждать зиму. Smile
Tom669
У же не в первую машину лью в коробку чистую синтетику. Если лить в коробку наших авто масло за 50 р литр то можете готовится к скорой замене синхронов. Проверено на собственном опыте.
Вадя™
Синька Gl-4.
200 тык.КПП в норме.
Кир-кук
Tom669 писал(а):

У же не в первую машину лью в коробку чистую синтетику. Если лить в коробку наших авто масло за 50 р литр то можете готовится к скорой замене синхронов. Проверено на собственном опыте.


Спорное утверждение, с моим опытом не совпадает Smile

ПыСы. Возьму на испытание КПП с самым крутым маслом.
Гарантирую убийство всех синхронов, шестерёнок и подшипников
в очень сжатые сроки 8-)
T&B
dd112 писал(а):

Могу сказать что при смене масла (было залито LM синтетика) на вот такое - CASTROL SAF-X - шум практически исчез.
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/439acea98905de2ec325691c0032f27e/128f26f4377ed7a1c3256922003e7f72!OpenDocument

правда всем его рекомендовать не буду - но факт на лицо


это просто как белый день... это масло по вязкости в 2 раза гуще чем рекомендовано для наших КПП. Результат: шестерням хорошо,т.к. такое вязкое масло выбирает зазоры, КПП, а точнее шестерни, гудят меньше - ничего удивительного нет. А вот синхронизаторыам не сладко - им чем жиже, тем лучше (до определенного предела, конечно).так что расплата за меньший шум будут, очень вероятно, убитые синхры
Homer
Ну поясните кто-нибудь связь между вязкостью и сроком службы блокировочных колец синхронизаторов.
Ребят, ведь многие здесь водители с многолетним стажем - это не спортивная коробка, она не может переключиться нормально на 4000 оборотах.
Сравните сопротивление на рычаге на 2000 и 4000 - сделайте выводы те , кто их еще не сделал.
Вадя™
Кир-кук
как гласит одна древняя мудрость, то сдуру ломается даже то, шо по определению сломаццо не может.
Но за пиво мы сломаем и это.
А чего спорное? шо синька лучше?
Зимой этак в минс 20-30?
Кир-кук
Homer, при чём здесь спортивная....и обороты ???
Наша КПП быстро не переключается - это прежде всего сцепа и кулиса !!!

Вадя, спорно, шо синхроны сыпяцца на минералыче.
Homer
Кир-кук
я это и имел в виду. Именно скорость переключения. Синхронизатор не может погасить инерцию вращающихся со скоростью 4000 за тоже время, что и 2000 оборотов, деталей.
Вадя™
Кир-кук
оно вообще спорно..15 лет Ваз лил в переднеприводную КПП минералку..ту еще ..Мз как она там..и ничо..
у меня 9-ка так пробегала тык стописят...правда уже на 10 w 40.
А тут вдруг подавай им GL4 синь..
То ли качество уже не то, то ли ездить стали как варвары..
Хотя где то были выкладки, для какой езды лучше моторка, для какой жылы 4.
Я лью синь, потому как зимой поприятней.
CASTROL SAF-X лить низзя.мало того, шо оно GL5 .т.е для гипоидных пар, читай в редукторы мостов, так там еще и вязкость не та, плюс ко всему именно SAF-X для самоблокирующихся дифов..
в мостах( заднем, как правило )
То типа в Крузак, Паждеру и иже с ними.
Ну и на ценник гляньте..
КПП дешевле.
Кир-кук
Homer писал(а):

Кир-кук
я это и имел в виду. Именно скорость переключения. Синхронизатор не может погасить инерцию вращающихся со скоростью 4000 за тоже время, что и 2000 оборотов, деталей.


Выключением сцепления - обороты первичного вала дерзко падают,
вплоть до полной остановки Smile .

Вадя, пошёл я баиньки, лады 8-)
Homer
Кир-кук
Цитата:

дерзко

падают обороты двигателя, а не первичного вала. Вот при двойном выжиме гасятся обороты первичного вала до уровня оборотов двигателя. Very Happy
Кир-кук
Homer, последний вопрос, а то я не засну Smile
С двойным выжимом я понял,
а во, что даёт перегазовка ???
Homer
Кир-кук
Цитата:

а во, что даёт перегазовка ???


не думаю, что ты серьезно.... Very Happy
представь кинематеческую схему КПП: что раскручивается, что тормозится при включении передач вверх и вниз. Перегазовка ведь эффективнее при включенном сцеплении и делаешь ее при необходимости включить нижнюю на большой скорости , т. е. уравниваешь скорости вращения деталей КПП для облегчения срабатывания синхронизатора.
GVG
Вадя писал(а):


CASTROL SAF-X лить низзя.мало того, шо оно GL5 .т.е для гипоидных пар, читай в редукторы мостов, так там еще и вязкость не та, плюс ко всему именно SAF-X для самоблокирующихся дифов..
в мостах( заднем, как правило )
То типа в Крузак, Паждеру и иже с ними.
Ну и на ценник гляньте..
КПП дешевле.



Вы что то путаете, не GL5, а GL4+ ну и далее тоже не совсем так как вы говорите. Вот официальная информация о масле
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/439acea98905de2ec325691c0032f27e/f68ed8011ae1128fc3256989004b45fc!OpenDocument
dd112
GVG писал(а):

Вадя писал(а):


CASTROL SAF-X лить низзя.мало того, шо оно GL5 .т.е для гипоидных пар, читай в редукторы мостов, так там еще и вязкость не та, плюс ко всему именно SAF-X для самоблокирующихся дифов..
в мостах( заднем, как правило )
То типа в Крузак, Паждеру и иже с ними.
Ну и на ценник гляньте..
КПП дешевле.



Вы что то путаете, не GL5, а GL4+ ну и далее тоже не совсем так как вы говорите. Вот официальная информация о масле
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/439acea98905de2ec325691c0032f27e/f68ed8011ae1128fc3256989004b45fc!OpenDocument



ты читал про какое масло он пишет? А теперь свою ссылку открой.
GVG
dd112 писал(а):


ты читал про какое масло он пишет? А теперь свою ссылку открой.


Читал, вчера на первую буковку обращал внимание, сегодня с утра не смог Confused .
Сорри, вопрос снят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы