Могу сказать что при смене масла (было залито LM синтетика) на вот такое - CASTROL SAF-X - шум практически исчез.
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/439acea98905de2ec325691c0032f27e/128f26f4377ed7a1c3256922003e7f72!OpenDocument
правда всем его рекомендовать не буду - но факт на лицо
Не встречал еще Таза (переднеприводного) с нормальной коробкой (без посторонних шумов).
куда в такую коробку синтетику
я залил полусинтетику ТНК и то пожалел
лить надо хотябы то что рекомендует завод
Не встречал еще Таза (переднеприводного) с нормальной коробкой (без посторонних шумов).
В общем, залито у меня было осенью того года в КПП синтетика шелл (до этого была ТНК минералка), четкость переключения - просто песня, в любой мороз - как летом, но вот коробка стала мне чем то напоминать батину раздатку на ниве, воя и шума стало просто дох..я и больше... Причем в лютый мороз все ок, а как потеплеет - так как в самолете, особенно достал вой, когда на передаче торомозить двиганом пытаешься...
Решил поставить эксперимент - купил я минералку кастрол 80w90 (175 за 1 баночку). Залил, проехал 20 км. - думал, щас опять выть начнет и подшипник стучать, и..... нет, все пропало, тишина Даже как то не верится В общем замена масла помогла. Кстати, прежнее масло я слил в канистру, вот думаю, на зиму может пригодится :)
Может быть кончено у меня самовнушение, но подшипник первичного вала после 5 км. уже точно не тряхтит, как дизель Да и машину как то водить стало покомфортнее что ли... Да, кстати - поначалу ручка КПП стала тяжелее включаться, сегодня третий день как езжу - тьфу три раза все в порядке, как и раньше было.
лукойл за 50 р литр
У же не в первую машину лью в коробку чистую синтетику. Если лить в коробку наших авто масло за 50 р литр то можете готовится к скорой замене синхронов. Проверено на собственном опыте.
Могу сказать что при смене масла (было залито LM синтетика) на вот такое - CASTROL SAF-X - шум практически исчез.
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/439acea98905de2ec325691c0032f27e/128f26f4377ed7a1c3256922003e7f72!OpenDocument
правда всем его рекомендовать не буду - но факт на лицо
Кир-кук
я это и имел в виду. Именно скорость переключения. Синхронизатор не может погасить инерцию вращающихся со скоростью 4000 за тоже время, что и 2000 оборотов, деталей.
дерзко
а во, что даёт перегазовка ???
CASTROL SAF-X лить низзя.мало того, шо оно GL5 .т.е для гипоидных пар, читай в редукторы мостов, так там еще и вязкость не та, плюс ко всему именно SAF-X для самоблокирующихся дифов..
в мостах( заднем, как правило )
То типа в Крузак, Паждеру и иже с ними.
Ну и на ценник гляньте..
КПП дешевле.
CASTROL SAF-X лить низзя.мало того, шо оно GL5 .т.е для гипоидных пар, читай в редукторы мостов, так там еще и вязкость не та, плюс ко всему именно SAF-X для самоблокирующихся дифов..
в мостах( заднем, как правило )
То типа в Крузак, Паждеру и иже с ними.
Ну и на ценник гляньте..
КПП дешевле.
ты читал про какое масло он пишет? А теперь свою ссылку открой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы