denis_s писал(а):А сколько щас ГИГ-4 стоит??
Посмотри здесь: http://www.stavim-gaz.ru/
У Вас должны быть установщики,систем много и Ловато и ГИГ и еще разные.
Баллоны у всех систем одинаковые,или цилиндрические,как у меня,или тороидальные -(емкость разная) мультиклапана,тоже взаимозаменяемы,кроме специальных систем.А остальное зависит от производителя и установщиков. Димоныч писал(а):Вы еще думаете?теперь мы идём к вам!
20 тыр.
Не охота Kukoramba писал(а):Никогда не ставьте ГБО, а то забудете, что такое оставить 800р на заправке, нагар на свечах и чёрное масло после 10тык., да и как правильно сказали- пусть газ останется дешевле и без очередей.
5 баллов! Kukoramba писал(а):Никогда не ставьте ГБО, а то забудете, что такое оставить 800р на заправке, нагар на свечах и чёрное масло после 10тык., да и как правильно сказали- пусть газ останется дешевле и без очередей.
+1
Но друзьям всё равно советую:)
Вот друг поставил. Тоже до этого мне всё про потерю мощности говорил и прочее, ща уже больше меня газом восхищается Kashey писал(а):Полгода катаюсь на газе. Все ок. Ничего не высохло. ХХ регулировал один раз (чуть поднял обороты). Долго подбирал режим (динамику), чтобы не хуже бензина. Теперь только радуюсь. Расход в смешаном цикле (город-трасса) ~10л на 100км. А чтобы прокладки не сохли - грейся на бензине. И не забывай переключаться на него перед парковкой на ночь.
З.Ы. ГБО "Ловато" с тором в нише запаски.
согласен с сказанным на 100% у меня 3-я машина и на все ставил газ - вовремя смотри и принюхивайся , иногда хотябы раз в неделю есле уж лень заводиться и греться на бензине проезжай 20-25 км на нем и не каких проблем. щас пробег на "Марини" у меня почти 90 т.к. - перебрал редуктор и все...никаких клапанов не горело, масло чистое ...ну а насчет клапанов я б еще поспорил...не факт что прогорают быстрее чем на гавенном бензине.....да и насчет безопастности типа "взорвешся нахрен" тоже...надо быть полным дебилом чтоб не унюхать запах газа или знать и при нем этом курить, а в дтп уж есле смогут другой машиной баллон тебе разнести то не сомневайся - при такой силе удара и до бензобака достали бы а атак газ. баллон еще может и спасет от пожара есле не развалится и удар на себя примет... вобщем волков бояться - сам знаешь что...lazar писал(а):... Давлением газа будет вдавливать бенз в карб...
Не пугает, что бенз бак должен дышать воздухом через систему выпуска воздуха. Что обязательна система обратного слива топлива...
Во первых разговор идет об инжекторе и новых системах ГБО.
Во вторых объясни, если не затруднит, почему "бенз бак должен дышать воздухом" и кто против обратки?
А почему, если газ в состоянии конденсата, нельзя подавать электробензонасосом через стандартные форсунки?
Ты из своей машины можешь сделать такое чудо, какое захочешь. А все так же должны поступить?kv525 писал(а):Во первых разговор идет об инжекторе и новых системах ГБО.
Все, пошел нервно курить в сторонку...
kv525 писал(а):А почему, если газ в состоянии конденсата, нельзя подавать электробензонасосом через стандартные форсунки?
Газ в состоянии конденсата живет только в баллоне, под мега давлением, толщина стенки бака нехилая. По трубкам он в газообразном (точнее газовоздушном) состоянии летит, благодаря редуктору. Ключевое слово ДАВЛЕНИЕ.
Я из своей машины ничего не делаю, я на ней езжу. :cool:lazar писал(а):
Газ в состоянии конденсата живет только в баллоне, под мега давлением, толщина стенки бака нехилая.
Да ну не мега давление там, всего лишь 16атм.lazar писал(а):Газ в состоянии конденсата живет только в баллоне, под мега давлением, толщина стенки бака нехилая. По трубкам он в газообразном (точнее газовоздушном) состоянии летит, благодаря редуктору. Ключевое слово ДАВЛЕНИЕ.
Я из своей машины ничего не делаю, я на ней езжу. :cool:
А электробензонасос не создает давления и бензин в цилиндры через форсунки без давления распыляется? А газовых форсунок на ГБО не существует?
lazar писал(а):...Йоу, предлагаю еще и салярку в бак залить! Через какую нибудь хрень еще и дизельный двигатель в багажник воткнуть...
Может это кто-то другой говорил?
Вообщем-то я понял, что готовых решений нет пока. Это довольно сложная проблема и его нужно решать при создании машины, если какая-нибудь светлая голова озарится этим.lazar писал(а):Газ в состоянии конденсата живет только в баллоне, под мега давлением, толщина стенки бака нехилая.
При плохой ГФУ 8газофракционирующей установке) в газ могу в мизерном количестве входить высококипящие углеводороды, которые НЕ ИСПАРЯЮТСЯ при нагревании и понижении давления в редукторе. Вот эту кашу и сливаем.
ЗЫ у мну нету конденсата такого. 8-)