Газ балон под капот [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 20:40
denis_s писал(а):

А сколько щас ГИГ-4 стоит??



Посмотри здесь: http://www.stavim-gaz.ru/ Very Happy
У Вас должны быть установщики,систем много и Ловато и ГИГ и еще разные. Very Happy

Баллоны у всех систем одинаковые,или цилиндрические,как у меня,или тороидальные -(емкость разная) мультиклапана,тоже взаимозаменяемы,кроме специальных систем.А остальное зависит от производителя и установщиков. Smile

#52:  Автор: ДимонычОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 23:56
Вы еще думаете?теперь мы идём к вам! Smile
#53:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 10:47
Димоныч писал(а):

Вы еще думаете?теперь мы идём к вам! Smile


20 тыр.
Не охота Smile

#54:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 17:58
Сам полгода езжу на газу.
НЕ СТАВЬТЕ ГБО щутка
(больше народу будет ездить на газу дороже он будет стоить: спрос-предложение, одним словом рынок)

#55:  Автор: kukorambaОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 18:24
Никогда не ставьте ГБО, а то забудете, что такое оставить 800р на заправке, нагар на свечах и чёрное масло после 10тык., да и как правильно сказали- пусть газ останется дешевле и без очередей.
#56:  Автор: ДимонычОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 18:36
Kukoramba писал(а):

Никогда не ставьте ГБО, а то забудете, что такое оставить 800р на заправке, нагар на свечах и чёрное масло после 10тык., да и как правильно сказали- пусть газ останется дешевле и без очередей.





5 баллов! Smile

#57:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 00:30
Kukoramba писал(а):

Никогда не ставьте ГБО, а то забудете, что такое оставить 800р на заправке, нагар на свечах и чёрное масло после 10тык., да и как правильно сказали- пусть газ останется дешевле и без очередей.


+1
Но друзьям всё равно советую:)
Вот друг поставил. Тоже до этого мне всё про потерю мощности говорил и прочее, ща уже больше меня газом восхищается Smile

#58:  Автор: ДимонычОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 12:41
я кстати уже продать могу его-окупился за 23 тыс. пробега то 8-)
#59:  Автор: СЕРГЕЙ-21099Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 14:02
Kashey писал(а):

Полгода катаюсь на газе. Все ок. Ничего не высохло. ХХ регулировал один раз (чуть поднял обороты). Долго подбирал режим (динамику), чтобы не хуже бензина. Теперь только радуюсь. Расход в смешаном цикле (город-трасса) ~10л на 100км. А чтобы прокладки не сохли - грейся на бензине. И не забывай переключаться на него перед парковкой на ночь.

З.Ы. ГБО "Ловато" с тором в нише запаски.



согласен с сказанным на 100% у меня 3-я машина и на все ставил газ - вовремя смотри и принюхивайся , иногда хотябы раз в неделю есле уж лень заводиться и греться на бензине проезжай 20-25 км на нем и не каких проблем. щас пробег на "Марини" у меня почти 90 т.к. - перебрал редуктор и все...никаких клапанов не горело, масло чистое ...ну а насчет клапанов я б еще поспорил...не факт что прогорают быстрее чем на гавенном бензине.....да и насчет безопастности типа "взорвешся нахрен" тоже...надо быть полным дебилом чтоб не унюхать запах газа или знать и при нем этом курить, а в дтп уж есле смогут другой машиной баллон тебе разнести то не сомневайся - при такой силе удара и до бензобака достали бы а атак газ. баллон еще может и спасет от пожара есле не развалится и удар на себя примет... вобщем волков бояться - сам знаешь что...

#60:  Автор: kv525Откуда: п. Усогорск, Республика Коми СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 00:57
Мужики, а теоретически возможен ли универсальный бак (и газ и бензин в одном)? Это лишнего места не занимает, газ-перспективное топливо, а современное оборудование решит все технические проблемы.
#61:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 01:10
Неа! Не возможен. Получается слишком сложная геометрическая фигура. Чем сложнее - тем проблемнее с давлением. Недаром ведь тор - геометрически идеальная фигура с точки зрения максимального давления. А если просто баллон вмуровать в б/бак, то места бельзину останется цуть...
#62:  Автор: kv525Откуда: п. Усогорск, Республика Коми СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 15:52
Непонятно, причем бензину чуть? Какая разница электробензонасосу что качать - бензин или конденсат газа? А если давление газа есть - современные системы сами определяют, когда возможно работать на газе (IV поколение ГБО). Детонации в двигателе точно не будет, и нормам ЕВРО герметичный бак будет соответствовать. А вместо тора просто бак покрепче можно сделать...
#63:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 21:12
kv525
Совместить реально, только в том случае если это будет запланировано при выпуске автомобиля. А так стандартный бак давление газа не выдержит, а другой туда не засунешь

#64:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 22:25
Чем выше давление - тем геометрически проще длжны быть емкость.
Невозможно создать емкость со сложной формой стадартного бака для такого давления. Либо будет невероятная цена.

#65:  Автор: lazarОткуда: 55 RUS СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 09:51
Вау! Бензонасос не надо - залил бенза, потом даванул туда газа и все. Давлением газа будет вдавливать бенз в карб. Вах, тады из карба инж получается! С таким давлением реально впрыск будет! :)

Во коктейль в баке будет: слой бенза, слой воды, слой сжиженного газа, пары газа и бенза! Surprised

Не удивляет, почему газ-бак округлый, а бенз плоский?
Не пугает, что бенз бак должен дышать воздухом через систему выпуска воздуха. Что обязательна система обратного слива топлива...

Йоу, предлагаю еще и салярку в бак залить! Через какую нибудь хрень еще и дизельный двигатель в багажник воткнуть. А чо, запаску не возим, картоху не возим, чо место то пропадать будет!

#66:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 19:19
Smile жжоте ребята.
ЗЫ давайте по теме всё-таки Wink

#67:  Автор: kv525Откуда: п. Усогорск, Республика Коми СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 20:24
lazar писал(а):

... Давлением газа будет вдавливать бенз в карб...
Не пугает, что бенз бак должен дышать воздухом через систему выпуска воздуха. Что обязательна система обратного слива топлива...


Во первых разговор идет об инжекторе и новых системах ГБО.
Во вторых объясни, если не затруднит, почему "бенз бак должен дышать воздухом" и кто против обратки?
А почему, если газ в состоянии конденсата, нельзя подавать электробензонасосом через стандартные форсунки?
Ты из своей машины можешь сделать такое чудо, какое захочешь. А все так же должны поступить?

#68:  Автор: lazarОткуда: 55 RUS СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 07:38
kv525 писал(а):

Во первых разговор идет об инжекторе и новых системах ГБО.


Все, пошел нервно курить в сторонку...
kv525 писал(а):

А почему, если газ в состоянии конденсата, нельзя подавать электробензонасосом через стандартные форсунки?


Газ в состоянии конденсата живет только в баллоне, под мега давлением, толщина стенки бака нехилая. По трубкам он в газообразном (точнее газовоздушном) состоянии летит, благодаря редуктору. Ключевое слово ДАВЛЕНИЕ.
Я из своей машины ничего не делаю, я на ней езжу. :cool:

#69:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 12:16
lazar писал(а):


Газ в состоянии конденсата живет только в баллоне, под мега давлением, толщина стенки бака нехилая.


Да ну не мега давление там, всего лишь 16атм.

#70:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 12:27
У меня карбюраторная с газом, езжу 5 лет. Вроде нормально, но мне кажется что имея инжектор денег в семье не убавится. Тоесть выгода может и есть но маленькая. Короче я бы с удовольствием переделал на инжектор и выкинул газ. Просто потому, что цена газа сильно выросла и сейчас газ не очень актуален. А переделка на инжектор обойдется наверное тысяч в 20 как минимум, машинка 93-го года.
#71:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 12:29
Выгода все равно приличная. У нас газ сначала подорожал, потом подешевел и сейчас 92-й 20р, а пропан 10-11р.
#72:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 19:20
Даром ездить не получица. Напоминает историю о том как мужик купил Оку, потом туда газ поставил... Всё равно на общественном транспорте в итоге. Вот уж где газ казалось бы не нужен...
Так что всё от лукавого эти выдумки...

#73:  Автор: kv525Откуда: п. Усогорск, Республика Коми СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 00:24
lazar писал(а):

Газ в состоянии конденсата живет только в баллоне, под мега давлением, толщина стенки бака нехилая. По трубкам он в газообразном (точнее газовоздушном) состоянии летит, благодаря редуктору. Ключевое слово ДАВЛЕНИЕ.
Я из своей машины ничего не делаю, я на ней езжу. :cool:


А электробензонасос не создает давления и бензин в цилиндры через форсунки без давления распыляется? А газовых форсунок на ГБО не существует?
lazar писал(а):

...Йоу, предлагаю еще и салярку в бак залить! Через какую нибудь хрень еще и дизельный двигатель в багажник воткнуть...


Может это кто-то другой говорил?
Вообщем-то я понял, что готовых решений нет пока. Это довольно сложная проблема и его нужно решать при создании машины, если какая-нибудь светлая голова озарится этим.

#74:  Автор: rodvinsОткуда: г.Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 00:32
Хм,а у нас газ везде по 8,90 руб,а 92 бензин видел сегодня уже по 22,00 руб!Если так пойдет дальше,то уже не двойная,а тройная экономия получится!
#75:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 02:43
lazar писал(а):

Газ в состоянии конденсата живет только в баллоне, под мега давлением, толщина стенки бака нехилая.


При плохой ГФУ 8газофракционирующей установке) в газ могу в мизерном количестве входить высококипящие углеводороды, которые НЕ ИСПАРЯЮТСЯ при нагревании и понижении давления в редукторе. Вот эту кашу и сливаем.
ЗЫ у мну нету конденсата такого. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU