Страница 1 из 1
Afandrey
Ехал сеня на работу, по дороге включился вентилятор, приехал, поставил машину выключил зажигание вентилятор работает, ладно думаю мож так и должно быть, ушёл, прихожу через 20 минут а он молотит во всю!!! Surprised , Выдернул датчик ТОЖ, одна фигня, он двухпроводной, попробовал замкнуть контакты на клеейме которая идёт к нему , никакого эффекта.
Чего могло случиться, машина 2004 конец.
Замыкания не могло быть, ещё рано.
Что глючит?
Ошибки не показывает!
Может реле вентилятора если оно конечно есть?, тока на схеме я его не нашёл, может оно стоит под торпедой рядом с контроллёром?
Короче снял провод с АКБ и пошёл работать!
Посоветуйте что сделать, мож у кого была такая фигня!!!
бумбараш
был тоже такой случай когда ветилятор не выключался.
посмотри работает ли у тебя термостат.
Нижний патрубок должен постепенно нагреваться. Если температура стала рабочая, а он холодный или чуть теплый то термостат не работает.
Либо еще датчик температуры посмотри, который стоит между клапанной крышкой и термостатом.
redd
А в инжекторе он наверно через релюху включается по малоточному сигналу с контроллера, возможно контакты релюхи подгорели ???

Хотя это только догадки......
Afandrey
redd писал(а):

А в инжекторе он наверно через релюху включается по малоточному сигналу с контроллера, возможно контакты релюхи подгорели ???

Хотя это только догадки......


Релюха то где стоит ?, дай наводку чтоб мне пол машины не разбирать Very Happy.
Я тоже думаю в релюхе так как на замыкание контактов датчика не реагирует!
Наверное в релюхе контакты пригорели, хотелось бы этого конечно, большой крови не хочется!!! Sad
redd
в самарах 2 не знаю, у самары 1 наверно под полочкой со стороны пассажира хотя тоже догадка
Afandrey
redd писал(а):

в самарах 2 не знаю, у самары 1 наверно под полочкой со стороны пассажира хотя тоже догадка


Справа под торпедой где контроллёр, по мурзилке там какието релюхи стоят, тока я не помню, ещё не смотрел!
u313
Как на Самаре -2 не знаю, а на просто Самаре под полочкой пассажира стоит три реле: БН, главное реле и реле вернтилятора. Вот последнее то у тебя и залипло.
val 22
Afandrey
Спасибо всем откликнувшимся, щас за мурзилкой схожу погляжу чё где стоит, лиш бы это реле, а не УСУД
Afandrey
Реле в норме, работает прозвонили.
Значит наверное датчик накрылся!
КАК его проверить подручным способом???
без резистора с переменным сопротивлением??
u313
Реле могло залипнуть, а пока вы его снимали - отлипнуть обратно. Поставьте на место и посмотрите - заработает вентилятор или нет. Если все пришло в норму, то просто купите новое реле за 30р и поменяйте, т.к. если уж реле начало залипать - уже не прекратит. Также надо проверить исправность главного реле.
Afandrey
Оказалось всё до банальности просто! Залипло реле!!!Вчерась поставил новое.
Но главное то не в этом,разобравшись в цепях управления и питания вентилятора, можно легко с долей вероятности 90% определить причину неисправности, что мне и пришлось сделать!
Что меня правдо удивило, так это то что вентилятор запитывается через предохранитель звукового сигнала, а в описании про это ни слова. Так что не ездите с неработающим сигналом, а то и закипеть не долго!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы