Vinogradoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow city
Авто: The VAZ 21053
Уважаемые Классиководы!
Прошу ответить на вопрос: стоит ли менять пружины от 4-ки на нивовские ,стоит ли овчинка выделки? Правду ли говорят, что на нивовских кол-во витков больше и они "помягше"?
От себя: 1,5 года езжу на четверошных - ЗАДОЛБАЛО. К тому что мащина менее устойчива на дороге - привык. Но что касается проезда стыков на дороге, ЛП - вообще беда. Колбасит так, что с женой чуть ли не до потолка подпрыгиваем.
Отказываться и снова переходить на стандартные не предлагать, ибо в переди опять летняя пора, а из прошлого помню - 3 человека сзади, 2 сумки в багажнике и всё! Колеса на всех поворотах цепляет подкрылки.
Заранее спасибо.
p.s. в поиске набирал и "пружины", и "замена пружин" - ничего конкретного не нашел, хоть и знаю, что тут это обсуждалось.
M@N$ON
На форуме 17 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Предлагаю такой вариант: штатные пружины, только под пружины ставиш "усиленые" подушки, они выше помоему на 3см чем штатные. Итого: ж#@а незадрана, 4 человека на заднем сиденье и за локера не задевает ни в повороте и при качении, даже сам удевился.
Vinogradoff писал(а):Колеса на всех поворотах цепляет подкрылки
осмотрев свои локера, хочу отметить такую вешь, что колеса задеваю за локера из-за того что в локере присутствует внешняя кромка (для того что бы грязь из локера не вылетала) вот за нее и цепляет колесо.
Vinogradoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow city
Авто: The VAZ 21053
Sergey_ad00-297
Спасибо за совет.
Мужики, ну на днях поеду в сервис, ходовку показать, посоветуйте по сабжу. Именно четверочные VS нивовские. Может кто менял одно на другое???!
Vinogradoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow city
Авто: The VAZ 21053
Всем спасибо за ответы! Реально помогло..
M@N$ON
На форуме 17 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Vinogradoff писал(а):Всем спасибо за ответы! Реально помогло..
не растраивайся, просто как я понимаю все ставят радикальный вариант т.е. 4-е пружыны, я тоже долго пытался выяснить что и где и к чему, так и ничего вразумительного ненашол и пришол к своему результату, так что вот так.
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
а нахрена на 5ку ставить 4е пружины?
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Значит так по жескости самые жеские это нивские,
четвертые помягче, и еще мягче все остальные.
<Demon>
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ваз 2114 2002г.
Vinogradoff
мой батя ставил себе на ВАЗ 2102 пружины от нивы, я тоже хотел их поставить когда менял пружины себе, уже собрался в магазин за новыми пружинками, а он мне и говорит, что мол новые пружины от нивы на четверку ставить не в коем случае нельзя, т. к. они выше чем мой штатные, следовательно и ж#@а будет задрана и кидать на скорости будет, поэтому нужно искать б/у. Мол для нивы они уже просевшие, а на четверку в самый раз. Но к сажелению б/у не нашел и пришлось поставить штатные четверешные. Так что как оно там на самом деле не проверял
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
меня полностью устраивают 4-шные пружины, вчетвером не цепляет,впятером иногда,тем более больше двух человек в машине очень редко. может правда на седанах слишком мягкие,хотя у бати на 06 все ок,ничего не цепляет.
вот амортизаторы я бы с удовольствием махнул
HoKuM
На форуме 17 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Штатные четвертые пружины выше, нивовские просто жесче. Так и так табурет будет. Если много возить тогда от нивы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы