Страница 1 из 7
DNKDNK
Солнце светит в правый глаз. Весна, скоро дачный сезон открывать буду. Есть мысль замутить себе ШИ (чтобы от прополки грядок отмазацо). Насколько понимаю, процесс этот долгий и не всегда достигается ощутимый эффект. Посему вопрос, для тех кто делал: шумоизоляция какой "части" салона, на ваш взгляд, принесла наибольший вклад в тишину. И еще - сколько времени занимает работа по этой "части".
BillyTheKidd
Я бы поделил ШИ и устранение шумов :-?

ШИ, насколько я понимаю, предназначена для того, чтобы внешние шумы не проникали в салон.

Устранение шумов - это чтобы изнутри салона не шумело (винты протягивать, резинки подкладывать, силиконом трущиеся места намазывать).

ШИ в чистом виде заниматься не буду, наверное. А вот по устранению "сверчков"...

Меня добивают три места:
1. Торпедо.
2. Задняя полка (не для хэтчей).
3. Замок ремня безопасности пассажира (задрал просто - один еду, он щебечет).

Ну двери, но это мелочи в сравнении с торпедой.

DNKDNK писал(а):

(чтобы от прополки грядок отмазацо).


+5. Поддерживаю предыдущего оратора! :cool:
Сергей 22
Крышу делать и днище.
Sonauto99
Торпеду (ВП) делал дня три в упор. Зато вся теперь в сплене, батопласте и в саморезах. Если удасться от армии отмазаться (на 2 месяца забирают), то на неделе начну полную ШИ.
DNKDNK
Начнем пожалуй с днища, заодно посмотрим как там ржавчина поживает.
Всем спасибо за помощь.
Tauhfa
Объясните, как заднюю фанеру утихомирить на 130 км/ч, а то подскакивает и обзору мешает. Это я конечно образно. Она трется почему-то об задние резинки стекла, скрип достает, как-будто над ухом кто-то:"Где зарплата, где зарплата?".
Еще меня вот что спасло от скрипа. Я ее снял и подпилил края, на которых она лежала напильником, она оказалось не ровная краями, теперь лежит ровненько, резинки не трет. Хоть это первая авто, я не удивлен, просто ищу методы сделать что-то лучше.
Теперь вторая проблема, она не скрипит, а громыхает на трясучках, причем ее отголосок последний после всего подскакивающего в салоне. То есть раньше, когда что-то гремело в салоне - оно имело равномерный по времени промежуток громыхания, ухо привыкало. Сейчас после оркестра громыхающих деталей, последнее слово за этой фанерой.
Может тряпочки подложить, может приклеить, кто что пробовал? Только не надо советов, купи новую машину и все в таком духе... экономьте нервы обладателей русских авто, пжлста.
х123ас
Tauhfa писал(а):

Может тряпочки подложить, может приклеить, кто что пробовал? Только не надо советов, купи новую машину и все в таком духе...


А её нельзя саморезами из багажника прикрутить?
Boriskin
делать однозначно если пока не будешь продавать машину....иначе толку 0
делать обязательно неторопясь, нехалтуря, материалами стп однозначно, и вот тогда будет эффект! ессна не ино, но эффект будет на лицо!
Tank
Я одно скажу что на Лансере шумки под ногами нет вообще. 15-ка в разы тише, этой иномарки и дешевле тоже.
dimm33
DNKDNK писал(а):

Начнем пожалуй с днища


я бы с потолка начал Wink просто, за искл. снятия панели, и потренируешься заодно
Boriskin
dimm33
истину гришь Smile
крыша самое простое....далее капот багажник, двери, пол
vladich
Чот посмотрел по похожим темам в поиске.Так и не нашёл чётко чтоб,какой материал класть и в какой последовательности...
dimm33
vladich
в кратце

первый слой - убрать вибрации (все на основе битума мастики какой то и т.п.)
второй - теплошумоизоляция (сплен, изолон и т.п.)
dimm33
Boriskin писал(а):

истину гришь


ну тык, кто напутствовал то Wink Smile
Boriskin
Smolett
Читаю я все про ШИ, разные темки и твою тоже о великий гуру Тунинха.
И вот одного не пойму. Для того чтобы ее сделать нужно куча времени свободного и гараж.
А если нет ни того ни другого?
Ну двери и капот на своей четырнадцатой я положим могу сделать потихоньку, а вот пол. Там жа все разобрать нада и вынести из салона...
Так что видима я пока пас по ШИ, хотя жуть как хоцца...
dimm33
Smolett писал(а):

Ну двери и капот


и потолок

я все это делал во дворе как только потеплело, ща жду нормальной темп. на дачу и вперед покарять пространство пола с багажником
Boriskin
Smolett
ищи собратцев по несчастью с дачей:)
милое дело....с пивком та)
былаб дача я бы всех позвал, бугага Laughing
Smolett
Ага осталось только от семьи отбрехаться на пару дней Smile
Tank
Smolett писал(а):

Так что видима я пока пас по ШИ



Не стоит она того. Денег много надо и времени. Если вода попала смерть машине придет. Уж лучше из войлока вырезать куски и под ковролин. У меня была копейка пригнаная на родину из германии. Там войлок в два стоя, толщиной по полтора сантиметра и сперху штатный резиновый целиковый ковер. Вот это шумка я понимаю.
dimm33
Tank писал(а):

Денег много надо


ну для кого то и 100р. предел мечтаний, а по мне отдать 200-300уе за таой эффект, который я сам реально ощущаю, мне лично не жалко.

Tank писал(а):

Вот это шумка я понимаю.


вывод-ни хрена вы в шумоизоляции не понимаете, Н.Л.
Tank
Это я имел и чувствовал. Для себя я сделал вывод, она лично для меня роли не играет это шумка. Шумка в Вазе по полу намного лучше чем в Королле и Лансере, это факт. Коровка у напарника по работе, Лансер дторая машина, парадная. Но душа у меня почемуто тянется к Вазу, хотя я не патриот нашепрома.
lmb82
Снял сеногдня тоже полы.Мокро! Shocked Лежало чтото типо тряпок - выкинул нафиг!Вопрос че делать с центральной частью - с нее аж капает и вонь не слабая.Выкинуть ее или все таки сушить,пока оставил,чтобы как трафарет была
Сергей 22
Капот делать - толку мало.
Больше всего толку от потолка и пола.
deicider
Сергей 22 писал(а):

Больше всего толку от потолка и пола.

И дверей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы